?

Log in

No account? Create an account
Я не интересуюсь, даже читать не стала. Но этот парень - новая звезда и как бы пророк. Он точно кое-что понимает в этом деле. В общем, почитайте, кто хочет. Я свои усталые мозги не напрягаю. Но если вы мне в коменте что-то разъясните (в коментах всегда бывают обычно объяснения 1) автор неправ 2) автор дурак, но пусть хоть такие, если с аргументацией), буду благодарна
http://vlad-zhukovsky.livejournal.com/45325.html
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
grzegorz_b
Sep. 9th, 2015 11:38 pm (UTC)
Все он правильно сказал, пани.
notabler
Sep. 11th, 2015 08:57 pm (UTC)
Спасибо
tvoy_pups
Sep. 9th, 2015 11:48 pm (UTC)
В большинстве вопросов прав , но не во всех .
Апокалипсис рисовать просто , но нужно искать и позитив . Например девальвация рубля расширила перечень товаров , которые могли бы экспортироваться .
grzegorz_b
Sep. 9th, 2015 11:59 pm (UTC)
В теории да.
На практике, для этого доля импортных составляющих в товарах должна быть минимальна и должны быть люди, умеющие производить.

Пока что это не видно:
"
сегодня они [производственные мощности] в среднем загружены лишь на 60%, а в большинстве отраслей обрабатывающей промышленности и того на 15-20-35%
"

Причина этого - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C
(no subject) - tvoy_pups - Sep. 10th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 11th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvoy_pups - Sep. 11th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 11th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvoy_pups - Sep. 11th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
josef_julian
Sep. 10th, 2015 12:01 am (UTC)
Ничего в этом не понимаю, никому не верю, но мне нравится, как пишет эта девушка
http://verola.livejournal.com/162464.html
grzegorz_b
Sep. 10th, 2015 12:35 am (UTC)
она умничка
но вряд ли экономист
(no subject) - josef_julian - Sep. 10th, 2015 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 10th, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3seemingmonkeys - Sep. 10th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Sep. 10th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Sep. 10th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 10th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Sep. 10th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gineer
Sep. 10th, 2015 09:13 am (UTC)
Если вы примете такую поправку -- что даже если бы и было за что купить
(а на самом деле все еще есть... всякие резервные фонды),
то это все равно ничему не поможет -- потому что социально-политическая структура такая, что строить ничего не получится...
(no subject) - notabler - Sep. 11th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
rider3099
Sep. 10th, 2015 12:59 am (UTC)
Пришла почитать разъяснения )
nikstutas
Sep. 10th, 2015 01:26 am (UTC)
Пришёл почитать разьяснения)

Интуитивно воспринимаю что всё так, но что тут нового? Только то , что на РБК прорвался.
Косяки углядел конечно. Видимо коммунистическая сущность прорывается.
notabler
Sep. 11th, 2015 09:01 pm (UTC)
Да, все пишут, что он коммунист. Но не думаю, что его политический уклон сильно сказывается на экономическом прогнозе
(no subject) - talgaton - Dec. 20th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
Dmitriy Crane
Sep. 10th, 2015 01:53 am (UTC)
Когда даже "я не разбираюсь в экономике" начинают пиарить этого дитятю, сразу становится ясно, что это за "пророк".
Крошка Цахес обыкновенный. Подобным образом когда-то овального начинали пиарить.
grzegorz_b
Sep. 10th, 2015 02:06 am (UTC)
Димон, ты школу уже окончил?

Где-то работаешь? Экономистом? И лучшим, чем сабж?
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 10th, 2015 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Sep. 10th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 10th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
dinamik67
Sep. 10th, 2015 02:39 am (UTC)
Надежда, ну вот вы бываете в ЖЖ у Илларионова, а он вроде бы как раз говорит, что во-первых, никакой рецессии уже нет, а во-вторых, экономический кризис еще никогда не приводил к смене власти.

Но это мнение Илларионова. Я как обычно с ним не согласен. Более того, его презираю как человека.

По сабжу. О чем можно говорить касательно завязшей на нефти экономики России, если даже вполне себе диверсифицированная экономика Канады вошла в рецессию, а канадский доллар идет вниз уже пол-года. Просто потому, что продажа нефти и в экономике Канады играет большую роль. Но не такую ессно как в РФ.

Edited at 2015-09-10 02:56 am (UTC)
notabler
Sep. 10th, 2015 12:14 pm (UTC)
я с ним полностью согласна по этому вопросу, даже где-то комент такой оставила. Не приведет, безусловно, примеров в мире множество, где экономическая ситуация во много раз хуже, но обожают своего пахана и терпят. Жалко русских людей, которые не обожают как раз, а будут страдать
(no subject) - dinamik67 - Sep. 10th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 10th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvoy_pups - Sep. 11th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 11th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvoy_pups - Sep. 11th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 11th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvoy_pups - Sep. 11th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvoy_pups - Sep. 11th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlen - Sep. 10th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinamik67 - Sep. 10th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Sep. 10th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
i_crust
Sep. 10th, 2015 04:58 am (UTC)
Набор фраз и диаграмм поднатасканного на составлении фраз и диаграмм человека с более-менее адекватным образованием и/или биографией.
notabler
Sep. 11th, 2015 09:05 pm (UTC)
Его, видимо, вдохновил успех предыдущей статьи, где ему накидали за 2 тыс коментов ).
takolesova
Sep. 10th, 2015 06:36 am (UTC)
Примерно так. Более того, кризис не на 5-7-10 лет. Столько лет понадобится, чтобы выбраться если будут вменяемые действия, которые должны заключаться в значительной части в невмешательстве и гарантии неизменности условий ведения бизнеса в обозримом будущем. Кроме того, кризис не закончится пока не будут сняты санкции, так что Россия скорее всего будет вынуждена провести перереференудум по Крыму и с высокой долей вероятности Крым будет отдельно от всего.

Сейчас прогнозы возможны только в виде сценариев. Тк зависит от многих факторов.

Уточнение - у российской экономики есть дно, оно есть у любой экономики. Но только если это экономика, а не нечто, что было в СССР или подобное. И если не начинается война. И то и другое возможно, но маловероятно.

Также есть предел падения у рубля. Тк у населения денег немного и основные деньги ходят в ежемесячном заработке и потреблении. Следовательно возможностей наполнить бюджет не будет, социальные обязательства будут сорваны.
ramonacby
Sep. 10th, 2015 07:40 am (UTC)
(no subject) - takolesova - Sep. 10th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Sep. 10th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Sep. 10th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - takolesova - Sep. 10th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Sep. 10th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - takolesova - Sep. 10th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Sep. 10th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - takolesova - Sep. 10th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Sep. 10th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 10th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Sep. 10th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 11th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takolesova - Sep. 11th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
taki_net
Sep. 10th, 2015 06:40 am (UTC)
Автор коммунист, на уровне критики он в основном прав, идеи что делать у него... ну мы наблюдали их реализацию.
ramonacby
Sep. 10th, 2015 06:51 am (UTC)
ну ващета он во многом прав.
почитай книгу - http://ramonacby.livejournal.com/49866.html - там описываются похожая ситуация вплетенная в детективную историю
notabler
Sep. 11th, 2015 09:08 pm (UTC)
Спасибо, почитаю.
waqur
Sep. 10th, 2015 11:00 am (UTC)
Такие прогнозы в новинку для российского медиаэфира, но это объясняется специфическим подбором гостей, цензурой, контролем над СМИ. Даже российская версия Радио Свобода, я имею в виду "Лицом к событию" и другие передачи, очень осторожничает, опыт Немцова научил держать язык за зубами.

В украинском медиапространстве такие прогнозы звучат часто и давно (например от Виталия Портникова в его видеоблоге на Espreso TV или от Олега Соскина на UkrLife TV). Хотя есть и скептики, которые утверждают, что скорого краха российской экономики ждать не следует.
notabler
Sep. 10th, 2015 12:38 pm (UTC)
Насчет "Свободы" - точно, они стали очень осторожными. Куда осторожней, чем раньше. Слушала интервью с Ганапольским как-то, там его затыкали то и дело.
dfs_76
Sep. 11th, 2015 09:44 am (UTC)
Есть старый анекдот про то, как некий профессор задал студентам вопрос, как они оценивают шансы встретить на улице живого динозавра. Ну студенты принялись анализировать разные факторы, что прошло сколько-то миллионов лет, изменился климат, экосистемы и т.п., выдавали там какие-то мизерные проценты. Наконец один говорит:
- Пятьдесят на пятьдесят.
- ???
- Ну либо встречу, либо нет.

Так по моим наблюдениям сбываемость экономических и политических прогнозов характеризуется примерно такой же степенью точности. Основная их функция - влияние на моральное состояние (оптимистические успокаивают, пессимистические невротизируют), а если постороннего влияния на свое моральное состояние человеку не надобно, то проще их игнорировать. В любом случае большой потери не будет.
notabler
Sep. 11th, 2015 09:09 pm (UTC)
Некоторые, не очень долговременные, прогнозы порой можно и проверять (если есть время и желание). Но в основном пророки сами заявляют о том, что их пророчество сбылось, и отслеживать специально не нужно )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

21 god
notabler
notabler

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal.com