Знай наших, британских! Инженеры, как всегда, на высоте! Была недавно передача по ВВС. Я постила один снимочек, но тут рассказано подробней. Надеюсь, сэр Ричард Бронсон запустит в космос свой космический челнок и на этот раз удачно. Так что будем летать в космос, на дирижабле, лишь надо слегка погодить. Но надеюсь дожить и полетать
Самый большой и колоссальный летательный аппарат Земли уже надут, но еще не взлетел. Что с ним сейчас происходит — в фотографиях и комментариях...
Итак, если ты еще не видел Airlander 10 раньше, напоминаем, что британская компания Hybrid Air Vehicles (HAV) много лет строила 100 метровый дирижабль, способный нести на борту десяток тонн груза, дрейфовать в воздухе недели три, и с некоторых ракурсов похожий на жирную человеческую попу. То что ты видишь на картинках — уже не компьютерная графика из презентаций, а готовое воздушное судно.
На этой неделе сотрудники HAV обнародовали свежие снимки, и заявили, что уже закончены и моторы, и даже кабина прикручена к гондоле. Осталось немногое: найти покупателя. Ты смотри, если вдруг у тебя есть на него планы, и кредитка безлимитная, то ты знаешь, как должен поступить настоящий смелый и безрассудный русский…
В баллон уже закачан воздух и гелий, и так как внутреннее давление газа невелико, а материалы оболочки сделаны по лучшим рецептам 21 века, то утечка газа невероятно мала, именно потому дирижабль способен витать в воздухе неделями. Отличная штука для медового месяца!
Особенно приятно, что у него нет проблем с парковкой! Разработчики гарантируют, что дирижабль способен парковаться где угодно и не требует особо оборудованного дирижаблепорта (с таможенниками, паспортным контролем и чипсами по сто долларов в буфете, как это обычно бывает).
Пока что существует единственный экземпляр Airlander 10, и его ориентировочная цена 35 миллионов долларов. Мы бы и сами купили, но у нас прямо рядом с редакцией растет огромная Шуховская телебашня, у нее очень острый шпиль.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →