?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то я не поняла посыла этой вот статьи. Что это такое вообще – сложные отношения? Статья написана в модном ныне стиле “я научу вас жить, потому что вы сами тупые”. Такими статьями полон топ ЖЖ, по-моему. Но некоторые вещи тут обрисованы верно, по-моему. Жду вашего мнения в коментах. Если кто-то подумал, что это я назвала себя мудрой, то вы подумали неправильно, я не такая )

«Отношения должны быть простыми, как две копейки, ведь любовь не просчитать».

— Отношения, имеющие шанс быть долгосрочными, не должны быть сложными по определению. Ну сколько времени человек способен выносить мозг себе и другим в режиме нон-стоп? Ну полгода, год, в особо запущенных случаях — пару лет. А потом он всех достает окончательно и публика в скорбном молчании покидает зрительный зал, оставляя героя в одиночестве потеть на сцене под жаром софитов.

Так называемые сложные отношения, все эти «пришел-ушел» и многочасовые разговоры о высоком — это, пардон, от излишка свободного времени. Это неправильные отношения. Серьезно. Это как если вы приходите в автосалон и хотите бентли, хотя ваших средств в лучшем случае хватает на первый взнос за «жопель» в базовой комплектации.

Вы можете приходить в этот салон годами, но все, что вам светит — это таки «жопель». Вы будете говорить, что бентли — единственное, что вам подходит, вы проклюете череп всем своим родным и друзьям, вы будете делать скорбное лицо и заламывать руки, вы испортите себе жизнь, вы возведете страдание в фетиш, но вы ни разу не задумаетесь, что все, что вам нужно, — это крепкая, надежная рабочая лошадка с работающим кондиционером, чистым салоном и правильно подобранной резиной, которая доставит вас из пункта А в пункт Б.

Отношения должны быть простыми, как две копейки. Неважно, гений ли он физик или простой Вася-фрезеровщик, неважно, какое у него образование, на скольких языках он говорит, сколько женщин у него было и хорошие ли он пишет стихи, важно лишь то, насколько вам с ним комфортно. Если он доводит вас до депрессии, если вам с ним не менее хреново, чем без него, если вы знаете, что вам с ним ничего не светит, если он выносит вам мозг, если он любит все эти фразочки: «Я не готов», или «Нам надо подождать», или «Мне надо подумать», или «Это так сложно», — посылайте его. Любили ли вы его действительно или это была всего лишь блажь — вы поймете только много позже, так что вы ровным счетом ничего не теряете.

Любовь вообще не поддающееся определению состояние, за любовь часто ошибочно принимают вожделение, уважение, привычку, зависть, желание поквитаться и много чего еще. От «сложных» отношений вы не выигрываете ничего, кроме головной боли. Если она нужна вам, эта головная боль, если вы жить без нее не можете, найдите в себе смелость признаться, что вам нужен не этот конкретный мужчина, а та головная боль, которую вы с ним получаете. И научитесь извлекать головную боль из более продуктивных отношений, просто предупредите п-р-а-в-и-л-ь-н-о-г-о мужчину, что по средам и субботам вы — форменная стерва, пусть он заранее подготовится.

Еще раз и еще раз: отношения должны быть простыми. Вам ведь с этим человеком детей рожать, хозяйство вести, планы строить, ходить в гости, общаться с родней и вообще вести самый что ни на есть примитивно-обывательский образ жизни. И если вы думаете, что минует вас чаша сия, вы о-о-о-о-очень сильно заблуждаетесь.

Оно ведь как бывает? Поначалу нам нужен высокийстройныйкрасивыйумныйбогатыйперспективныйсексуальныйромантичный, и только много позже мы понимаем — мы ВСЕ понимаем, — что нам нужен просто человек, на которого можно положиться, который будет рядом не тогда, когда у него в голове правильно перемкнуло. А всегда. Всегда, понимаете? Поэтому надежность — крайне важное качество.

Ему помогать вам в САМЫЕ сложные моменты жизни, когда ну полная жопа и, шаг вправо, шаг влево, — кранты. Поэтому ответственность — тоже крайне важное качество.

Вам захочется делиться с ним радостью и печалью, победами и поражениями, мечтами и опасениями, поэтому умение сопереживать — это вообще капец как важно.

Вы изучите его вдоль и поперек, вы будете понимать друг друга с полуслова, вы в конце концов притретесь друг к другу, как отточенные на супермегаэкстрастанке шестеренки, вы будете продолжать скандалить и мириться, потому что он все-таки не вы, это другой человек, хоть он и заточился под вас так же, как и вы под него. Поэтому терпимость — без нее ну просто никак.

И вы постоянно будете уступать друг другу часть себя, частичку за частичкой отгрызая свои холостяцкие привычки, это модное нынче слово «компромисс», так что гибкость — это тоже очень-очень важно.

И вы будете принимать важные решения, вместе и по отдельности, решения, которые вполне способны изменить ваш текущий уклад жизни, так что без доверия — ну просто никак вообще.

Задумайтесь, вот когда вам было 20, вы же ни о чем этом не думали, верно? Вам хотелось, чтобы он лихо подкатил к вам на супертачке, подарил цветы и красиво так поцеловал прямо в губы. И чтобы вы любовались его обалденно-прекрасными глазами и вообще были бы как на картинке. Так вот на самом деле все это не важно ни разу. Плевать, красивый он или нет, высокий или низкий, стройный или пухлый, краснобай или заика. Все, что вам от него нужно, — это осознание, что вот с этим человеком и в огонь, и в воду, и в медные трубы и что, когда он рядом, вам очень хорошо. И что БЕЗ него вам гора-а-а-а-аздо хреновее, чем С ним.

И, я вас уверяю, когда вы обернетесь назад лет через 20, когда будете по-прежнему умиляться, измеряя его температуру и помогая писать завещание, хотя он всего лишь один раз чихнул, и когда вы перестанете вести наконец задушевные разговоры «А куда мы движемся», потому что вы УЖЕ пришли туда, куда вам нужно, вот это и будет любовь. Любовь — она заранее не просчитывается. Никогда.

А все вот эти «сложные» отношения — ну блин, ну пойдите на курсы макраме, что ли. Или сиротам помогите. Оставьте свой бедный мозг в покое, у него и без вас забот полон рот.

Автор: dragetta

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/pismo-mudroj-zhenschiny-molodym-devushkam-810560/

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ptiz_siniz
Mar. 31st, 2016 01:10 pm (UTC)
Мне не нравятся такие статьи и такие советы. Все они опровергаются фразой самого же автора: "Любовь — она заранее не просчитывается. Никогда."
Ну так если любовь заранее не просчитывается никогда, зачем всё это писать?!

Не люблю, когда даются советы, будто люди корову на базаре выбирают, а не ныряют в тонкую сферу человеческих отношений.
notabler
Mar. 31st, 2016 01:13 pm (UTC)
Вот-вот, и про это. Советы подобного стиля мне нравятся только у Малки Лоренц, но там люди советов просят. А эти все - непрошеные
(no subject) - ptiz_siniz - Mar. 31st, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Mar. 31st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
tatale
Mar. 31st, 2016 01:14 pm (UTC)
Честно? Ничё не поняла. Что такое "сложные отношения"? И почему то, что она описала, называется "простыми отношениями"? И почему ничего не говорится о ней, а только о нём? Моё глубокое имхо, что то, каким он будет партнером, во многом зависит от того, какой будет она. В общем - ничё не поняла.:)
polosaty13
Mar. 31st, 2016 01:38 pm (UTC)
по-моему любовь это способность быть долго вместе без напряга. всё остальное - извращения.
верно что всё настоящее просто, но много текста.
anna_gaikalova
Mar. 31st, 2016 01:42 pm (UTC)
Ни за что бы не стала читать, если бы не твой рекомендация, а уж "мозг, у которого забот полон рот" меня просто покорил. Что тебе понравилось тут, скажи?

Недавняя рецензия на мою книгу от явного психбольного ( я забрала ее под глаз, чтобы больше не обсуждать), даже она содержала фразы, на тему которых стоит подумать, только если выбрать их из контекста. Что тут?

Любовь не просчитать, да. А еще?
notabler
Mar. 31st, 2016 01:44 pm (UTC)
Эта статья- яркий образец популярных ныне постов, которых полно в ТОПе. Не хотела делать перепоста из топа ЖЖ для иллюстрации. И есть у меня идея собственного поста, связанного с этим. Не про топ. Про простую любовь. Не знаю, успею ли сегодня написать
(no subject) - anna_gaikalova - Mar. 31st, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
mariamaria1116
Mar. 31st, 2016 01:47 pm (UTC)
Не осилила.)
lactoriacornuta
Mar. 31st, 2016 02:01 pm (UTC)

Those who in the quarrel interpose often get a bloody nose(c)

да,лезть с советами в таких случаях-можно
нарваться не большие неприятности.

единственное,что я бы сказал,помогает в отношениях:
это не молчать и не ожидать от партнера чего-то а открыто поговорить..

слишком многое случается в "не ту сторону",потому что
мы ОЖИДАЕМ от человека чего-то.
а потом--куча обид и нерешенных проблем..
а люди--не телепаты,они не могут читать
наши мысли..
notabler
Mar. 31st, 2016 02:03 pm (UTC)
Так и есть. Но не всегда люди умеют разговаривать по душам. Не умеют слушать друг друга.
(no subject) - lactoriacornuta - Mar. 31st, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
lactoriacornuta
Mar. 31st, 2016 02:02 pm (UTC)
Ему помогать вам в САМЫЕ сложные моменты жизни, когда ну полная жопа и, шаг вправо, шаг влево, — кранты. Поэтому ответственность — тоже крайне важное качество.

Вам захочется делиться с ним радостью и печалью, победами и поражениями, мечтами и опасениями, поэтому умение сопереживать — это вообще капец как важно.

Вы изучите его вдоль и поперек, вы будете понимать друг друга с полуслова, вы в конце концов притретесь друг к другу, как отточенные на супермегаэкстрастанке шестеренки, вы будете продолжать скандалить и мириться, потому что он все-таки не вы, это другой человек, хоть он и заточился под вас так же, как и вы под него. Поэтому терпимость — без нее ну просто никак.

::::::::::::::::

именно так!
veter_nad_rekoj
Mar. 31st, 2016 02:05 pm (UTC)
Очень скучная статья. Может лет 30 назад заинтересовалась бы. Сейчас -увы.
levkonoe
Mar. 31st, 2016 02:09 pm (UTC)
Отношения должны... должны быть такими ...не такими... КОМУ ДОЛЖНЫ? я, например, сама не люблю сложностей, но знаю как минимум двух людей (женщин), которым в "простых" отношениях скучно, и они выгоняют простого и верного, и идут искать на свою жопу сложного. И кому они что должны?
notabler
Mar. 31st, 2016 02:11 pm (UTC)
И это верно, никому и ничего. Но выгонять простого, если его, к примеру любят совместные дети... Как-то слишком сложно для меня
(no subject) - levkonoe - Mar. 31st, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balcon_s_vidom - Mar. 31st, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Mar. 31st, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balcon_s_vidom - Mar. 31st, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Mar. 31st, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balcon_s_vidom - Mar. 31st, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Mar. 31st, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balcon_s_vidom - Mar. 31st, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
tandem_bike
Mar. 31st, 2016 02:11 pm (UTC)
my reaction is - Duuuuh....
i mean, this is all so OBVIOUS, there seems to be no need to even say it, it is self-evident and super-clear to anyone over the age of 12.

and the author is both stupid and condescending:

""""Вам хотелось, чтобы он лихо подкатил к вам на супертачке, подарил цветы и красиво так поцеловал прямо в губы."""""


Whom? Komu? where, what? this is a common ploy of internet and media idiots - INVENT your audience - which does not really exist but in your mind - they lecture to it...


"""""Вам хотелось, чтобы он лихо подкатил к вам на супертачке, подарил цветы и красиво так поцеловал прямо в губы."""" -

she is addressing a nonexistent woman or a group of women. she made them up as an excuse for spewing banalities.

i really deplore those texts, i think only laragull is worse.

and yes, Malka's advice is superb, very genuine and ctered to a specific question. she is an excellent "lay analyst". she really should charge money for her services.
notabler
Mar. 31st, 2016 02:13 pm (UTC)
Re: my reaction is - Duuuuh....
Я почему-то Лары Гулл советов не читала, когда они обе делали. А на Малку подсела с полоборота. Но у Лары бывают неплохие рассказы
Re: my reaction is - Duuuuh.... - tandem_bike - Mar. 31st, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
natalyayurieva
Mar. 31st, 2016 02:20 pm (UTC)
все чепуха какая-то, ну хотя бы потому, что чел меняется со временем и если когда-то важны были эмоции, то со временем умение понимать и быть понятым превалирует, а потому так не просто быть-жить. Даже с соседями случаются конфликты, а тут два мира и вдруг "все просто"?
notabler
Mar. 31st, 2016 06:16 pm (UTC)
вот именно этого я и не поняла - что в ее понимании "просто"? Ничего не бывает просто в отношениях двоих, по моему мнению
oldtimer_lj
Mar. 31st, 2016 03:04 pm (UTC)
Автор отделила функцию влечения (любви, желания) от функции поддержания жизни семьи, и безжалостно отбросила первую.

На ее условиях вполне можно создать однополые семьи, или семьи с роботами в качестве партнера.

Успех не гарантируется, поскольку проверка приходит только через 20 лет или больше. Так что это и не совет.
notabler
Mar. 31st, 2016 06:19 pm (UTC)
Однополые семьи вполне себе нормальны, на мой взгляд. Тут недавно по телику показывали пару геев, которые выпустили в жизнь 27 ребятишек. Кого усыновляли, кого смотрели на основе фостерной семьи. Нет нигде доказательств, что эти семьи хуже традиционных. Только ни разу не слышала, чтобы один партнер второго прирезал из ревности или любовник сидел в шкафу. Ни одного случая бытового насилия в однополых семьях я не замечала в прессе
(no subject) - oldtimer_lj - Mar. 31st, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
tomapol
Mar. 31st, 2016 03:05 pm (UTC)
Слово "блин" говорит само за себя. Не стоит всерьез все это вопринимать.
notabler
Mar. 31st, 2016 06:19 pm (UTC)
люблю я это слово, блин! )))
(no subject) - tomapol - Mar. 31st, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Mar. 31st, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomapol - Mar. 31st, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Mar. 31st, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomapol - Mar. 31st, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 31st, 2016 03:14 pm (UTC)
Я так понимаю, что сложные отношения - это напрягающие, с проблемами.
notabler
Mar. 31st, 2016 06:20 pm (UTC)
да, вероятно. Но до меня не доходит, кто в здравом уме может их предпочитать
(no subject) - yachtweek - Apr. 1st, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Apr. 2nd, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
drugolia
Mar. 31st, 2016 04:51 pm (UTC)
Любые отношения это работа. Лентяя нельзя заставить трудиться, он должен захотеть.
lactoriacornuta
Mar. 31st, 2016 05:04 pm (UTC)
Любые отношения это работа.

:::::::::::

ну да.
а еще--общение.

как я уже писал выше--куча проблем,обид и
возникает от того,что:
-многие считают что их партнер/партнерша "должны"
догадаться,понять САМИ,что нужно другому/другой.

а это=не так.
люди-не телепаты,и хочется нам этого или нет,а
ГОВОРИТЬ друг с другом не просто нужно-НЕОБХОДИМО.
только так можно понять друг друга до конца...чтобы не было обид
и недопонимания/или полного разрыва из-за накопившейся обиды
ПОТОМ..


Communication is the key.
(no subject) - drugolia - Mar. 31st, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lactoriacornuta - Mar. 31st, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Mar. 31st, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Mar. 31st, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com