Ничего противнее этой рекламы на британском телевидении для меня нет. Такой вот зверь meercat (по-русски, оказывает, сурикат, сроду не знала, погуглила сегодня) рекламирует вэб-сервис по сравнению цен Comparethemarcet.com. Там этот меркат с жутчайшим русским акцентом болтает какую-то чепуху. А потом последовала вторая, третья серия этой рекламы, показали родственников зверька, потом его папу, показывавшего чудеса бизнеса в дореволюционной Москве. Думалось, боже, неужели британцы купятся на это фуфло !?
Как оказалось, купились, еще как! Эти самые меркаты сурикаты стали самыми модными домашними питомцами, неисчислимые полчища их игрушечных копий заполнили полки магазинов. Началась какая-то меркато-истерия.
Оказывается, организовал все это безобразие (гениальная маркетинговая компания, говорят спецы) граф Орлов. Такая есть рекламная фирма, а еще есть у нее аккаунты во всех мыслимых местах – Твиттере, Фэйсбуке и пр. Хорошие психологи, они успешно сыграли на любви британцев к юмору и животным.
Journal information