?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любимое окно. Помню появление оного как сегодня. Ни одной последующей версии так нежно не любила.  Забавно посмотреть восстановленную рекламу этой версии Windows 3.1.  В то время я работала в газете, набирала ее, переводила и кое-что пописывала.  Набирала сначала в редакторе Волков, а потом Нортон (кто все эти люди!).  Так что когда появилась вот эта красавица, жизнь засияла новыми красками. Тогда мой компьютерный опыт исчислялся месяцами, слово загрузить приводило меня в состоянии религиозного транса, а ведь в газета и на телевидении (и такое было)  использовались и другие волшебные слова типа "рендерить".  Это было так романтично!  В день св. Валентина признаюсь в любви именно этому вот окошку, незабываемое
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
natali_ya
Feb. 14th, 2017 08:01 pm (UTC)
Ностальгируешь)
av_klement
Feb. 14th, 2017 08:08 pm (UTC)
да уж - ностальжи...:) и 300-й комп в придачу...:))
blondzinko
Feb. 14th, 2017 08:40 pm (UTC)
Хехе, я еще мини-ЭВМ помню. А также съемные диски и магнитную ленту.)
sp_strannik
Feb. 14th, 2017 09:32 pm (UTC)
И префокарты!!!!
ЕС ЭВМ 1024, и я такой с шоколадкой, пытаюсь пропихнуть без очереди свою геохимию на R-модификацию факторного анализа!
blondzinko
Feb. 14th, 2017 09:34 pm (UTC)
Перфокарты - это еще до мни было.)
У нас ЕС 1067 стояла в подвале университета, тыда было без очереди не пробиться.(
sp_strannik
Feb. 14th, 2017 09:56 pm (UTC)
Ага.
krupelega
Feb. 14th, 2017 08:49 pm (UTC)
А окошко и правда красивое и праздничное...
И так понятно твоё былое отношение к терминам, в частности ЗАГРУЗИТЬ, сделать ВСТАВКУ, построить табличный вариант текста и мн. др.
olenka_ion
Feb. 14th, 2017 09:16 pm (UTC)
Хорошее признание.
И как скакнул прогресс за это время. Да?
sp_strannik
Feb. 14th, 2017 09:28 pm (UTC)
Не, я Нортон больше любил: первая любовь! ) К появлению виндяка я работал уже года три.
А редактор использовал наш, кажется, Лексикон назывался. По-моему, куда лучше Ворда был. впрочем, Вордом я никогда не пользовался, сейчас даже в компе нет.
Пмоницца, чтоб не наезжал шеф, очень смутно представлявший, что геолог может делать по пол дня на компьютере, я ему отпечатал трёхмерную геол. карту нашей площади; он её на стену у себя в кабинете повесил, чтоб все видели, что он в ногу со временем.
dinoza_yats
Feb. 14th, 2017 09:37 pm (UTC)
Помню, помню коммандеров, тов. волкова и нортона ))) Хотя плотно сел за комп только с 98 года, в основном верстка и фотошоп.
galina_vr
Feb. 15th, 2017 01:01 pm (UTC)
С товарищем Нортоном хорошо знакома, а про товарища Волкова ничего вспомнить не могу :). А ведь был еще товарищ по имени ДОС, то особенно крутого из себя строил! Винда с трешечкой тоже с теплым чувством вспоминаю.
rider3099
Feb. 16th, 2017 05:04 am (UTC)
))) у меня те же воспоминания
maksina
Feb. 16th, 2017 06:40 pm (UTC)
Помню-помню )
А вот "рендерить" проошло мимо . Это что?
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com