И начался хорошо. Новые судьи – Рита Ора рядом с Шерил, забыла ее новую фамилию, две красотки. И не собачатся пока. Но претенденты… Вчера было несколько шедевров: 4 филиппинские сестрички понравились, еще несколько. Но сегодня… Сначала была готовая мощная мужская группа, с подтанцовкой хорошей, не с фальцетными голосами, не мальчики, но скорее мужчины. Черных больше, но и белые есть. В конце выступил трансвеститно наряженный и намазанный мужичок того вида, что в России уж очень не любят (хотя теперь непонятно, ведь гетеросекусалов там тоже не любят). И запел Фредди Меркьюри бессмерную “Show must go on” да так, что зал рыдал, судьи тряслись и подпрыгивали от восторга и возбуждения. Но самым-самым стало выступление вот этого молодого автомеханика Josh Daniel, запомните это имя.
Не могу выразить, что такого особенного было в его голосе, но он что-то сделал со всеми. Рита рыдала, Шерил тоже. Весь зал сморкался, cопел и хлюпал, даже железная я машинально полезла за бумажным платочком. Но Рой опередил, стал вытирать глаза первым. Концентрация эмоций была невероятной. Шерил подскочила, и потребовала объятия, побежала на сцену, получила просимое.
Люблю британцев не за сдержанность, а за вот такую несдержанность. За умение плакать и смеяться честно и открыто. Может, и их музыка пользуется таким успехом и является жизненной потребностью, что является для них единственной отдушиной, куда они могут изливать свои чувства вот так … God bless Britain…