Решено дом наш сдать в аренду, полученные от нее деньги позволят нам жить безбедно в Испании. Продать квартиру в Аликанте, купить в Торревьехе, где есть лечебные соляные озера, такой вот план. Добавить чуток и купить квартиру или домик получше, чтобы рядом был коммунальный бассейн, ни в коем случае не частный, тот надо наполнять и чистить, зачем нам этот геморрой? Но чтобы не повторить ошибок Аликанте, вероятно, мы снимем в аренду какое-то жилье в Торревьехе, чтобы осмотреться как следует и понять, что где и почем. Так что решение принято, но осуществление... Ремонт у нас закончен, но завалы перемещенного барахла то там, то тут, все еще везде. Я не смею трогать ничего, так как боюсь нарушить глубокую задумчивость супруга насчет что куда деть, что в какой коробочке лежит и что куда еще сложить. От этого мои руки опустились, стало на все наплевать, сижу и жду, когда все сделается само,
Я закрыла членство в клубе, там стало плохо. Любимые группы пилатес и йоги не подходят или в них не записаться, очередь двойная и букинг любого класса превращается в ребус. Надо проснуться в 6 часов за 3 дня и забукить это дело в приложении на мобиле, Однажды это у меня вышло, но я обнаружила, что за 3 первых минуты записалось 15 человек, всего же 24 места. Ну их нафиг, с этой их системой, я помню йогу и пилатес сама, смогу и сама. Но утрата "своего времени", вне дома ударила по мозгам серьезно. Опять же общение с людьми было только там.
Вместо спорта теперь я возобновила занятия испанским. Купила уроки Пола за 99 долларов на год, его система мне очень нравится. С этой недели возобновляю уроки по скайпу с Дмитрием из Киева, очень хорошим учителем. Боюсь, я забыла 80%. Не слов, но грамматических конструкций и глагольных форм в разных временах.
Здоровье свое начинаю поправлять с помощью прерывистого голодания. Сижу две недели на системе 16:8, т.е. ем только с 12 до 8 вечера. Результат 3 кг минус, но идет туго, думаю, нужно и к той еде, что я ем в разрешенное время, отнестись построже и критичней. Желудок, по-моему, не очень жалует эту систему, потому что чувство голода и даже аппетита сильно притупилось, но после начала еды появляется ощущение, что он забыл, как эту пищу переваривать и еда лежит в желудке камнем. Любая притом. Если кто-то делал что-то такое, поделитесь опытом.
Да, мачеху Роя похоронили, похороны прошли штатно, но проходили они по методистскому уставу, читала женщина, причем хорошо так читала, рассказав биографию покойной и даже парочку смешных случаев ввернула. Евангелием не злоупотребляла и гимн присутствующие пели лишь один, в отличие от англиканских похорон, где поют 3-4. И не показали, как гроб заползает в устье печки, хотя и за занавеской, как в англиканских похоронах, оставили гроб стоять рядом с дверцей, а все вышли и поехали на поминки wake по-английски. Поминки прошли как обычно у них все поминки проходят: на стол навалили гору сандвичей, сосисок в тесте, парочку покупных тортиков и миски с чипсами -неизменный их отмечальный набор. Все бродили с бумажными тарелками, пили чай или кофе (никакого спиртного не подают тут на поминках) и болтали светски, не вспоминая о покойнице вообще никак. Народ собрался разный, друг друга не знающий, так что говорить с ними было не о чем. Рой отличился тут, не опознав своего единственного живого племянника (я тоже не опознала сразу, мы его встречали раз в 2006 году, когда он еще был школьником, а ныне он инженер по софтверу и женат на толстенной деве с х-образными ногами). Хорошо, что я опознала и указала Рою племянницу, которая обучается на юриста по семейному праву. Робкая моя надежда, что Рой получит что-то из наследства своего отца, у которого тот был перворожденный сын и которого он вроде бы не проклинал и официально наследства не лишал, развеялись совсем. Хрен их там поймешь с их британским правом, и особенно при юристе по семейным делам в родне. Пусть, мы обойдемся. Но бабкин дом стоил при продаже под миллион, это нам известно. Пусть она покоится в мире. Но я надеюсь, что ни на какие наши похороны этот братец и его семейство приглашены не будут, отмечу это отдельным пунктом в своем завещании. Рой все бормотал о его любимом велосипеде, который лежал в папином сарае сто лет, пока тот служил Родине 27 лет.
Описывать, что на фотках, нет смысла. Трое мужчин на главном снимке - это мои главные мужчины: муж, сын, второй сын мужа Ник, ну, не буду же я писать пасынок)
Крематорий - дом с трубой, его окрестности, заполненные памятными камнями, букетами, скамейками и кустами, на всем есть таблички с памятными надписями, но колумбария нет, прах обычно рассеивают в специальной церемонии на любимом покойном месте или которое он указал в своем завещании. Потом поминки в деревенском зале village hall, типа клуба, который есть в каждой деревне и используется как желают деревенские люди, для отдыха, спорта, собраний, выборов и вот - поминок тоже. Холодрыга была в зале, все были в пальто, отопление никто не догадался включить заранее, хотя были там тетки, готовившие чай-кофе и нарубившие те сандвичи, из которых было съедено 20%, остальное пихали отбывающим, но без большого успеха. Да, это вам не кутья и прочие поминальные русские и литовские обычаи. Слез на этих поминках не было замечено сроду, я побывала на добром десятке.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →