?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

или Путину.  Вот, многие не поверили в систему доктора Шишонина в предыдушем посте, хотя я изучала эту систему несколько недель,  просмотрела  примерно  50  его видео, где он поясняет множество разных вопросов с великолепным знанием дела - то есть влияние лекарств, упражнений и т.п. на человеческое тело.  Его клиника работает с 2006 года, он лично пролечил десятки тысяч человек, множеству помог через свой онлайн-сервис или дистанционно.  И его выводы подтверждаются сотнями других целителей, утверждающих, что здоровье в большинстве случаев можно восстановить или значительно улучшить путем упражнений, правильного питания,  ликвидации стрессов и изменением стиля жизни.
Сегодня я нашла еще одного такого энтузиаста - канадского доктора Алена Касселса, который отвечает на множество вопросов, которые задают думающие люди.  Почему медицина, особенно в странах, где она платная  (США - главный источник бешеных перекосов тут), стала такой лекарственно ориентированной,  почему нас пичкают ненужными, а часто вредными, таблетками? Почему знаний об альтернативных, нелекарственных видах лечения, невозможно получить от врачей?  Ответ, вероятно, кроется в цифрах, которые он приводит.  Миллиарды и даже триллионы долларов вращаются в фармацевтической промышленности, она финансирует львиную долю медицинских исследований и разработку новых медпрепаратов.  Независимых экспертов практически невозможно найти.
Один только пример из его лекции, рассказывающий, как продвигаются на рынок лекарства.  Было проведено исследование влияния нового лекарства от остеопороза на двух группах по 500  пожилых женщин, одна группа получала плацебо, вторая - новое лекарство.  В результате в первой группе две дамы получили перелом бедра, во второй, с лекарством,  - одна. Выводы "независимых"  экспертов - лекарство снизило вероятность перелома костей вдвое!   Оно отправилось в широкую продажу.  Тамифлу историю он описывает тут в таких красках, что кровь моя стынет без всякого тамифлу.  К сожалению, видео на английском, но мне сдается, что ни один врач не может называться врачом сегодня, если он не знает английского.   Остальным могу рассказать кусочками по конкретным вопросам.


Тут он дает ссылку на лучшее место, где можно узнать правду  о любом медицинском вопросе - Кокрейн.  Из "Вики" (на русском, т.е. краткое изложение английской версии
«Кокрейн», ранее «Кокрейновское сотрудничество» (англ. Cochrane Collaboration[2], иногда — «Кокрановское сотрудничество») — международная некоммерческая организация, изучающая эффективность медицинских технологий (технологий здравоохранения) путём критической оценки, анализа и синтеза результатов научных исследований по строгой систематизированной методологии, которую «Сотрудничество» постоянно совершенствует. Результаты этих исследований в виде «Кокрейновских систематических обзоров» организация публикует в своей базе данных — Кокрейновская библиотека. Центры «Кокрейн» работают в самых уважаемых академических центрах — университетах, министерствах и агентствах здравоохранения, образования и науки по всему миру, вносят решающий вклад в информационное обеспечение разработки клинических руководств / рекомендаций, основанных на доказательствах, политики здравоохранения.
Его вышедшая в 2015 году книга  "The Cochrane Collaboration: Medicine’s Best Kept Secret" рассказывает о наиболее важных секретах медицины.
А врачам - доверяй, но проверяй! Я не могу простить своему GP, когда он направил меня на удаление желчного пузыря, ни словом не упомянув о последствиях и опасностях этой операции. А ведь у меня не было болей.  Прописав омепразол, он заявил, что принимать его нужно пожизненно.  При моем давлении, никогда не бывшим выше  150/100, он прописал два вида таблеток,  а когда я прекратила принимать один из них,  плюс омепразол, плюс статины, бесстрастно согласился. Хуже мне не от моего самовольного "спрыгивания" с пожизненного приема явно не стало.   Сегодня я не выпила единственную оставшуюся у меня таблетку от давления. Померила только что, после джима, где я занималась 2,5 часа йогой и пилатес.   Давление - 133/76.  Так  что всерьез принимаюсь за его упражнения (по мотивам йоги и ушу большинство из них, то есть близки моему сердцу и уму) и никаких таблеток не буду принимать вообще.
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
polosaty13
Aug. 16th, 2018 03:58 pm (UTC)
те же уши. мне в Израиле, прописав несколько видов от давления, пригрозили что мол до конца дней своих низзя бросать.... прошло время, давление улеглось, я бросил! и - ничего.
врачи на таблетках делают ОГРОМНЫЕ деньги. вот и прописывают кому ни попадя. это кратко если.
tandem_bike
Aug. 16th, 2018 08:28 pm (UTC)
наглое, подлое, унылое вранье.

нельзя быть таким идиотом, на публике.

врачи НИ КОПЕЙКИ не "делают" на лекарствах, урод.

Надя, прости. я сейачас объясню тебе по-английски почему ортодоксальные врачи не советуют альтернативку. вкратце, причин две - 1. не знают. 2. не доверяют. но не из какой-то там корысти, ну никак.


а сейчас многие уже понимать начали. но только те кто интересовался и обычался специально. большинство нейтрально относятся.

а почему 2 или три таблетки, объясню. конечно это зря. но .. в общем, объясню.
(no subject) - polosaty13 - Aug. 17th, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Aug. 17th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Aug. 17th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Aug. 17th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
Много Вы о своей попе понимаете - (Anonymous) - Aug. 17th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Aug. 22nd, 2018 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 22nd, 2018 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Aug. 22nd, 2018 02:13 am (UTC) - Expand
krapiva7755
Aug. 16th, 2018 04:13 pm (UTC)
Увидев Ваш прошлый пост с доктором, я забыла Вас поблагодарить !
Делаю это сейчас.
Такие обыкновенные вещи он рассказывает, но именно те, которые многие врачи не считают нужным сообщать "простым" людям!
Можете мне возражать, но есть у многих докторов некая фанаберия :
"я столько лет учился, имею богатую практику, и мои рекомендации вы, пациенты, должны принимать без возражений и лишних вопросов"
А мы, "пациенты" себя не на помойке нашли и хотели бы знать подробности о своей болезни и болезнях своих близких.
Вот и приходится искать ответы в другом месте
Ещё раз - спасибо.
tandem_bike
Aug. 16th, 2018 10:47 pm (UTC)
если так доктор намекает, то это дерьмо а не доктор, бежать к другому.

я таких не знаю.
josef_julian
Aug. 16th, 2018 04:56 pm (UTC)
А какие последствия и опасности удаления желчного пузыря?

По таблеткам в целом согласна. Это если еще тему прививок в стороне оставить. Да и по врачам, чоужтам ховорить. :)
Но тамифлу я принимала, два раза, один раз сама, другой сын. Это было самое сильное впечатление в моей жизни от лекарства. Подобное воскрешению Лазаря. У нас был очень сильный грипп, совсем в драбадан. После одной таблетки все сразу и прошло. Такое ощущение, что железной рукой вытащили из болота.
marinta
Aug. 16th, 2018 05:06 pm (UTC)
Спасибо! Почитаю на досуге! Мой научный шеф тоже не кест таблетки. Делает зарядку утром по часу.
snow_alis
Aug. 16th, 2018 05:15 pm (UTC)
И меня тащат пузырь удалять, а я пытаюсь отбиться и таблетки от давления выписывают, а они мне ничего не снижают. Правильно ты все написала Надя, нужно уделять себе время и заниматься своим здоровьем, волшебные таблетки лишь наполняют чужие карманы, а не оздоравливают.
tandem_bike
Aug. 17th, 2018 01:23 pm (UTC)
потрясающе. вас ТАЩАТ на холецистектомию???

кто же вас тащит? ломают руки, надевают наручники и ведут на операцию? а вы "отбиваетесь"?

что за!

вы САМИ решаете нужна вам операция или нет. врач просто дает вам всю ей или ему доступную информацию, а решаете вы, и "тащить" вас никто не может.

и интересно кого вы думаете "обогащают таблеточки"? производителей "обогащают" только новые "таблеточки", старые они выпускают себе в убыток. ну, и врач к "обогащению" от таблеточек вообще не имеет отношения.

особенно в несчастной Англии, которая своим социализмом в медицине скоро вообще врачей выведет как класс, останутся медсестры с алгоритмами типа "давление должно быть 120/80 а если не так то лечи пока не станет хоть тремя препаратами".
(no subject) - snow_alis - Aug. 17th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snow_alis - Aug. 17th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Aug. 17th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Aug. 16th, 2018 05:21 pm (UTC)
Для меня твои выводы очень красноречивы, потому что сама не раз столкнулась с нечистоплотностью врачей в сфере платной медицины. Не удивительно-фармацевтические компании платят огромные деньги врачам, дают им путевки на лучшие курорты бесплатно. В платных клиниках существует практика и запугивания пациента всякими страхами последствий, в случае если он не будет делать операцию, даже если она вообще не нужна.А многие вообще "наседают" , что бы сделать ее, прибегая к психологическим атакам. Увы, все это опыт моей работы, а так же опыт моих знакомых. Потому всегда отношусь с долей скепсиса ко всем рекомендациям.
То, что они абсолютно не жалуют и веками доказанную народную медицину, ставя ее опыт под сомнение, тоже о многом говорит.
В Греции практика "чем больше таблеточек, тем лучше", очень сильна.

Edited at 2018-08-16 05:22 pm (UTC)
tandem_bike
Aug. 16th, 2018 08:35 pm (UTC)
-фармацевтические компании платят огромные деньги врачам, дают им путевки на лучшие курорты бесплатно."""""


тетя, это где? в моей стране мы даже ручки и блокноты от репов не берем. обеды оплаченные фармами запрещены уже лет 10 как, доступ в универы репам минимальный.
да, они поКупают врачей которые НА НИХ работают. но не других никак.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 16th, 2018 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 16th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 16th, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 16th, 2018 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 17th, 2018 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - globaltel - Aug. 17th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 17th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
mb_b
Aug. 16th, 2018 06:00 pm (UTC)
Что тут добавить? С одной стороны явный конфликт интересов, а с другой -- всего лишь клятва Гиппократа...

Дружно обращаемся к наследию Герберта Шелтона!
tandem_bike
Aug. 16th, 2018 08:30 pm (UTC)
сволочь. ничего не зная!!!!.

надя, прости, я просто наверное пойду нафик из щтого поста а то скоро перейду на мат.
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mb_b - Aug. 17th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mb_b - Aug. 17th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
Да не - (Anonymous) - Aug. 17th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
russ_mir_sibir
Aug. 16th, 2018 07:24 pm (UTC)
)))
только полные дебилы могут всунуть имя ненавистного Путина в ничего не значащий текст.
это уже клинический случай или оплаченные услуги западных пропогандонов
notabler
Aug. 16th, 2018 07:25 pm (UTC)
спасибо за очень мудрый и охуительно вежливый комент. Пишите исчо, дорогой товарисч
getodakiika
Aug. 16th, 2018 08:14 pm (UTC)
Давление должно быть 120 на 80. Моя мама говорила примерно, что ваш канадский доктор о таблетках, имела повышенное давление и от таблеток отказалась, умерла от инсульта в 60 лет. Сестра ее, моя тетя, на таблетках и 80 лет справляет. Люди, не отказывайтесь от таблеток!!!

А предыдущего доктора начала смотреть, после шейного остеохондроза бросила.
tandem_bike
Aug. 16th, 2018 08:31 pm (UTC)
Давление должно быть 120 на 80."""

not necessarily at all... depends! in older people high systolics of "lead pipe arteries" shoutl not be overtreated. r they will faint, etc. fall. break bones..
(no subject) - getodakiika - Aug. 17th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getodakiika - Aug. 17th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 17th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
3_14sklya
Aug. 16th, 2018 08:15 pm (UTC)
Согласна, что врачам проще заглушить лекарствами явные симптомы, чем искать источник и причину заболевания. В этом вся суть традиционного подхода: лечить болезнь. И только нетрадиционная медицина рассматривает всё тело целиком, находя причины дисбаланса.
Если бы ты знала, Надя, сколько у нас появилось аптек! Почти в каждом доме. И ни одна ещё не прогорела!
tandem_bike
Aug. 16th, 2018 08:33 pm (UTC)
пока вы, дуры, не заболеете по-настоящему, будете лечить "дисбалансы" у аьтернативщиков и наверняка их вылечите - врачи далеко не все занют и умеют лечить, малую толику.

но когда по вам вдарит настоящая неприятность - альтернативщики бессильны. и те из них кто честен - это знает и вам скажет. и поползете подвизгивая к традиционным врачам.
(no subject) - nadia_usa - Aug. 16th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 16th, 2018 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 16th, 2018 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_14sklya - Aug. 16th, 2018 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 16th, 2018 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_14sklya - Aug. 17th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getodakiika - Aug. 17th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Aug. 21st, 2018 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 21st, 2018 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Aug. 21st, 2018 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 22nd, 2018 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Aug. 22nd, 2018 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
nadia_usa
Aug. 16th, 2018 11:18 pm (UTC)
<почему нас пичкают ненужными, а часто вредными, таблетками?>

Порой всего лишь потому, чтобы продлить вашу жизнь.
Подход к таблеткам, как к яду, очень российский, вернее, советский. Там почему-то считалось, что лучше страдать, чем употреблять вредные для здоровья таблетки. А еще лучше лечиться "натурально".
Натурально, конечно, хорошо, но далеко не всегда помогает. Наш близкий друг умер в 47 лет от воспаления легких, т. к. пытался лечиться натурально - голоданием, медом и травками. Когда же он наконец обратился к врачам, то было уже поздно.
Второй пример это семейство моего мужа. Его мать была из очень большой семьи - 9 детей, доживших до пожилого возраста. К сожалению, там у всех была плохая наследственность с высоким давлением и сердцем. Все они периодически принимали лекарства от давления, но только, когда давление зашкаливало за 200, а так считали, что для гипертоников 160 это уже нормально, не пить же постоянно эти вредные таблетки?
Так вот из всех 9-ти до преклонного возраста дожили только 3-е - одна тетя в Союзе, мать мужа и ее сестра в Америке. Все остальные умерли между 60 и 68 лет. Тетя, что умерла в Америке, дожила до 83-х лет. Поначалу она и здесь пыталась принимать лекарства, как она считала нужным, а не как предписал врач, но после того, как один врач отказался ее лечить, она стала, как миленькая, принимать лекарства от давления ежедневно. Свекровь дожила почти до 79-ти и это при том, что у нее была очень серьезная кардиомиопатия, она тоже регулярно принимала таблетки от давления.
Все жившие в Союзе сестры и братья лекарства от давления регулярно не принимали, т. к. боялись "ненужных и вредных" таблеток. Но долго и не жили.
Я не говорю, что надо жрать таблетки пачками,и что от них нет побочных явлений, но нужно также понимать, что несмотря на свою вредность, таблетки, даже когда и не лечат, а только снимают симптомы (например, высокое давление), все равно могут продлевать жизнь. Далеко не все лечится альтернативными методами медицины, хотя есть и обратные ситуации, когда альтернативная медицина лечит то, чего не можут вылечит традиционая (например, тот же артрит).

Edited at 2018-08-17 05:27 am (UTC)
notabler
Aug. 17th, 2018 01:30 pm (UTC)
я повторяю то, что пишут наши газеты: мы в Англии перепичканы лекарствами. Когда стали проверять, сколько и каких таблеток выписывают старикам в домах престарелых, пришли в ужас, 80% были абсолютно ненужными. Таблетки от гипертонии, диабета и прочих популярных болезней я не имею в виду. И зачем начали выписывать чуть ли не принудительно всем жителям в возрасте за 50 статины, польза от которых под большим сомнением у половины медиков? И, если вы послушали видео, то узнали бы, что американское правительство, запуганное примером испанки с миллионам убитых, потратила на то, чтобы закупить и складировать миллиарды таблеток тамилфлу, которые не лечит болезнь, а лишь сокращает ее течение в среднем на 8 часов? Вы хоть один видео-то посмотрели? Ни одного комента нет по его поводу, а именно их-то я и ждала
(no subject) - tandem_bike - Aug. 17th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 17th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 17th, 2018 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 18th, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 18th, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 18th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 18th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 18th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
продолжение ответа - nadia_usa - Aug. 18th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 19th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 19th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 19th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 19th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 19th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Aug. 19th, 2018 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 20th, 2018 02:25 am (UTC) - Expand
Re: продолжение ответа - (Anonymous) - Aug. 20th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: продолжение ответа - nadia_usa - Aug. 20th, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: продолжение ответа - nadia_usa - Aug. 22nd, 2018 02:10 am (UTC) - Expand
Re: продолжение ответа - nadia_usa - Aug. 22nd, 2018 03:23 am (UTC) - Expand
Re: продолжение ответа - nadia_usa - Aug. 22nd, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
Re: продолжение ответа - nadia_usa - Aug. 20th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatale - Aug. 19th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Aug. 19th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Aug. 17th, 2018 04:19 am (UTC)
Надя ! Что это за чмо мне хамит в комментах ? Он у тебя в друзьях ? Я удивлена. Думала, что к тебе подобные не заглядывают. Что оно себе тут позволяет.
notabler
Aug. 17th, 2018 01:22 pm (UTC)
не обращай внимания, это темпераментная дама, хорошая даже, так что ты не отвечай, она своеобразная. Я ей написала, чтобы унялась, но у нее огненный темперамент, а тут задета любимая мозоль. Она медик из США, они там впереди планеты всей, известное дело. Если платить врачу по тыще баксов за прием, любой доктор кажется богом, наверно.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 17th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 17th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
zateevo
Aug. 17th, 2018 06:05 am (UTC)
современные таблетки пьются не ОТ давления, а ДЛЯ нормального давления.

Инсульт - плохо, больно, унизительно.
notabler
Aug. 17th, 2018 01:24 pm (UTC)
все так и есть. Но дело в том, что рассматривается вопрос нормализации этого самого давления без таблеток, вы абсолютно уверены, что это невозможно ни при каких обстоятельствах?
nelenaa
Aug. 17th, 2018 06:16 am (UTC)
я в тебя верю, Надя!)
notabler
Aug. 17th, 2018 01:47 pm (UTC)
спасибо, Леночка! Но верить нельзя и в меня. Мне - можно, я не умею и не люблю врать. Но я ленивая, упрямая, жирномясая корова, и все, что я тут несу, не проверяю на себе.
(no subject) - nelenaa - Aug. 17th, 2018 05:13 pm (UTC) - Expand
lbond47
Aug. 17th, 2018 07:09 am (UTC)
Верить точно нельзя. Одному.
Лучше проконсультировать у нескольких.
tandem_bike
Aug. 17th, 2018 01:19 pm (UTC)
"верить" вообще можно только в святую троицу. врачи - ремесленники с образованием. больнй должен получить всю информацию и решать САМ.
иногда да, от нескольких врачей. но врач за вас не решает.

а то с одной стороны эти сюсеньки хотят чтобы им сказали как надо, а с другой - обсирают врачей которые им сказали как надо.
(no subject) - tatale - Aug. 19th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 17th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com