?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дыбр тревожный

 А тревога у меня за любимого мужа.  Он у меня что-то поплохел.  Бросание курить после 70 лет почти не пошло ему на пользу, похоже.   Он у меня ведь нежный, впечатлительный, эмоциональный,  тревожный, полон всяких фобий и тревожности.  У него оперированные два глаза - катаракты были, заменили хрусталики удачно, но пропало периферическое зрение, поэтому вынужден носить очень сложносочиненные очки, очень осторожно передвигаться, убирая с дороги все потенциальные опасности - высовывающиеся на сантиметр предметы и.т.п.   После повреждения колена испортился баланс, устойчивость на ногах, что не способствует мобильности и легкости на подъем.Read more...Collapse )
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
val000
Jan. 10th, 2018 09:04 pm (UTC)
Удачи ему!
krupelega
Jan. 10th, 2018 09:26 pm (UTC)
Наденька, я не согласна с рекомендациями говорить мужу побольше бодрых слов, или рекомендации всяких валерьянок и травок, я думаю и верю в другие категории...
Даже паника-это нарушение химического равновесия в организме, в его мозгу...
А потому бери лёгкое и эффективное лекарство, которое когда-то назвали "таблеткой счастья" и давай мужу по 1табл. на ночь.
Ксанакс(оригинал)=альпролид=альпрокс(генерики)=действующее вещество --альпразолам--Alprazolam 0,5мг
Очищает голову от тревожных мыслей и улучшает сон!
Снимает эффективно и быстро психическую атаку; мой приятель врач боится полётов, особенно долгих в Америку,где живёт его мама.
За 20...30мин до подачи трапа и входа в самолёт он проглатывает таблетку счастья и его страх утихает...
notabler
Jan. 10th, 2018 10:07 pm (UTC)
ну и кто мне его даст? Тут все прописывают, а таких названий я не встречала и не слыхала. Врач семейный кроме мощных ядов типа дозепама ничего не предложил, но посоветовал не использовать их из-за страшных побочных эффектов. Но про те эффекты мы и так знаем по Мише
(no subject) - koshka_zima - Jan. 10th, 2018 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 11th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Jan. 11th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 11th, 2018 01:11 am (UTC) - Expand
amigofriend
Jan. 10th, 2018 10:51 pm (UTC)
Желаю чтобы всё продолжалось наилучшим образом, без тревоги и со стабильным здоровьем!
josef_julian
Jan. 10th, 2018 11:08 pm (UTC)
Валерьянка очень слабое успокаивающее, не на всех работает. Вернее, на большинстве не работает.
Я успокаиваюсь габой, другим другое помогает, можно подобрать в общем. Очень хорошо успокаивает зверобой, но у него куча побочек, особенно для мужчин.
notabler
Jan. 11th, 2018 05:01 pm (UTC)
Зверобой есть у меня, для желудочно-кишечных мы его использовали всегда, а про успокоительное воздействие и не слыхала
mb_b
Jan. 11th, 2018 12:21 am (UTC)
Спасибо! Я этой функцией вообще не пользуюсь, а меня самого до сих пор несколько раз записывали в "друзья" какие-то совершенно левые люди (какие-то плюшки за это положены от ЖЖ, что ли?)

По теме этого поста -- ИМХО, чтобы держать человека на плаву, ему нужна работа/цель/мотивация. (Общее место, конечно, сознаю.) Какой-нибудь большой проект, который требует приложения сил изо дня в день. Может быть, мемуары? Больше ничего в голову не идет...

У меня тут на работе был такой ветеран -- Франк, ему должно исполниться 86 в мае, если я не путаю... Много лет он работал на неполную ставку -- пару дней в неделю (вводил данные в компьютер). Лет 5 назад у него был инсульт, потерял речь, но бодро трудился над ее восстановлением. Наконец, с полгода назад врачи ему все-таки запретили работать -- и сейчас, к нашему стыду, выясняется, что мы его не можем найти (он был давно разведен, жил с друзьями -- есть у него 2 дочери, но там свои проблемы...) Моя новогодняя открытка пришла обратно. Вот так как-то всё... безотрадно.

Держитесь!
notabler
Jan. 11th, 2018 02:54 pm (UTC)
Мне просто надоело мудохаться с раскрыванием ваших коментов, время лишнее
(no subject) - mb_b - Jan. 11th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 11th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 11th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 11th, 2018 12:37 am (UTC)
Слушай, может ему надо обстановку сменить ненадолго? Поезжайте с ним куда-нибудь на недельку, вкусного чего-то там поешьте, коньячку, пикник.
По поводу травок успокоительных - умница! Это очень помогает
tandem_bike
Jan. 11th, 2018 01:10 am (UTC)
not everyone loves travel.. for me it is stressy... but if he likes it - YESSSSS
(no subject) - notabler - Jan. 11th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 11th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Jan. 11th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
tandem_bike
Jan. 11th, 2018 01:10 am (UTC)
ithink maybe some alternative stuff... like meditation, gentle yoga?
notabler
Jan. 11th, 2018 02:57 pm (UTC)
I trying to show him some stuff from my yoga classes, meditation and relaxation mostly
evi_l_ive
Jan. 11th, 2018 01:36 am (UTC)
вы бы любимого мужа за руль не пускали,он на дороге не один.сам убьётся или убьёт кого
notabler
Jan. 11th, 2018 04:26 pm (UTC)
он водит как профессионал, уже 70 лет. я сижу рядом, готовая сорвать ручник и повернуть руль в случае чего. У нас водят люди за 100, и даже не проходят медосмотров при этом.
(no subject) - krupelega - Jan. 11th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
dinoza_yats
Jan. 11th, 2018 02:59 am (UTC)
Уверен, вы все правильно делаете, и аргументы у вас правильные, так что желаю вашему мужу пережить эту волну с наименьшими потерями, и жить счастливо дальше.
notabler
Jan. 11th, 2018 02:52 pm (UTC)
Спасибо!
nelenaa
Jan. 11th, 2018 03:42 am (UTC)
хочешь посоветую гомеопатию?
notabler
Jan. 11th, 2018 04:32 pm (UTC)
посоветуй. Хотя у меня даже в ящике уже какое-то гомеопатическое средство для успокоения лежит, сейчас гляну как называется. Посмотрела. Sedatif - без затей так называется.
(no subject) - nelenaa - Jan. 12th, 2018 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 12th, 2018 12:13 am (UTC) - Expand
uralka
Jan. 11th, 2018 04:06 am (UTC)
Надя, а с какими таблетками Рой бросал курить? Чампикс? Там действительно побочка описана страшная, но большинство людей с ней почти не сталкивается. Очень надеюсь, что отказ от курения пойдет на пользу!
Конечно, я вообще не релевантная группа, но весь прошлый год жила в таком же напряжении, думала, не переживу рубеж, на котором мама ушла. Это так в мозгу застревает, просто ужас. Теперь вроде отпустило. Желаю и Рою перейти этот барьер!
Здоровья вам обоим, а ты большая умница!
notabler
Jan. 11th, 2018 05:05 pm (UTC)
Чампикс и есть. Название в голове у меня никак не удерживается. Надо сказать, что с ним все, кто бросал - бросили. Помню, на последней работе - весь коллектив поголовно. Кроме меня. Тогда мне еще платить за лекарства было надо, была "до 60", поэтому слишком дорого показалось, бросать за деньги вообще казалось дико. Брось в мусорный ящик бесплатно и все - я так думала. Да так и сделала в конце концов.
ttkistochka
Jan. 11th, 2018 05:29 am (UTC)
Надя , просто хочу вас поддержать! Думаю, поездка в Литву летом это прекрасно, все же там мягкий климат, и как раз есть возможность побыть в санатории. Здоровья и ещё раз здоровья всем в вашей дружной и любящей семье!
notabler
Jan. 11th, 2018 05:06 pm (UTC)
я хочу ехать не летом, а прямо сейчас, через несколько недель, если доктор одобрит путешествие. В санаториях цены меньше и нет толп.
(no subject) - ttkistochka - Jan. 11th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
3_14sklya
Jan. 11th, 2018 06:06 am (UTC)
Надя, я как всегда в восторге от вас с Роем! Активность и интерес к жизни- это у вас есть. Поделюсь тем, как я свою маму мотивирую на долгую жизнь. Ей через месяц 80 будет. Я цепляю её будущим путешествием на полгода вперёд. Планирую поездку, а она начинает мечтать, и все мысли уже там, в Париже например. А для поездки надо быть в форме. Вот она и выгуливается с палками ежедневно. Да и обычной физнагрузки в деревне хватает.
Твоему мужу может быть тоже нужен некий « отложенный проект», к которому он будет морально готовиться, забывая о возрасте. Пусть это будет путешествие, личная значимая для него встреча( с детьми например), серьёзная покупка. А медикаментами в таком возрасте можно и навредить. Лучшее успокоительное - это плавание ( хоть в бассейне) и прогулка перед сном, я так думаю. И пейте травки, мнительным и тревожным они самое то.
tosca_selyonaya
Jan. 11th, 2018 09:22 am (UTC)
Вот поддерживаю Лену ! Мечты и планы, планы и мечты !
Еще от себя могу добавить, что травки - это здорово, но я не была бы так доверчива к этим вспм русским-литовским-украинским магазинам. Были прецеденты. Может, стоит присмотреться к сертифицированной продукции с сайта iHerb ? Причем, менно оттуда меня устраивают травы в капсульной оболочке, удобнее мне, чем чай заваривать.
С засыпанием тоже иногда проблемно, вспомнила старый бабушкин метод, подогретое молоко с медом. Знаете, дважды помогло!
(no subject) - notabler - Jan. 11th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
eyer
Jan. 11th, 2018 06:20 am (UTC)
не стал пока прописывать лекарств против тревожности
Врачам надо задавать вопросы. Первый: почему "пока"? Чего надо дождаться, чтобы было самое время?

Второй: Почему лекарства "суровые"? Имеются в виду побочные эффекты? Какие?

Скажем, если брать такой давно проверенный и дешевый препарат как Lorazepam, осторожный подход имеет смысл если пациенту лет 20. В смысле, что может развиться зависимость. Но если пациенту 85, то какой смысл бояться потенциальной зависимости?

Это как сигареты. Представьте, что вам надо курить, чтоб вылечиться. "Но я же стану курильщиком!" Но и что? Если это вас спасет от бессонницы, прояснит сознание, улучшит самочувствие и настроение, то чего вы боитесь?

Тут идеальная ситуация для медикаментозного лечения, без всякой "суровости", ибо нет ее в обычных лекарствах. (Не морфий же ему нужен!)

Наоборот, ваш доктор ведет себя самым суровым образом, мучая человека бессмысленной йогой и травками. Классический совет в таких случаях, get a second opinion. Do your own research.

Возьмите на пробу тот же Лоразепам или эквивалент. (4 доллара упаковка 30 таблеток в США). Попробуйте сами, если боитесь ему давать. Ничего "сурового". Метаболизируется в течении пары часов, если что. Поэтому обычно назначают 3 раза в день.

Попробуйте для начала одну таблетку вечером. Человек хоть поспит нормально.

Бросить курить, это правильное решение. Но оставлять человека без медикаментозной помощи после этого - бессмысленная жестокость
notabler
Jan. 11th, 2018 05:12 pm (UTC)
Re: не стал пока прописывать лекарств против тревожност
доктор у нас явно не дурак. Все лекарства в Англии для пожилых, после 60 - абсолютно бесплатны, так что не в цене дело. Лоразепам и прочие прописывались моему сыну от шизофрении, мы посмотрели, что они могут сделать с человеком. Ему прописали 3 и за год загнали его в состояние зомби, я его еле-еле вытащила. Тревожность у него не запредельная, истинной панической атаки пока не было, только пугает память об единственной, пережитой в прошлом. Поэтому пока нет результатов анализов, кардиограммы, подождем. Он пока справляется, как я и думала, визит к врачу успокоил его. И спит неплохо последние две ночи
tosca_selyonaya
Jan. 11th, 2018 09:23 am (UTC)
Ой, простите, коммент не туда отправила. Рою и Вам здоровья !
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com