?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Классная статья, очень хорошо написана и логична. Согласна с автором до запятой.
http://inter-focus.de/index.php/ru/politika/politika/1788-k-voprosu-o-tom-o-chem-i-kak-dumat-i-pisat-emigrantam
отрывок:
почитал ленту и понял, что хороший эмигрант это тот, который :
а) не интересуется тем, что происходит в России;
б) вследствие этого понятия не имеет о том, что происходит в России;
в) и уж конечно не высказывает свое мнение о том, что происходит в России.
Эмигрант, не удовлетворяющий вышеперечисленным условиям:
а) не состоявшийся человек, очевидно, получатель вэлфера или что-то вроде того;
б) имеет как минимум легкие психические отклонения от нормы;
в) из вышеперечисленных пунктов понятно, что мнение такого эмигранта мало чего стоит.”
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
krapiva7755
Jan. 21st, 2018 08:50 pm (UTC)
Просто нужно подумать - с кем говоришь, когда говоришь, и не будет ли собеседнику неприятно твоё мнение (если, конечно, не имеешь планов поссориться)
И ещё - никогда не нужно своё мнение считать главным (есть темы, на которые по прошествии времени наше мнение изменится)
notabler
Jan. 21st, 2018 09:19 pm (UTC)
Это - намек на предыдущий пост? ))) Да, вы правы. Безусловно, меняемся мы, меняются и мнения. На йоге нам ез конца твердят - через 7 лет ни единой клеточки от вас старого не остается) . Однако говорить только приятное всем подряд я не собираюсь, достаточно того, что я изо всех сил стараюсь писать правду. А уж если кто-то решит обидеться - это его право. А если докажет, что получилась неправда, полуправда - я стараюсь исправляться, писать опровержения или поправки
(no subject) - krapiva7755 - Jan. 21st, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 21st, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapiva7755 - Jan. 21st, 2018 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 21st, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Jan. 21st, 2018 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Jan. 21st, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krapiva7755 - Jan. 22nd, 2018 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Jan. 22nd, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
josef_julian
Jan. 21st, 2018 09:03 pm (UTC)
Да, я слышала такое даже и от друзей, особенно в сытные нулевые. Тогда я часто ездила в Россию и совершенно не видела, чтоб в ней что-то так уж существенно изменилось (я имею в виду не мелочи, в виде товаров, мобильников, такси и т.п., а глобально) по сравнению с тем временем, когда я в ней жила. Хотя многие говорили именно так: у нас теперь нонче не так, как раньше. :)
И да, я общаюсь в интернете, потому что мне не хватает общения на русском языке с людьми, которых я могу выбрать сама себе в собеседники, а не просто с теми, которые случайно оказались рядом. И да, мне не очень понятно, что делают в интернете люди, у которых этого общения навалом в реальности. Я имею в виду людей, живущих в России. :))
notabler
Jan. 21st, 2018 09:21 pm (UTC)
У меня те же мотивы. Я встречалась тут с русскими, которые подзабыли русский язык очень серьезно, особенно те, кто не дружит с книгой. Не хочется вливаться в их ряды) Так что общение на русском мне жизненно необходимо и получить его я могу исключительно онлайн.
(no subject) - josef_julian - Jan. 22nd, 2018 12:11 am (UTC) - Expand
ellenwisdom
Jan. 21st, 2018 10:13 pm (UTC)
Уже второй раз встречаю этот удивительный совет о чем мне ДУМАТЬ и ПИСАТЬ... прочитать что ли эту статью... Надо сказать, что среди моих знакомых в Канаде и Америке много людей, которые равнодушно говорят и искренне, что важно, что события в России их не интересуют совсем. Вот, просто констатирую факт. ОТВЕРНУЛИСЬ, как отвернулись когда-то эмигранты первой послереволюционной волны. Не буду сообщать о своих оценках этого явления. Людей, сидящих на велфере в млем окружении как-то нет.
krupelega
Jan. 21st, 2018 11:00 pm (UTC)
Спасибо за умный коммент, коротко и ясно сказавший о многом важном.
san_diegan
Jan. 21st, 2018 11:00 pm (UTC)
Разумеется, мы прежде всего личности, а не "представители российской эмиграции", как считает автор. Однако, не существует ли социальной группы - российская эмиграция, которой в целом присущи некоторые черты? Есть ведь эмигранты 1-й, 2-й и так далее волн эмиграции, которые чем-то объединены, а в чём-то различаются? Не вижу ничего предосудительного обсуждать эти черты.
notabler
Jan. 21st, 2018 11:09 pm (UTC)
я не знакома ни с одним представителем "волн эмиграции" , так что у меня нет никакого понятия, какие у них общие черты. Ну, кроме жж-френдов ). Но коменты "свалила из России и не смей трогать ее" надоели ни на шутку. Человек выхватывает один пост из общего контента всего моего журнала, а ведь я пишу о недостатках, достоинствах и красотах всех моих "родин" - и России, и Литвы, и Англии, и Беларуси. Но автор статьи написала в таком стиле, которым я не владею, поскольку не гуманитарий по образованию. Я пишу кратко и без особенных красот стиля. Поэтому ее статья и понравилась
(no subject) - san_diegan - Jan. 21st, 2018 11:15 pm (UTC) - Expand
synchrozeta
Jan. 22nd, 2018 12:23 am (UTC)
А что, автор этого мнения людей, потерявших работу или с психическими проблемами готов морально уничтожить, что ли? Забыл поговорку "от тюрьмы и от сумы не зарекайся"? Хочет испытать? Откуда в нём вообще такое чванство?

Кстати, я вот не сижу на вэлфере, профессионально состоялась, здорова (тьфу-тьфу), но мне интересно, что происходит на моей родине, а также и в других странах - и я пишу и буду об этом писать.


hettie_lz
Jan. 22nd, 2018 01:05 am (UTC)
Я не пишу про те страны, где я не "внутри". Ведь правда, не внутри. Мне хочется, чтобы от моих писаний что-то полезное происходило. От многих и происходит, и это здорово. А писать просто для того, чтобы на тебя гавкали - зачем?
krapiva7755
Jan. 22nd, 2018 04:29 am (UTC)
для hettie_lz
Вы не пИшете ни плохого, ни хорошего ?
Или - про хорошее пИшете ?
Вот я часто бываю на родине в отпуске - там со мной всякое происходит.
Могу обсудить всё это, но только с самым ближним кругом.
А в ЖЖ мне почему-то не хочется писать про плохое, что я увидела ТАМ.
Пишу только про хорошее - и всё равно , как Вы верно определили, - гавкают! (но уже с другой стороны, для которых Родина - навсегда стала "бывшей")

Edited at 2018-01-22 04:30 am (UTC)
(no subject) - hettie_lz - Jan. 22nd, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 22nd, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - deutschevita - Jan. 22nd, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 22nd, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
anna_bpguide
Jan. 22nd, 2018 09:12 am (UTC)
На Пушкина, кстати, ссылаются часто, не понимая.
Он пишет "досадно".
Да, досадно, да, неприятно, да, неловко...
Но факт негативного эмоционального отклика никак не отменяет право говорящего говорить.

notabler
Jan. 22nd, 2018 10:30 am (UTC)
это правильно. Я не слишком внимательно прочла.
opit_zhizni
Jan. 22nd, 2018 09:39 am (UTC)
Вообще, нужно сказать, что порой вызывают недоумение взгляды некоторых эмигрантов на российские реалии. Все-таки чтобы рассуждать о жизни в стране, в ней нужно жить. В противном случае это все несерьезно...
hettie_lz
Jan. 22nd, 2018 02:17 pm (UTC)
Знаете, именно поэтому меня очень удивляет тот факт, что российские граждане так уверенно рассуждают об американских реалиях :)
(no subject) - opit_zhizni - Jan. 22nd, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 22nd, 2018 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opit_zhizni - Jan. 23rd, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 24th, 2018 02:47 am (UTC) - Expand
nadinefrancaise
Jan. 22nd, 2018 03:23 pm (UTC)
Нашего человека хлебом не корми только дай кому-нибудь что-нибудь запретить :)
А вот интересно: когда эмигрант пишет что ему очень нравится внешняя и внутренняя политика РФ - к нему же никаких претензий! Он сразу магическим совершенно образом считается человеком, в реалиях страны происхождения разбирающемся, вне зависимости от места текущего проживания!
notabler
Jan. 22nd, 2018 06:46 pm (UTC)
Абсолютно верное замечание )))
serko_s
Jan. 22nd, 2018 03:42 pm (UTC)
Эмигрант перебравшийся в Россию тоже не должен интересоваться тем, что происходит в России?
Можно ли интересоваться тем, что происходит в России, в Англии, в Буркина-Фасо, если ты не эмигрант?
И ещё множество логичных вопросов возникает после прочтения этих противоречивых тезисов.
val000
Jan. 22nd, 2018 04:06 pm (UTC)
Я у неё в ЖЖ уж оставил коммент :)
medea7
Jan. 22nd, 2018 07:12 pm (UTC)
Если исходить из этих допущений, то о древнем Риме должны иметь право разговаривать только древние римляне, а о жизни в Гондурасе - только те, кто живет там постоянно.
Я считаю, что не бывает плохих и хороших эмигрантов, бывают плохие и хорошие люди; эмигрант имеет полное право интересоваться, высказывать свое мнение и спорить на тему того, что происходит в Росии - потому что ему может быть это важно. У него там могли остаться родители, друзья, дети, да кто угодно! И ему небезразлична их судьба.
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com