?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня не впервые возникает мысль: неужели в ЖЖ нет представительниц и представителей "подлого сословия", "синих воротничков",  реднеков и чавов даже. Ну, среди ольгинских троллей, само собой, имеются. И я бы лучше пошла строчить фуфло, чем возить шваброй по полу, и зарплата выше наверняка.
Но остальные или скрывают эти позорные факты своей биографии, или на самом деле являются исключительно представителями интеллигенции, по большей части, творческой, и изредка научной. Есть пара бухгалтеров правда, снимаю шляпу, знаю эту работу, тоска зеленая и нервов нужно из кевлара.
И сияет моя лента красотами, изяществом, котиками, стихами и рецензиями на всякие  произведения. Вгоняя меня в тоску и чувство неполноценности. А инстинктивный ответ у меня на давление среды - сделать наоборот.  Читать исключительно легковесные поделки-однодневки типа Дарьи Донцовой (блесс хер харт). Ну, не Донцовой, это пройденный этап, но ее сестер по шеренге детективщиц-развлекательниц (мужиков не люблю, они грубоваты, дамы изящны и психологичны).  Смотрю исключительно телик, не задаваясь целью "обогатить свою память знанием всех богатств, выработанных человечеством", не великие фильмы-оскароносцы.
И тайком я проникаю на страницы журналов веселых и иной раз злых матерщинников, глотнуть свежего воздуха. Дворняжью кровь не спрячешь, увы...
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 231 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
claire_1973
Jan. 31st, 2016 06:50 pm (UTC)
Мне супруг немного рассказывает о жизни уборщиц. Интернет им не чужд, но мы не читаем по-киргизски.
notabler
Jan. 31st, 2016 07:14 pm (UTC)
А русских не бывает? Только киргизки?
(no subject) - claire_1973 - Jan. 31st, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - claire_1973 - Jan. 31st, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
simfeya
Jan. 31st, 2016 06:53 pm (UTC)
Ой, да ладно. Можно подумать тут все такие рафинированные интеллигеты!
Я вот тоже детективы читаю чаще, чем "серьёзную" литературу. Просто потому, что больше всего времени на чтение в транспорте, а там Достоевского не почитать, атомосфера не та.
notabler
Jan. 31st, 2016 07:16 pm (UTC)
Это ты права. Я вот сегодня почувствовала себя человеком: впервые прочла полкнижки на тредмиле. Но читать Достоевского на тредмиле тоже как-то неприлично )
(no subject) - inmigrante - Jan. 31st, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Jan. 31st, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Jan. 31st, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Feb. 1st, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Feb. 1st, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
baro_drom
Jan. 31st, 2016 06:55 pm (UTC)
"Довольно обидные ваши слова, профессор!"(с). Мой журнал - пролетарский журнал!
notabler
Jan. 31st, 2016 06:57 pm (UTC)
Это правда. Придется мне писать отдельный извинятельный пост. Запамятовала о вас, точно. Потому, вероятно, что это первый ваш комент на моей памяти )))
(no subject) - baro_drom - Jan. 31st, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
miliatania
Jan. 31st, 2016 06:56 pm (UTC)
Думаю, что таких мало: у них просто нет времени заниматься писаниной.
notabler
Jan. 31st, 2016 06:58 pm (UTC)
А почему бы? Вроде бы у всех законом установлена 40-часовая рабочая неделя? Наоборот, творческие люди творят, "часов не наблюдая" )
(no subject) - miliatania - Jan. 31st, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
shpringelolga
Jan. 31st, 2016 06:59 pm (UTC)
Дык бросила я это дело дурное- работать. Не хочу больше.
notabler
Jan. 31st, 2016 08:13 pm (UTC)
Это вы хорошо придумали. Дожить бы до времен, чтобы как в Швейцарии, платили бы всем по 2500 евриков лишь за то, что они граждане. И они там от тоски по работе "землю попашут, попишут стихи" )))
kiczune
Jan. 31st, 2016 06:59 pm (UTC)
дааа, щас и плюнуть в кого то не получится, чтобы не попасть в выпускницу института благородных девиц или на потомка знгельгартов и трубецких ( вот жеж размножались как кролики) и все такие возвышенные и благородные! Что и приколоваться над ихними благородиями ни ни... тоска
tandem_bike
Jan. 31st, 2016 07:07 pm (UTC)
да какие они блaгородные. вот михалков вроде дворянин - так более вонючего быдла просто не представить же.
(no subject) - kiczune - Jan. 31st, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 31st, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Jan. 31st, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 31st, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Jan. 31st, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 31st, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Jan. 31st, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
3_14sklya
Jan. 31st, 2016 07:00 pm (UTC)

Я подсела два дня как на шведские детективы Ларса  Кеплера. Муж с женой под псевдонимом строчат  уже пятую что- ли книгу  про полицейского  сыщика  с финской фамилией.Там кровищи  и сексуальной  разнузданности бездна. Как я люблю.Пока читаю"Гипнотизёра" , но уже заглядывала в " Песочного  человека"))

notabler
Jan. 31st, 2016 07:13 pm (UTC)
Спасибо, взяла на карандаш. Сейчас я читаю все подряд книжки Луизы Пенне, покончу с Луизой, займусь этим Ларсом. Хотя я вроде бы одну его книжку прочла как-то. Кровищи слишком много не люблю, поэтому Луиза мне нравится, она в психологию уклон дает, и много супер-интересных характеров. Мне и сериалы такие же нравятся, без "экшн", в стиле Мисс Марпл больше
(no subject) - 3_14sklya - Jan. 31st, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya_malyavina - Jan. 31st, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya_malyavina - Jan. 31st, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
chuchuna
Jan. 31st, 2016 07:04 pm (UTC)
Ты чо, мать, про меня тоже забыла? Возить шваброй по полу - мое любимое занятие, кроме него лучше только метлой мести или листья грести. Про позорный факт ты меня ваще убила: у меня сейчас лучшая работа в моей жизни, и оплачивается, кстати, очень неплохо.
notabler
Jan. 31st, 2016 07:06 pm (UTC)
И тебя забыла, да. Но это же у тебя на старости лет физкультура, не работа, не считается ))). По специальности ты же очень даже белый воротничок. И ты вся в искусстве тоже. Нет чтобы запостить фотку своего помытого пола, а лучше - перед мытьем и после )))
(no subject) - chuchuna - Jan. 31st, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Jan. 31st, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Jan. 31st, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
deutschevita
Jan. 31st, 2016 07:10 pm (UTC)
Сестра моя, медсестрица - нет у нее желания записывать жизненные реалии. Потому что всего много, а выводов не будет. Каждый за себя.
notabler
Jan. 31st, 2016 08:15 pm (UTC)
У них, видимо, и подписка о неразглашении еще есть. Но творческая личность это обойдет. А они на работе выматываются как следует, да, не до социальных сетей, точно
chuchuna
Jan. 31st, 2016 07:12 pm (UTC)
Под швабру, кстати, отлично идут аудиокниги. Прослушала "Красное колесо", "Былое и думы", "Сандро из Чегема", детективы тоже иногда слушаю. Сейчас слушаю Рейфилда "Жизнь Антона Чехова". просто сидя или лежа на диване, я бы это все не прочла.
notabler
Jan. 31st, 2016 08:16 pm (UTC)
Вот и опять все высокие книги читаешь -слушаешь, нет, чтобы о любви и секасе )))
(no subject) - chuchuna - Jan. 31st, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuchuna - Jan. 31st, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
skv323
Jan. 31st, 2016 07:14 pm (UTC)
Ой, можно подумать, кто-то запрещает создать аккаунт в "Одноглазиках". :))
Они же все там.
notabler
Jan. 31st, 2016 07:22 pm (UTC)
Я этого не знала, у меня там аккаунт ликвидирован лет 8 тому назад. И до того я не писала туда ничего и френдов не имела ни одного, кроме брата. Ради него и завела. А не ВК?
(no subject) - skv323 - Jan. 31st, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabautina - Jan. 31st, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabautina - Jan. 31st, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Jan. 31st, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
rsi_12_k
Jan. 31st, 2016 07:19 pm (UTC)
Остроты пролетарских будней не хватает?
notabler
Jan. 31st, 2016 08:18 pm (UTC)
Просто разнообразия хочется, а то все о прекрасном и о прекрасном, так и сдуреть от скуки можно. Жизнь хороша в разнообразии
(no subject) - elenabautina - Jan. 31st, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
notabler
Jan. 31st, 2016 08:20 pm (UTC)
Была у меня знакомая продавщица от бога. Она открыла в себе этот талант в суровые 90-е, когда все пытались торговать. Так я налюбоваться ею не могла - все знала о каждом товаре, то есть вроде как способна была продать песок бедуину и снег эскимосу. Умерла, бедная, от рака, была кладовщицей в Чернобыле
persona_grata
Jan. 31st, 2016 07:30 pm (UTC)
Всё, что могу предложить, это работу санитаркой в раковом корпусе на летних каникулах в 15 лет и почтальоном опять же на каникулах в 16.
Чем богаты, тем и рады)
jozhik
Jan. 31st, 2016 08:21 pm (UTC)
Ты, прям как Рената Литвинова. ))
(no subject) - persona_grata - Jan. 31st, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jan. 31st, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 31st, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persona_grata - Jan. 31st, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
aucubagold
Jan. 31st, 2016 07:30 pm (UTC)
мои родители рабочими были на заводе, мама только после сорока с копейками вышла после техникума на инженерную должность, и я работала учетчицей на заводе, правда, не так чтобы долго, до поступления в институт))

папа как-то сказал, что он не хочет рабочей династии и дети получились оба с образованием.

Edited at 2016-01-31 07:31 pm (UTC)
liniya_jizni
Jan. 31st, 2016 07:46 pm (UTC)
Было время, работала весовщицей в листопрокатном цехе в три смены. Скууучно, скажу я вам. А люди так всю жизнь...
(no subject) - aucubagold - Jan. 31st, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_jizni - Jan. 31st, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aucubagold - Jan. 31st, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 31st, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Jan. 31st, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 231 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com