?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Яблоко", избрав никому не известную нехаризматичную тетку, а не Шлосберга, подписала себе смертный приговор.  Я так считаю. И могильшиком стал Явлинский.  Ну что, ребята, пора тем, у кого есть еще огонь в крови и масло в голове, организовать новую партию и начинать все сначала. Жалко людей, которых Явлинский завел в стойло и в тупик. 
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natalyayurieva
Dec. 20th, 2015 06:12 pm (UTC)
помню, еще в давние времена, когда наша дорогая Валерия Ильинична активно поддерживала Гришу послушала выступление его на каком-то своем съезде и удивилась сказанному по какому -то важному делу его "Яблока": "... и тогда мы пошли на крайнюю меру, мы созвали пленум". Это было так нелепо.
Конечно, глава партии - мозг ее. Да и Лукин, один из ее создателей( Явлинский — Болдырев — Лукин) очень сдулся.
krupelega
Dec. 20th, 2015 06:31 pm (UTC)
К сожалению, у Льва Шлоссберга нет только одного звучной русской фамилии...
Он яркий, умный, смелый и просвещённый политик, и он сумел бы возродить "Яблоко", как сильную и стратегически обнадёживающую партию для той части россиян,которые не зомбированы и для тех, которые реально нуждаются в поддержке....
Очень жаль, что Лев не был избран!!!
notabler
Dec. 20th, 2015 06:34 pm (UTC)
Да, мне многие написали о "неправильной" фамилии. Россия же, что с них взять. Джугашвили они переварили, а Шлосберг - уже никак
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 20th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 20th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 20th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Dec. 20th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 20th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Dec. 21st, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Dec. 20th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinamik67 - Dec. 21st, 2015 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Dec. 21st, 2015 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - go_rogue - Dec. 21st, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
notabler
Dec. 20th, 2015 06:32 pm (UTC)
Я не очень слежу за ними. Тареева их всех очень поддерживает. Идеи у Явлинского на бумаге хорошие, но забывает про овраги и не имеет харизмы от слова совсем
zimorodok_ferro
Dec. 20th, 2015 06:46 pm (UTC)
А сколько там в том "Яблоке" таких людей как Лев Маркович наберётся? Раз-два и обчёлся? Кому нужна "карманная" оппозиция? -(( ... только Путину ...
notabler
Dec. 20th, 2015 06:51 pm (UTC)
Вам оттуда виднее (. Я думала, что можно полутруп оживить вливанием новой крови в голову. Но нет...
(no subject) - zimorodok_ferro - Dec. 20th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Dec. 20th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zimorodok_ferro - Dec. 20th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Dec. 20th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zimorodok_ferro - Dec. 20th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Dec. 20th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
pigulin
Dec. 20th, 2015 06:49 pm (UTC)
С тех пор, как появился Митрохин во главе, мне стало ясно, в какую игру они играют. Примерно в ту же, что и Эхо Москвы. Вот только не понятно, что там делает Шлосбергю
notabler
Dec. 20th, 2015 06:52 pm (UTC)
А куда ему деваться? Он прирожденный профессиональный политик. А кому он нужен в России с его фамилией и лицом нерусской национальности? Мне тут было несколько человек объяснили и посоветовали снять розовые очки - не избирают в России таких
(no subject) - pigulin - Dec. 20th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
strana_mudakov
Dec. 20th, 2015 07:05 pm (UTC)
Яблоко?
"Толку было с него, как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого." Высоцкий
dillendorf
Dec. 20th, 2015 07:16 pm (UTC)
Почему Вы 30-ти тысячам отказываете в разуме? Тем более, если сами, как пишете ниже, не очень следите за партией? Почему полагаете, что съезд не в состоянии оценить, кто такой Лев Маркович, подходит ли он на роль председателя партии "Яблоко"? Вдруг им лучше видно?
Вдруг Вам (если Вы не следите) и совсем не видно ничего, кроме того, что сообщает либеральная медиатусовка? А другой-то и нет.
Кстати, поведение его постфактум подтверждает, с моей точки зрения, правильность выбора Яблока. Политик, который на вопрос (МК): "Многие в соцсетях писали о том, что Слабунова выиграла за счет админресурса", не опровергает ложь относительно родной любимой партии, а отвечает "гордо" (как пишет МК): "Спросите Эмилию Эдгардовну Слобунову, она председатель партии", как это сделал Лев Маркович, не подходит на роль председателя. Да потому, что человек от личной обиды может легко поставить под сомнение честь и разум 150 делегатов и тех, кого они представляют. А такой человек может быть в обойме политических лидеров партии (Шлосберг избран в Политический комитет Яблока), но по-моему не годится на роль председателя.
notabler
Dec. 20th, 2015 07:20 pm (UTC)
Ваша точка зрения отличается от большинства, но вполне вероятно, вы правы. Жизнь подтвердит вашу правоту, надеюсь, и опровергнет мое мнение. Но по моему мнению, если бы партией руководил другой человек, в ней было бы не 30 тыс., а гораздо больше, потому что это единственная "приличная" партия в стране и она могла бы объединить всех инакомыслящих или куда более существенное количество.
(no subject) - dillendorf - Dec. 20th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Dec. 20th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
anna_bpguide
Dec. 20th, 2015 07:20 pm (UTC)
оп (((
yaceya
Dec. 20th, 2015 08:06 pm (UTC)
>И могильшиком стал Явлинский.
Вы уж извините, но Явлинский уже четверть века является могильщиком либеральных движений кучкующихся вокруг Явлинского. Ровно с момента когда он технично спрыгнул с возможности порулить чтобы остаться в белом посреди дерьма. Потому что если Ельцин брал власть когда возможность была, составители программы 500 дней сказали "ну на нет и суда нет" при первой же возможности хотя и имели одобрение программы ВС РСФСР - чем показали нежелание или неготовность рулить.
И с тех пор на всех этапах Явлинский всегда технично повторял этот трюк.
В том же 91м после путча ему дали возможность рулить экономикой - опять же, ну вот, сделай что-то. Это время когда ты может программу не будешь реализовывать, но покажешь что в трудный момент делал что-то. И что он сделал? Он спрыгнул первым. 2 октября.
Поэтому стоны о Яблоке смешны. Яблоко не должно было возникать вообще. И уж если бы оно возникло из-за ошибки избирателей - оно должно было быть похоронено уже давно.
notabler
Dec. 20th, 2015 08:09 pm (UTC)
Вот это мнение мне поближе. Он сделал чрезвычайно много для разгрома всякой реальной оппозиции, чисто ради собственных амбиций, по-моему. И теперь получилось то же - он не мог допустить на вершину более яркую личность, чем он сам, потому что по-прежнему намеревается выдвигаться на президента, людей смешить
(no subject) - yaceya - Dec. 20th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Dec. 20th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izymrydnaja - Dec. 20th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Dec. 20th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izymrydnaja - Dec. 20th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizianka - Dec. 21st, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Dec. 21st, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Dec. 20th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 20th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Dec. 21st, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 21st, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Dec. 22nd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 22nd, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Dec. 23rd, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 23rd, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dillendorf - Dec. 25th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 25th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
polinariy71
Dec. 20th, 2015 08:29 pm (UTC)
Партия идиотов. Она идет по верному пути.
notabler
Dec. 20th, 2015 09:46 pm (UTC)
не думаю, что идиотов. Не большие же идиоты, чем в ЕДре и Госдуре, больших ведь не бывает. Но показывают будущим политикам, "мы пойдем другим путем, не таким путем надо идти" - как не надо работать
i_crust
Dec. 20th, 2015 08:48 pm (UTC)
Слабунова очень достойный человек. И Карелия, которая всегда была одним из оплотов Яблока, весьма рада.
notabler
Dec. 20th, 2015 08:52 pm (UTC)
Ну вот, опять я попала пальцем в небо (((. Если найду хороший пост о ней, перепощу. Я почитала о ней в вики, биография очень скупая. Зато упоминание о детях за границей - на месте. И я не люблю учительниц бывших, почему-то. Но Шлосберг, по моему мнению - все же журналист, трибун, оратор. То есть харизмы в нем все же побольше будет. Но им виднее, посмотрим, как дела пойдут теперь
dinamik67
Dec. 20th, 2015 09:31 pm (UTC)
А я очень рад тому что произошло. Потому что всегда не доверял Явлинскому. Мутный он всю дорогу был и остался. И ушел нехорошо, тетку неизвестную вместо себя оставил.

Яблоко всегда было врагом Гайдара и его команды. Ну вот вы (те кто голосовал за Яблоко) наконец и убедились, чо голосовали за Гришу в 90-хх, а на поверку оказалось похоронили демократию в России, развалив коалицию демсил, всячески препятствую объединению с Гайдаром под любыми надуманными предлогами. Гайдара давно нет, ну Гриша и помер как политик. Туда ему и дорога.

Вообще, все яблочники это какие-то аморфные горлопаны, боящиеся взять на себя отвественность за страну, думали всегда только о своем пиаре и как бы попасть в Думу или в Заксобрание.

Тьфу на них

Edited at 2015-12-20 09:33 pm (UTC)
notabler
Dec. 20th, 2015 09:37 pm (UTC)
Вот оно как! Я подзабыла эти дела, уже тогда меня литовские проблемы волновали больше. Но мнение у меня было вполне похожим. Учили-учили Ленина и переучили все они. "Перед тем, как объединяться, надо размежеваться". Вот и межевались-межевались, пока совсем не разбежались
(no subject) - yaceya - Dec. 20th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
rider3099
Dec. 21st, 2015 02:05 am (UTC)
Да, зря это они
sibirit
Dec. 21st, 2015 04:23 am (UTC)
лидером человека делают не ум и не фамилия, а энергетика. Харизма – это энергетика плюс обаяние. У Шлосберга энергетика (37) чуть выше, чем у Слабуновой (36), но то и другое совершенно недостаточно для успешного руководства партией, для этого нужен уровень хотя бы за 40. Так что можно расслабиться: у Яблока просто нет лидеров.
lexizli
Dec. 21st, 2015 01:18 pm (UTC)
Энергетика, простите, это область хозяйственно-экономической деятельности человека, совокупность больших естественных и искусственных подсистем, служащих для преобразования, распределения и использования энергетических ресурсов всех видов. Её целью является обеспечение производства энергии путём преобразования первичной, природной, энергии во вторичную, например в электрическую или тепловую энергию.

У человека не может быть никакой «энергетики».

Но я понимаю, что красивые слова дают возможность говорить туманно и непонятно.
(no subject) - sibirit - Dec. 21st, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexizli - Dec. 21st, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibirit - Dec. 21st, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
go_rogue
Dec. 21st, 2015 07:32 am (UTC)
Мне вообще не понятно, как эта партия еще функционирует.
Помню, Явлинский вселял столько надежд... когда-то.
Такое чувство, что уже много лет ему лично "что воля, что неволя- всё равно..."
Про Шлосберга мало что могу сказать. Я знала только по его жж, который мне нравился.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com