?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опишу свои мысли и выводы на эту безграничную тему, особенно актуальную для меня еще и потому, что оба моих родителя умерли от болезней, связанных с ней, подлой.
Интересное событие со мной  произошло позавчера. Хоть и мелкое, но значимое.  Я вчера померила давление и обнаружила, что у меня 117/84. Почему это имеет для меня такое значение? Потому что я снова прекратила принимать таблетки от давления и не принимаю их более 3 недель.  И чувствую себя отлично. Давление ниже 150 у меня крайне редко бывало и с таблетками, но  после отмены показатели остались такими же, никакой боли, никакого ощущения тяжести в голове.
Сподвигли меня на это доводы, услышанные из видео множества разных врачей и ученых.  Логика этих рассуждений лучше всех высказана доктором Джоном Бергманом из Америки,  хотя русские врачи тоже неплохо объясняют то же самое.
Возьмите дикую природу. Олень убегает от волка, у него какое давление? Повышенное, само собой.  Он лежит, поел, спит, давление в норме.  Никто таблетки в природе не принимает.Но механизм работает тот же, что и у нас. Опасность, гнев вызывают выброс адреналина, давление повышается. Много других механизмов и причин для повышения давления.  Успокоились, давление падает.  Весь механизм повышения и понижения давления работает на одного хозяина - мозг.  Который устраивает все так, чтобы снабдить достаточным количеством кислорода и крови себя, любимого.  Эволюция отработала этот процесс в совершенстве. В нем участвуют все органы и системы. А выдуманные несколько десятков лет назад таблетки грубо вмешиваются в этот процесс.  Они снижают давление, да, но давление - это не болезнь, это лишь один из массы симтомов. Но современная западная медицина, помноженная на фармацевтическую индустрию, только тем и занимается, что лечит симтомы, а не организм в целом.
За 25 примерно лет,  что я принимала таблетки, ни один врач не пояснил мне причины моего повышенного давления: гормоны это делают, почки,  какие-то другие органы?  Ни один анализ гормонов не был проведен ни разу. 
Известно, что давление изменяется в течение дня много раз.  При проверке давления в кабинете врача работает "синдром белого халата" - повышение давления от волнения (допускаю, злости после отсиживания в коридоре 2  часов, когда блатные прутся в кабинет без очереди - мой первый в жизни результат 160/110 я заполучила именно так в возрасте 35 лет).  Поразил меня отказ испанского врача проверить давление в больнице - именно по этой причине.   Давление нужно не проверять - его нужно мониторить, мерить несколько раз в течение дня и сопоставлять результаты.  Учить людей, как пользоваться мониторами и когда мерить нельзя.  Я, к примеру, не знала, что ни за что нельзя мерить при полном мочевом пузыре, другие вещи.  А какой врач будет проводить учебу для каждого пациента?  Нет у него времени на это никогда.
Сейчас появляются гаджеты, позволяющие мониторить давление куда легче и быстрее, но пока не слишком точно.  У Роя есть дешевенький браслет, показывающий давление.  Рой, как и я, принимает одну таблетку в день, но я уверена, что зря, поскольку ни разу в жизни его давление не превысило 150 ни при каких обстоятельствах, причем показатели не слишком отличаются от нормального монитора, много раз сравнивала.  Я намереваюсь приобрести себе и Мише по такому браслету тоже  Мише прописали две таблетки. Но у него толстенные руки,  монитор сжимает его руку слишком сильно, так что это тоже создает неточность в замерах.  И букет его психических, психологических  и гормональных расстройств тоже наверняка сказывается на его показателях, особенно в кабинете врача.  Так что  я своим решением отменила и его таблетки тоже.  Померяла до и после, с таблетками и без - изменений не обнаружила.
Моя сестра отменила свои таблетки от давления много лет назад. Но у нее врачи в Литве получше - ей был проведен анализ калие-натриевого баланса и посоветовали принимать таблетки калия.  И необходимость в таблетках исчезла полностью. Она младше меня на 2 года.
Доктор Шишонин дал нам в руки некий инструмент борьбы с давлением наряду с огромным количеством объяснений механизма явления, абсолютно совпадающих с пояснениями доктора Бергмана - его гимнастику.  По правде говоря, я ее не делаю пока. Но знаю, где взять и ее смысл.  Так что если полезет вверх, возьмусь за дело и буду делать.  Хотя у него теперь новая.  Догадываюсь, что большинство элементов этой гимнастики - упражнения йоги, помноженные на знания механизмов воздействия. Логика в них одна - гармонизировать и развить мышцы, окружающие большие сосуды, расположенные в верхних отделах шеи, чтобы снять зажимы, препяствующие поступлению крови в мозг. Таких упражнений полно и у других докторов и наверняка можно выбрать, если попробовать и другие.  Лишь статический характер упражнений Шишонина - он  держит каждую позу, например, наклон головы к плечу по 15 секунд минимум, отличает их от многих других.  Упражнения для шеи полезны и в отношении других вещей, не только от давления.   Это полностью перекликается с идеей упражнений йоги: гармонизировать весь позвоночник, развить равномерно и одинаково сотни мелких, окружающих каждый позвонок, мышц.  А верхний отдел позвоночника - один из главнейших. У Роя признали остеохондроз в этом отделе, он не мог работать 4 года, поскольку зажим нерва в нем вызывал у него боль в пальцах левой руки такой силы, что он терял сознание.  Теперь у него таких болей нет - тело позаботилось, я думаю, поправило ошибки.   Не забывайте, каждые 7 лет наше тело обновляется полностью. И от нас зависит довольно сильно, в какую сторону будут изменены новые клетки и каким получится это новое тело. 
У доктора Бергмана в лекциях много цифр - американская медицинская статистика. И там четко указано, что инсульты у принимающих таблетки от давления встречаются в разы чаще, чем у не принимающих, полагающихся на собственный мозг и тело.  Но данные эти часто за семью замками, ведь можно представить, сколько стоит оборот таких таблеток для фармацевтической индустрии мира, если их принимает половина населения Земли каждый день.  Поэтому доктора костьми лягут, но будут с пеной у рта защищать свою точку зрения. Их и учат только так, чтобы встроить без зазора в систему этой выкачивающей деньги западной медицины. А докторам надо оставить травмы, инфекционные заболевания и всякие острые случаи.  Им хватит, чтобы не протянуть ноги от голода.
Дыхательная гимнастика, многие ее виды, йога, медитации, прогулки,  сокращение соли,  вообще правильное питание, т.е.  все, что приводит в равновесие уникальную систему единства мозга и тела - это единственно доступная для нас всех забота о собственном здоровье и долголетии.  Вот вчера только новое упражнение посмотрела дыхательное.  Единственное, необходимое для понижения давления. Нужно  стоя, поднимая руки над головой в течение 3 секунд вдохнуть, а потом выдохнуть через рот в течение  7 секунд, параллельно опуская руки.  Повторить несколько раз.  Это полностью кореллирует с положением о том, что насыщение крови СО2 в результате задержки дыхани снижает давление немедленно, которое объясняли на йоге.  Любая дыхательная техника полезна, брюшное дыхание,  полное йоговское дыхание, и т.п. Но мы ведь ленивы, проглотить таблетку и запить ее водой легче, быстрее, чем учиться, тренироваться, искать объяснения причин недомоганий и болезней самому.  Доверяя врачам, мы возлагаем ответственность за то, что происходит с нашим телом и мозгом на них. А я считаю, зря.  Доверяй, как говорится, но проверяй.
Недавно мне в голову еще одна мысль пришла.  А не случайно ли охватывающая весь мир, особенно богатый,  эпидемия деменции и болезни Альцгеймера совпадает по времени с широким распространением таблеток, которые расширяют сосуды, снижая давление.  По разным данным, таблетки от давления принимают до 50% людей в возрасте  "за 50%.  Механизм действия большинства лекарств заключается в том, что происходит расслабление и расширение сосудов, но ведь сосуды расширяются  в нижней половине тела, тем самым сокращая кровеснабжение мозга.  Поэтому мозг не может сражаться с бляшками и всяким мусором, образовавшимся в нем самом, не хватает материала, поступающего с кровью.  Я предпочитаю умереть пораньше, но в полном уме и памяти, чем растением с отлично бьющимся сердцем.  Это моя личная гипотеза, никто пока об этом не писал.  Но главное слово тут "пока".
Стрессы, интоксикации всех видов - вот что сокращает нашу жизнь.  Не давление. Таково на сегодня мое крайне непросвященное мнение.  Но вам придется сильно постараться, чтобы переубедить меня, потому что есть логика в рассуждениях тех людей, которых  я сегодня слушаю. А докторам некогда переубеждать, и сильно подозреваю, что у многих из них в голове есть стройная система понимания, как работает весь организм в целом.  Поэтому и лечат симптомы практически исключительно.  Вот сломали ногу  - кость торчит, надо ее соединить и вправить.  Вот это - единственный случай, пожалуй, когда современный врач лечит правильно и верно.  А вот болит у вас в спине, к примеру - никогда ни один не скажет, от какого отдела тела иррадирует ваша боль,  или в мышце образовался воспаленный узелок. 
Давайте бороться с доходами врачей - не будем к ним ходить или ходить лишь по абсолютной необходимости.  Пускай у них появится побольше времени чтобы подумать, подучиться, послушать других умных людей.  А самые тупые пусть изчезнут из медицины совсем.
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
elenabautina
Aug. 11th, 2019 10:55 am (UTC)
Согласна на 100%, тоже на себе проверяю. Отлично написала и про гимнастики, это первое лекарство! И не нервничать конечно. Но как?))
prosto_krys
Aug. 11th, 2019 11:31 am (UTC)

Только стресс и волнения бывают в каждого, а повышенное давление не у всех. И вот это сложнее объяснить. Почему же у одних давление повышается от различных обстоятельств, а у других нет? И как там обстоят дела с оленями?! )
Но к врачам, согласна, лучше не ходить - кроме банального ничего не услышишь, сама быстрее проведешь аналогии и вылечишься. Много раз получала этому подтверждения и сама себе диагнозы ставлю.

notabler
Aug. 11th, 2019 12:10 pm (UTC)
Сколько людей после разноса у начальника могли немедленно проверить свое давление? После забитого футболистом гола? После оргазма? Перепады давления в течение дня есть у всех и было бы смешно и странно, если бы не было. Не у всех дело доходит до инсульта или обморока, да, и слава богу.
(no subject) - prosto_krys - Aug. 11th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Aug. 11th, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
ecuared
Aug. 11th, 2019 11:34 am (UTC)
Мне примерно про это добрый доктор лет двадать назад рассказал
notabler
Aug. 11th, 2019 12:30 pm (UTC)
Вам дико повезло. А мне ни разу в жизни подобный доктор не попался. А хотелось бы
(no subject) - ecuared - Aug. 11th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kineskop@BK.RU - Aug. 11th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
allaness
Aug. 11th, 2019 11:38 am (UTC)
Like
tandem_bike
Aug. 11th, 2019 12:03 pm (UTC)
опять врачи виноваты.

боже, как надоело.
сколько врачи СНИМАЮТ с таблеток и уговаривают НЕ брать ты не пишешь. знаешь, мне очень противно это читать было, и горько. опять врачи убийцы, та же песня.
notabler
Aug. 11th, 2019 12:29 pm (UTC)
Так не все же. Про эти способы жить без таблеток ведь тоже доктора пишут. Есть доктора разные. Прочти в коменте выше: товарищу подобные теории рассказал как раз его доктор. Хотелось бы, чтобы было побольше думающих своей головой, а не слепо следующих прописям или что там у вас. Да я вообще американских докторов в виду не имела, поскольку моя нога на вашу землю не ступала. Может, у вас как раз все иначе. Но в других местах бывала, и из 15 примерно личных врачей, которых в своей жизни встречала, лишь процента 2 было хороших, остальные зачуханные, замученные, которым думать некогда, на пациента 13 минут и надо все записать, чтобы начальство не придралось и все контролирующие органы. Вся моя медицина в жизни была бесплатная, заметь. Вероятно, при платной дела обстоят иначе. Врачи ни разу не убийцы, нигде я этого не утверждаю. Но иметь свою голову на плечах в действующем состоянии тоже полезно. "Подвергай все сомнению" - не моя мысль, еще древние люди так думали. Вот я и подвергаю. От тебя я ждала критики по существу, кстати. С цифрами, парирующими аргументами John Bergman по поводу смертей от инсультов в Америке без таблеток и с таблетками (16 раз разница вроде бы была, но видео было староватое).
(no subject) - tandem_bike - Aug. 11th, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 11th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 11th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Aug. 12th, 2019 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - getodakiika - Aug. 11th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 11th, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
olgaklein
Aug. 11th, 2019 12:07 pm (UTC)
Like
lynqs
Aug. 11th, 2019 12:09 pm (UTC)
Просто продолжайте мерить давление. Я, как человек, работающий в медицине больше 20 лет, хоть всего лишь медсестра, не врач, скажу, что олени тут не при чем. Толстая рука у мужа? - одевается широкий браслет, который не сдавливает таким образом. Чтобы давление поднялось от полного мочевого пузыря, нужно много дополнительных факторов.
Давление поднимается не только от стресса. Это доктор как-то упустил. есть сужение просветов в сосудах - много причин, даже озвучивать не буду, но если просвет сужен, то можете представить, что кровь течет по сосуду с повышенным давлением. Опасность-то тут какая? Оторвалась холестериновая бляшка от стенки сосуда и понесла его в мозг. Инсульт. Или к сердцу - инфаркт.
И есть еще причины, которые надо лечить, а стресс - у кого-то при стрессе давление поднялось и опустилось САМО. Саморегуляция. А у кого-то давление скакнуло и все, организм завис.
На счет погрешностей в проверке давления в больнице - соглашусь, хотя есть те, кто вообще не реагирует скачком давление даже когда злится, а есть те, что лежат у меня по 10 минут и сами включают аппарат, чтобы не нервничать.
И то, что Вы сами прекратили прием, не есть гуд. Таблетки направлены не на то, чтобы убрать повышенное давление вот прям сейчас ( такие тоже есть, но они на срочный случай), а на то, чтобы в течении всего времени поддерживать нормальное давление. Прекращение приема до двух недель - месяца ни о чем не говорит, а потом давление начинает шалить. И может быть резкий скачок.
Если бы врач Вам лично порекомендовал убрать лечение - тогда да. Подконтрольно. Что у Вас с холестерином? С липидами? С почками? Это все может быть причиной повышенного давления - нарушения в этих областях, имею ввиду. И наследственность - когда даже причину не всегда находят.
И еще. Проблема не в самом повышенном давлении. А в том, что оно резко понимается и резко падает - это и создает много-много проблем для нашего здоровья. Поэтому продолжайте мерить давление в одно и тоже время и в одних и тех же условиях.
И будьте здоровы.
notabler
Aug. 11th, 2019 12:58 pm (UTC)
А как давление сбросить после стресса с помощью дыхания хоть один доктор изучал из числа ваших знакомых? Да, генетика разная, способность расслабляться, сила стресса, все такое. Но это не отменяет факта, что мы слишком привыкли к таблеткам как к способу снять проблему легко и просто, без труда и хлопот. Выпил - и забыл. Мама моя после смерти оставила после себя тазик банный метр в диаметре почти разных таблетках. Умерла она в муках, заполучив диабет 2 типа, от него - язвы гноящиеся на ногах, деменцию и дикий вес, который, по-моему, был от убитых таблетками почек (вода собиралась в теле) и печени (жировое перерождение). Он сутки лежала в ритуальном зале, а гроб был полон воды и на сохранение тела зал потратил все запасы льда. Я так помирать не хочу. Отец был умнее, но у него не было воли к жизни, и он принимал таблетки не систематически, давление допускал "как у трансформатора", что означало 220/110. Но умер все равно не от инсульта или инфаркта.
(no subject) - lynqs - Aug. 11th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 11th, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lynqs - Aug. 12th, 2019 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - raphael_kzn - Aug. 16th, 2019 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lynqs - Aug. 17th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 11th, 2019 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 11th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
mila_2587
Aug. 11th, 2019 12:18 pm (UTC)
Like
in_es
Aug. 11th, 2019 12:26 pm (UTC)
Like
krapiva7755
Aug. 11th, 2019 12:30 pm (UTC)
Like
polosaty13
Aug. 11th, 2019 12:31 pm (UTC)
Like
tandem_bike
Aug. 11th, 2019 03:53 pm (UTC)
а почему, Надя, я не вижу половины коментов?
(no subject) - getodakiika - Aug. 11th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 11th, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 11th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
talgaton
Aug. 11th, 2019 12:38 pm (UTC)
какой браслет измеряет давление, и оно соответствует давлению измеренному прибором,
поделитесь пожалуйста, своим опытом.
notabler
Aug. 11th, 2019 12:45 pm (UTC)
У Роя дешевенький такой Апачи (Apachie). Может, таких уже нет, они часто меняются. Надо поискать на ебее, я теперь себе такой хочу. У меня есть великолепно работающий Mi4 Band Huawei, в нем зарядка на месяц и может фиксировать плавание кроме других упражнений и всяких разных других вещей. Люблю его, третий в семье и все работают безупречно. Но давление не меряет, увы, хотя пульс мониторит хорошо и даже подаст сигнал, если пульс превысит опасное число.
(no subject) - talgaton - Aug. 11th, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 11th, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
getodakiika
Aug. 11th, 2019 12:43 pm (UTC)
Будьте внимательны с браслетом, некоторые математически определяют, по алгоритму. Не знаю, если это хорошо или плохо.
notabler
Aug. 11th, 2019 12:48 pm (UTC)
Я не особенно доверяю ему, но мужа успокаивает, что уже хорошо, потому что он человек очень тревожный. А давление у него вполне умеренное и зачем ему таблетку прописали, не понимаю. В 86 лет давление без таблеток в жизни не превысило 150, зачем таблетки? Бесит это дело меня, да. Вред для печени и почек никто ведь не отменил, и он, на мой взгляд, сильно перевешивает пользу от душевного спокойствия.
natali_ya
Aug. 11th, 2019 12:53 pm (UTC)
Like
natali_ya
Aug. 11th, 2019 12:56 pm (UTC)
Мне с давлением повезло, стабильно 120 на 80.
notabler
Aug. 11th, 2019 01:04 pm (UTC)
Мне что-то подсказывает, что в теплом климате с живой едой проблемы с давлением куда меньше. В Испании продолжительность жизни максимальная, мне кажется, не без общего пофигизма, легкого отношения к жизни и изобилия солнца, которое одно способно снять половину стрессов. У меня, по крайней мере. А у вас там куда больше людей с совершенной генетикой, это когда можно делать все подряд и все равно прожить 120. Только позавчера смотрели видео на эту тему, когда дама, прожившая до 122 лет, бросила курить только в 114 и причиной была критика зрителей, заявивших, что курит она не элегантно и курение ее портит ))). Надеюсь почитать твои посты, когда тебе стукнет 130.
(no subject) - natali_ya - Aug. 11th, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Owl Low - Aug. 12th, 2019 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 12th, 2019 06:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 105 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com