?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дыбр и черепашка

Красивая попалась мне в гуглоплюсе.  Для красоты только.

Photo 

А из  дыбра – поездку на Северный Кипр мы оплатили,  так что летим 6 июня.

Насчет диабета – теперь уже официально его у меня нет. Официальный анализ показал 5,1 глюкозы в тот самый день, когда мой собственный прибор показал 6,5.  Из этого вытекает для меня такие выводы:  британской медицине я не верю.

Каким бы китайским не был прибор, он не должен давать таких больших отклонений. То есть веры государственной лаборатории у меня мало.  Заказала и получила еще 100 полосок и ланцетов, так что исследование буду продолжать, а в будущем насяду не на шутку.  Они мне потеряли два результата повторных анализов на Helicobacter Pilory до этого, так что я до сего дня не знаю, вылечила ли я это дело антибиотиками, или нет.  Четыре года прошло. Так будет и с диабетом – пока не расцветет пышным цветом, когда ноги отрезать понадобится, эти медсветила не почешутся. 

Думаю еще завязать с переводческой деятельностью. Получила новый вариант соглашения с ними, на 18 листах мельчайшими буковками, американский стиль, опупела. Я им все должна, а они мне – ни хрена.  У примеру, оплата бензина – 20 пенсов за милю, кроме 5 первых и 5 последних от дома до места назначения (почему-то измеряемо по прямой линии, хотя есть гуглокарты, которыми всега удовлетворялись предыдущие фирмы мои),  лимит 100 миль. А потом вишенка на торт – оплата времени в дороге 10 фунтов в час, за исключением первого и последнего часа.  Все мои две извилины немедленно переплелись: если лимит 100 миль, скорость на дороге 70 миль в час, то на оплачиваемое время в пути остается 15 минут примерно?  На ум просится неприличное русское определение отношения фирмы этой к персоналу. А когда меня держат за идиотку и не уважают, я там не работаю. 

Что-то начинаю я часто вспоминать Карла Маркса и его отношение к британским капиталистам, потогонной системе и все такое. А выйдет страна из ЕС, боюсь, права трудящихся вообще затолкают в самый дальний ящик, защитников этих прав топчут и высмеивают сейчас, думается, с дальним прицелом: выдавливать последнее масло из простого народа. Но не исключаю, что я просто зла и мое восприятие  мира в эту пору ночи искажено.

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anna_gaikalova
Apr. 29th, 2017 10:28 pm (UTC)
"Я им все должна, а они мне – ни хрена" и с медициной по моим последним опытам и у нас так же.
enter_pretty
Apr. 29th, 2017 10:58 pm (UTC)
он не должен давать таких больших отклонений.
Надя, вы не правы, такую разницу могут давать разные приборы. Я вам советую все таки свой китайский отнести калибровать. Более того, показатели СК могут колебаться в пределах +/- 2, а то и более единиц за пару часов, а то и чаще. Так что если вы сдавали кровь на сахао по обоим приборам, но в разницей в пару часов, то такое различие более чем объяснимо. Поэтому вам надо либо калибровать свой прибор, либо купить нормальный глюкометр. И обязательно сдать Hba1c (гликированный гемоглобин), тогда все будет понятно.
rider3099
Apr. 30th, 2017 12:16 am (UTC)
Черепашка красивая
Рада, что летите отдыхать
Правильно сделала, что не подписала контракт
jelena6
Apr. 30th, 2017 01:02 am (UTC)
В Эдвайс Бюро больше нельзя пригласить переводчика. Бюджет их сокращен...
radiotv_lover
Apr. 30th, 2017 05:08 am (UTC)
"Официальный анализ показал 5,1 глюкозы в тот самый день, когда мой собственный прибор показал 6,5. Из этого вытекает для меня такие выводы: британской медицине я не верю."

Абсолютно неверный подход.
1. Надеюсь, Вы калируете прибор после начала использования каждой новой партии тест-полосок.
Я долго учил маму, что нельзя вот так открыть пачку и начать сразу проводить измерения.
2. Ваш домашний глюкомер не предназначен для точного измерения. Он предназначен, чтобы отслеживать динамику. Его нельзя сравнивать с лабораторным анализом.
3. Произведите измерение натощак и через 1,5-2 часа после еды. Если через этот промежуток времени у Вас сахар отличается на 0,5 от натощак, то не надо себя пугать диабетом, если он на 2-3-4 единицы выше, то надо беспокоить врачей.
gull_25
Apr. 30th, 2017 05:22 am (UTC)
Надя! Ну мы же с вами изучали "Взаимозаменяемость и технические измерения". Погрешность измерения определяется погрешностью прибора. Точные приборы - дорогие. Поэтому и стоят в лабораториях. У бытовых - погрешность до ... 40%. Увы.

Я тоже не подписываю контракт с Торгово- промышленной палатой. Текущий у меня кончается в июле.
И ... причины - те же. Бензин к месту экспертизы не оплачивается (говорят - пусть тебя везет заказчик!).
Представляете: стоит на путях вагон с сорванной пломбой. Его нужно выгружать и пересчитывать комиссионно: железнодорожная охрана, транспортная милиция, отправитель (по возможности), получатель и эксперт. И вот если они все меня ждут.... то только я появляюсь - они уже все меня ненавидят!

Капитализм - он везде одинаков, от страны не зависит. Принцип такой - затраты перевесить на кого- нибудь. Если все увернулись, значит - на наемного работника.
notabler
May. 1st, 2017 02:38 pm (UTC)
согласна по всем пунктам.
elenabautina
Apr. 30th, 2017 06:08 am (UTC)
Анализ на гликированный гемоглобин, и все будет понятно.
notabler
May. 1st, 2017 02:37 pm (UTC)
кто мне его предложит, раз показатели основной глюкозы нормальные? Не тут в любом случае. Делать где-то частным образом? Нет пока причины для паники, самочувствие в порядке ведь. Хотя симптомы при предиабете много лет скрытые, я знаю.
tainstostrov
Apr. 30th, 2017 01:58 pm (UTC)
Поздравляю с оплаченной поездкой. пусть она удастся.
"Я им все должна, а они мне - ни хрена" - не наш вариант)) А возможности подкорректировать соглашение нет? Только на их условия или никак?
notabler
May. 1st, 2017 02:35 pm (UTC)
Там гигантское змеиное гнездо с головным офисом в Америке, а юридический адрес наверняка - где-нибудь в оффшорной зоне, чтобы налоги не платить. Путем обдирания исполнителей как липку добиваются выигрыша контрактов, а потом - пусть трава не растет.
(no subject) - tainstostrov - May. 1st, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
sova_f
Apr. 30th, 2017 03:11 pm (UTC)
Ничего себе контрактик :( Правильно, что не хочешь подписывать.
notabler
May. 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
американский, чтобы дать пыльным мешком по башке юридически наивным работникам, шрифт мельчайший, и сколько там подводных камней, в этом контракте, не знаю. Но сильно подозреваю, что полно. И это для фрилансеров. Представляю, что там за контракт с постоянными работниками
simfeya
Apr. 30th, 2017 03:37 pm (UTC)
Чтобы диабет не расцвёл пышным цветом, можно соблюдать диету и контролировать сахар самостоятельно.
Наадеюсь, что у тебя всё же нет этой болезни.
notabler
May. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
и я надеюсь, Катя. Углеводы я довольно серьезно обрезала,хотя после последних новостей ослабила контроль.
val000
Apr. 30th, 2017 04:32 pm (UTC)
Уровень глюкозы в крови - не показатель диабета, но по нему можно ориентироваться, когда диагноз ясен.
notabler
May. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
Буду исследовать колебания, то есть пики после разных видов углеводов, то есть делать то, ради чего и куплен тот прибор. Абсолютные цифры пока пусть считаются нормальными. Но если в процессе наблюдений замечу что-то неадекватное, схожу к врачу, конечно.
(no subject) - val000 - May. 1st, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
olenka_ion
Apr. 30th, 2017 04:39 pm (UTC)
Черепашка такая мимимишная. )))
Пусть всё сложится с поездкой так, как желается. Молодцы!
notabler
May. 1st, 2017 02:29 pm (UTC)
Спасибо, Оля!
igorsamusenko
May. 1st, 2017 06:03 am (UTC)
Поздравляю с хорошими анализами! У меня вот тоже в районе шестерки колеблется, кто говорит, что норма, кто - наоборот:)
notabler
May. 1st, 2017 02:28 pm (UTC)
Бесплатная медицина всегда скажет - норма, зачем им еще одного диспансеризовать, лишнее время и деньги. Поэтому я ей не верю.
(no subject) - igorsamusenko - May. 1st, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val000 - May. 1st, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - May. 1st, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val000 - May. 1st, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
marvellen
May. 1st, 2017 12:22 pm (UTC)
Ах, как жаль, что мы с вами не совпадаем в датах. Мы летим на Кипр 1 июля. Надя, а вы от Норфолка далеко?
notabler
May. 1st, 2017 01:37 pm (UTC)
Довольно близко. Я часто ездила на переводы в Норич. Северная часть Эссекса, а точнее по коду определите CO7 0LH
(no subject) - marvellen - May. 1st, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - May. 1st, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marvellen - May. 1st, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - May. 1st, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marvellen - May. 1st, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
loring_loring
May. 1st, 2017 01:14 pm (UTC)
Черепашенция жутко трогательная - глазастая, хвостатая и когтистая :-) Здравствуйте, во всех смыслах.
notabler
May. 1st, 2017 01:37 pm (UTC)
Cпасибо!
(no subject) - loring_loring - May. 1st, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com