?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятница удалась у меня. Отвезла Мишку на последнее в этом учебном году занятие по музыке  (ура- каникулы!!!) и пока он в компании таких же или хуже любителей стучал в тамбурин и подпевал козлоголосому милому учителю, переделала кучу дел.
Сначала пошла в "Лидл". Там я накануне, отвезя сыночка на дискотеку для  спецтоварищей, купила себе спортивный лифчик с  молнией спереди по смешной цене.  Моего размера не была,  я взяла следующий, но дома немедленно убедилась, что оптимизм меня подвел, и втиснуться в это дело шансов нет.
Подошла к знакомому на вид торговому мужичку, который вечно носится по магазину как электровеник и явно какой-то  у них бригадир. Поведала ему жалобную правдивую историю о том, как мой свихнутый на безопасности супруг выхватил у меня из рук чеки и немедленно их пошредил, он всегда так делает.  Шпионское прошлое в нем крепко, а также синдромы компьютерной тревожности и банковской безопасности. Так ему и мерещится, как сидят в мусорке агенты из Нигерии и тщательно переписывают, шифруя, наши номера кредиток и банковских счетов, на которых того и гляди,  целая тыща фунтов накопится.
Мужчина  посетовал, что не уберегла я чека, но позвонил кому-то и договорился,  что денежки мне вернут и так.  Поставил в очередь, где меня обслужат. Я постояла, уплатила за покупки, почему-то подумала, что денежки мне вычли из стоимости покупки и почесала в колледж к музыканту своему.  Но толкая сумку в багажник стоявшей во дворе колледжа машины, бросила взгляд на чек - никаких вычетов там не обнаружила и поняла, что дурочка я и торопыга.
Так что вернулась в магазин, нашла своего ангела-продавца и рассказала честно, что затмение нашло на меня. Тот засмеялся и говорит: "А я выскочил из магазина с вашими деньгами, бегал по парковке, не  нашел..." И протянул мне мои денежки в виде кэша.
Осчастливленная, я побежала через дорогу, где работает самый дешевый в Британии парикмахер, чудный кругленький мужичок лет 60, с волосами, покрашенными в три цвета.  Там не надо заранее договариваться, я постриглась у него трижды и ни разу не приходилось ждать ни минуты.  Так что через 20 минут я вышла от него еще более счастливая, с волосами, неподвластными стихиям и ветрам в стрижке под названием "как можно короче".
Потом я пробежалась по главной улице, понакупила еще всякого добра, в том числе  приобрела хорошие джинсы. Всегда при покупке джинсов в голове возникает туманная картина совка, когда за пару джинсов могли и зарезать ненароком, а без блата можно было купить только болгарские,  тонкотряпочные.  А теперь у меня пар 8 болтается, но все стали велики, ура! Два размера с нижнего этажа ушло за 2 года. Тоже повод для радости, хотя было бы лучше, чтобы и вес уходил. Он же не уходит ни на грамм, в чем я виню йогу. Йога воздействует не только на тело, но и на мозг, делая его настолько могучим прибором, что он заставляет регуляторные процессы в тушке работать идеально, то есть поддерживать баланс, не давая ни худеть, ни толстеть (спасибо и на этом). р
Купила мяса всякого для стир-фрай, то есть мелкие кусочки, которые можно швырять на сковородку с чем-нибудь типа овощей, круп, всякого такого и получать легко и просто разнообразные полезные для здоровья блюда.  Да, скоро будут еще полезней.  Я заказала медную сковородку,  которую нельзя ничем оцарапать и масла не нужно совсем.   В понедельник доставят, надо думать.
Так что всех приглашаю в "Лидл", лучший магазин на свете.

А скоро их понастроят по всему миру, мне кажется. 
Кстати, по пути заглянула в продуктовый отдел "Макс и Спенсер", где отоваривается местный мидл-класс, паршивые снобы, пренебрегающие бюджетным Лидлом.  Увидела, как бабуля там робко щупает плюгавый авокадо по цене 1-45 за штуку.  Я сказала бабушке, что в Лидле авокадо размером вдвое больше стоят вдвое меньше, и оставила ее с открытым от удивления ртом.  Что за смешные люди, которые покупают дорого там, где можно купить дешево?  Вечная ярмарка тщеславия.

Tags:

promo notabler февраль 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natali_ya
Jul. 22nd, 2017 07:03 pm (UTC)
Да ты просто метеор! )))
natalyayurieva
Jul. 22nd, 2017 07:05 pm (UTC)
Тоже люблю "Лидл", жаль, в нашем Шилале его нет. А причесон и у меня по принципу - короче, еще короче.
vlasovetz55
Jul. 22nd, 2017 07:05 pm (UTC)
Аааа ...
Значит, Макс&Спенсер -- это миддл-класс?
А то моя бывшая говорила, что для бедняков
notabler
Jul. 22nd, 2017 07:11 pm (UTC)
Лидл и Алди для бедняков ))) Волмарт - самый роскошный из супермаркетов в провинции. Я там два раза в жизни была, ничего необычного не увидела. А какой ваша дама считает пристойным для мидл-класса? )
(no subject) - krupelega - Jul. 22nd, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jul. 22nd, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Jul. 23rd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blogo_go - Jul. 23rd, 2017 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Jul. 23rd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
krupelega
Jul. 22nd, 2017 07:14 pm (UTC)
Надежда, у нас в Израиле ещё пару лет назад вообще ничего нельзя было вернуть. Но даже сейчас, когда появился закон защиты покупателя без чека никто и ничего не примет в качестве возврата. Так что тебе повезло. Мне очень нравится
идея такого лифчика с такой застёжкой.
Почему ты для себя не покупаешь вещи и пр.в Макс Спенсер.
У нас из Израиле исчезла эта фирма несколько лет тому назад.
А я очень любила вещи этой фирмы.
Какой номер джинсов ты покупаешь и на каком весе ты остановилась? Если ли джинсы лёгкого типа?
notabler
Jul. 22nd, 2017 07:39 pm (UTC)
Зачем мне Макс и Спенсер, я их не люблю. В Лидле прекрасное качество, а цена втрое ниже. А если мне нужно что-то особенное, я забиваю в гугл желание, типа "спортивный лифчик на молнии, черного цвета" и давлю кнопу "шопинг". И готово, еще одну кнопу жмешь - уплатить, и тебе доставят через день-два к порогу.
(no subject) - notabler - Jul. 22nd, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Jul. 22nd, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jul. 22nd, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
gull_25
Jul. 22nd, 2017 07:48 pm (UTC)
В России можно вернуть товар без чека если он не подошел "по форме, размеру, цвету" в течение недели со дня покупки. При условии, что не нарушены ярлыки и бирки.
Но.... белье вернуть нельзя.
Меня в США ужасал тот факт, что белье висит на вешалах и его МЕРЯЮТ....
Ужас!
У нас обувь не дадут померить на босу ногу!
И это правильно с гигиенической точки зрения.
notabler
Jul. 22nd, 2017 08:32 pm (UTC)
вы как всегда правы
(no subject) - anna_bpguide - Jul. 23rd, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jul. 23rd, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Jul. 23rd, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Jul. 22nd, 2017 08:14 pm (UTC)
Совершенно чудесный дыбр, так и представляла себе деловую колбасу, то есть даму, успевающую делать кучу, в том числе подстричься и купить джинсы.
Но ложка дегтя все испортила - про два размера с нижнего этажа.

Как??? Мои никак не уходят.(( Неужели только йога?
notabler
Jul. 22nd, 2017 08:20 pm (UTC)
Йога и пилатес в одном флаконе, т.е последовательно, в сумме по 2,5 часа 6 раз в неделю.
(no subject) - makaka_74 - Jul. 23rd, 2017 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jul. 23rd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
jagodra103
Jul. 22nd, 2017 08:20 pm (UTC)
про лифчик обалдела, сроду не думала, что встречу у кого-нить в посте:)
мне такой донька заказала в Отто, страшно дорого, пришел, а чашки...висят, без подкладки, тьфу, короче. а как мне доньку было жаль.
пролежал года 4, стала я выбрасывать шмотье, смотрю, новый, лежит, грустный такой. Надь, я от старого черного лифона выпорола идеальные чашки, а у этого- мягкие мешки, вшила, потратила часа 4. Теперь, блин, ни в каком другом ходить не могу, лямки широкие, и сам -как топик, идеальный.
меня поражает факт твоих сдувшихся форм, и стоячий вес!
я переключилась на Кремлевку, отдохну от Дюкана, что-то не работает. Потом напишу, будет ли результат.
notabler
Jul. 22nd, 2017 08:29 pm (UTC)
Это спортивные, там никаких чашек, только покроем держат. http://www.ebay.co.uk/itm/Women-Padded-Sports-Bra-Front-Zip-Yoga-Gym-Workout-Running-Adjustable-Strap-Vest-/332232245749?var=&hash=item4d5a95c1f5:m:ma9-iQnz0IYR03AZy1IEp8A Тут вот картинка. Купите в алиэкспрессе, там шлют в Россию вроде.
(no subject) - jagodra103 - Jul. 22nd, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
madlena7
Jul. 22nd, 2017 08:43 pm (UTC)
А беларусь лидл не придет. У нас монополия. К нам даже лоукосты придти не могут ((
notabler
Jul. 23rd, 2017 03:16 pm (UTC)
Ничто не вечно под луной. Даже Бацька. Так что будет и на вашей улице праздник. А вообще-то у вас и свои продукты неплохи, люди говорят. И несложно прокатиться до Литвы или Польши, многие френды оттуда постоянно катаются
(no subject) - madlena7 - Jul. 23rd, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
olenka_ion
Jul. 22nd, 2017 09:32 pm (UTC)
Тоже любила в Германии в Лиддл ходить.
В Висагинасе собираются строить Лиддл.
notabler
Jul. 23rd, 2017 03:21 pm (UTC)
Это здорово!
kakula_pera
Jul. 22nd, 2017 09:33 pm (UTC)
Такая чистота и простор на фотке этого Лидла. У нас, в Украине, есть АТБ, сеть типа дешёвых супермаркетов. Господи, там шагу негде ступить, всё заставлено палетами с товаром, и вечная натоптанность, насыпанность, разлитость на полу.
notabler
Jul. 23rd, 2017 03:18 pm (UTC)
Это не наш, я в Гугле нашла. Но наш недавно переделали, тоже стало просторно. Но они не очень у нас большие, все прочие главные в разы больше, потому что у них ассортимент в разы больше. В Лидле и Алди политика такая, что 2-3 вида товара достаточно, к примеру, газировки. В Теско может быть десятки раз больше. А зачем? Голову морочить.
rider3099
Jul. 22nd, 2017 10:13 pm (UTC)
Полезно провела день! Слушай, когда ты испытаешь медную сковородку, расскажи подробно и впечатлениях, пожалуйста! Я как-то почти решила Ее купить, а потом начала сомневаться
notabler
Jul. 23rd, 2017 02:50 pm (UTC)
только что получила. А ты видела рекламный ролик ее: https://www.youtube.com/watch?v=2Rxg6NKt9xs
посмотри. Хотя надо сказать, она маловатая.
(no subject) - rider3099 - Jul. 23rd, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Jul. 22nd, 2017 10:17 pm (UTC)
Люблю "Лидл ". Потому как в два раза дешевле абсолютно все товары, постоянные скидки и деньги легко вернуть за неподходящую вещицу.
Надечка, какая ты молодчина в отношении веса, добилась своего.
Есть на кого равняться !
notabler
Jul. 23rd, 2017 02:38 pm (UTC)
Ни фига я не добилась, вес стоит как заколдованный два года. Объемы сократились, в основном в районе попо, а на талии круги висят и прочее добро
(no subject) - Natalia Ganitseva - Jul. 23rd, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
3_14sklya
Jul. 22nd, 2017 11:20 pm (UTC)
А сколько стоит недорого постричься?
Так вес не уходит, ибо мышцы тяжелее жира. А ты от последнего избавилась, а первое подкачала.
notabler
Jul. 23rd, 2017 02:40 pm (UTC)
так это я знаю. Подкачала - точно. А жрать конфетки-сладости не перестала, точно. И все прочее. Надо калории считать и главное - вести дневник питания, на что я вообще не способна
(no subject) - notabler - Jul. 23rd, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
blogo_go
Jul. 23rd, 2017 12:05 am (UTC)
И я люблю "Лидл"! Хотя бы за марку Cien (волшебные шампуни!) и лучшие в мире салфетки для очков :-)
deliadelia1
Jul. 23rd, 2017 07:14 am (UTC)
извините, что вмешиваюсь. правда, хорошие? я ни разу не покупала. зуб. пасту у них брала, и она не не понравилась.
(no subject) - blogo_go - Jul. 23rd, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jul. 23rd, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jul. 23rd, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
med_cat
Jul. 23rd, 2017 02:50 am (UTC)
A productive day, thanks for the virtual tour ;))

(too funny about why your husband shreds checks, I love your sense of humor :)
vopros_veka
Jul. 23rd, 2017 03:22 am (UTC)
Лидл неузнаваемо изменился за последние годы. Если раньше я практически ничего там не покупала, то сейчас очень активно отовариваюсь. Ещё лет десять назад в нём не было весов и продуктов на развес! Мясо было только замороженным в непрозрачных упаковках. Свежих хлебобулочных изделий не было. Готовых и полуготовых блюд не было. Свежих макаронных изделий не было. Ассортимент в любой категории был убогим. Мировой экономический кризис преобразил Лидл, в него потянулись толпы, и он расцвёл. Чего не скажешь про Алди, там тоже пытаются что-то улучшать, но мои редкие набеги не приводят к серьёзным покупкам и желанию вернуться туда в скором времени.
(no subject) - notabler - Jul. 23rd, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com