Откуда опухоли? А оттого, что я провела 44 часа, сидя в микроавтобусе, на котором я решила добраться до дома. Резоны. Дешево и сердито (мы ж не баре...), стоит 80 фунтов, почти вдвое дешевле, чем на такси до Лютона. Интересно изучить потенциальный маршрут, раз уж мы все болтаем о поездке по нему на нашей машине, прикинуть свои силенки (понятно стало, что не поеду я в такую даль ни сама, ни Рою не дам, далеко слишком, физически утомительно). По гуглокарте 2350 км. А в реальности всегда больше, с заездами туда-сюда. И главное соображение - Рою не придется тащиться в Лютон в аэропорт. И я могу притащить побольше литовских гостинцев-вкусняшек.
Перевозчиков таких в Литве - тьма-тьмущая. Все они возят пассажиры и посылки. Вот насчет посылок у меня не возникло никаких особенных мыслей, а зря. Подумала, что типа привозят они те посылки в Англию, сваливают в кучу и какие-то другие машинки их там развозят по местам. А ведь могла поизучать этот вопрос получше, да. Но в крови уже полыхал огонь приключения, так что кто меня на этом этапе остановит? Да никто и ничто. Авантюристка я ж.
Итак, в 14 часов в воскресенье за мной прибыл оранжевый микроавтобус, перевозивший в его юности школьников Германии. Поехали подбирать других пассажиров. И посылки. В результате к 18 часам мы доехали почти до границы Литвы (300 км примерно) и стали дожидаться другого микроавтобуса, который повезет нас дальше. В каждом из них было по 6 мест для пассажиров, двое водителей и половина автобуса была выделена для посылок.
Через 2 часа прибыл долгожданный (слава богу открытому 24 часа кафе с отличным туалетом и милыми девушками, там работающими) автобус. К нему был присобачен прицеп с автомобилем, который, как оказалось, тоже был посылкой в Англию. Кроме того, было сдано в багаж: 3 щенка в клетках ("дама сдавала в багаж...", вертелось в голове), мебель в виде досок, коленвалы в одеяле, много клетчатых торб, не забываемых в народе, а также много других диковин. Все было водителями открыто и перепроверено на содержание запрещенных к перевозке предметов: алкоголя, сигарет и прочих наркотиков и бомб.
Итак, в 8 вечера мы погрузились, при этом мне досталось место в заднем ряду, где кресла нельзя было откинуть, они упирались в грузы, а под ногами, как оказалось, была плоская печка, от которой моя вода чуть не закипела, мандарины сварились, а ноги поджарились. Но было тепло и даже жарко, как обещано на их сайте. Так тепло, как вьюноши рядом запахли как положено работникам физического труда, не признающим барские выдумки типа дезодорантов. Не уверена, что от меня не пошел дух похожий, несмотря на мои дезодоранты.
Трое парней на переднем сиденьи ехали в Дюссельдорф, один - в Антверпен, а двое, я в том числе - в Англию.
Пересекли мы польскую границу и остановились покушать перед дорогой. Зашла и я туда и подумала, что попала в дамский рай: примерно 3 десятка здоровых и красивых литовских мужчин, чинно заказывающих и хлебающих суп (все до одного!), и ни одного пьяного среди них.
Но я рано обрадовалась: сосед слева, едущий строить что-то в Амстердаме, чего-то там купил, и скоро по автобусу разнесся запах алкоголя (пива, скорее всего), а язык у него замолол. Главными темами его выступлений было недоумение, почему такая на вид приличная пожилая женщина потащилась на этом микроавтобусе, а вторая - когда будет остановка с туалетом. Надо заметить, что великая сермяжная правда в его рассуждениях была: во время всего путешествия ни одной дамы в подобных автобусах я не заметила. И вообще алкоголезависимость соседа выдавали его сентиментальные рассуждения о том, как больно расставаться с любимой женщиной. При этом он гордо предлагал всем окружающим огромную гору бутеров с копченым литовским мяском, приготовленных явно любимой женщиной. Все отказывались, понимая, что нельзя покушаться на святое. И покушать нельзя их. Правда, в голове у меня смутно мелькали фотографии побитых пьяными литовцами любимых женщин (правда побитые мужчины тоже бывали), которые я видела во время своих переводов в судах. Хотя этими неожиданными перепадами настроений не только литовцы отличаются, русские в этом им братья. Навеки запомнился растроганный рассказ поддатого бортмеханика, претендовавшего на мое сердце и юное тогда тело о правильной семейной жизни комполка. "Он приходит домой, дома борщ всегда его ждет, горячий. Так он берет кастрюлю, и выливает ее к черту. Пускай другой варит, и быстро, а то ...." (не досталось бортмеханику мое юное стройное тело после таких речей))) .
Ладно, продолжение следует, на часах полпервого. Даже йогам спать пора.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →