?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой старый пост недавно поместили в жж журнал и понабежала тьма народа френдить. Но я теперь супер-осторожно френджу. Если у человека пустой журнал - нет, пусть читает так, ему взаимность не нужна. Если вижу, что у него неплохой СК, много постов, но получено коментов втрое больше, чем написано, ясное дело, что человек читать и коментить меня не будет. Еще ненавижу "пулеметчиков", недавно по дури зафрендила одного, а вечером посчитала для интереса его посты за день, оказалось 27. Вынула из обоймы. Если одни перепосты, на 20 ни одной авторской записи - нет-нет-нет. И уж ни в коем случае не френджу явных политических противников, пусть они тусуются со своими. Есть еще неприятные журналы, довольно интересные и написанные неплохо, но такое там самодовольство, такое самолюбование, такая масса осуждения чужого мнения, внешности, образа жизни и прочего - таких не отфрендживаю, но прекращаю отслеживать. Такая у меня гигиена теперь. Все больше дезинфицирующих средств нужно с каждым днем.
Что касается френдов, давно читающих меня, но обижающихся, что я давно не заглядывала, не стесняйтесь, пожалуйста, написать в коменте или в личку. Я читаю  только по уведомлениям,  не знаю, почему, но не идут у меня дела с френдлентой. Никак не получается, сколько раз не пыталась. Видимо,  попытка не пропустить ничего глобального у самых любимых повела меня по этому тупиковому, вероятно, пути, где я накатала такую глубокую колею, что не могу из нее вылезти. Эти уведомления имеют обыкновение иной раз исчезать по неведомой причине,
Еще замечаю - люди комментируют часто абсолютно арифметически: ты мне комент - я тебе тоже. Если в кои веки не откомментируешь их постов пару-тройку дней, он исчезает из твоего ЖЖ навеки. С нетерпением жду появления в ЖЖ обещанных лайков, говорят. будет в будущем году, а то иной раз  уже стыдно писать междометия раз за разом на красоты, позитив и деток-кисок. Хорошо бы остались длинные коменты лишь в интересных дискуссиях, с обоснованиями мнений.
Кто-то недавно хвастался, что написал 50 тыс коментов в ЖЖ. Я посмотрела на свой профайл и почти с ужасом увидела, что у меня уже 57 тысяч. И ведь многие из них - длиннющие. Это если перевести в страницы книги - получается, наверно, целая полка оных. Перевести на минуты - получатся годы, наверно. И волосы становятся дыбом - а тем ли ты занимаешься, старая дура? А не является ли эта ЖЖ-обсцессия просто психическим синдромом замещения и компенсации?
Что-то в этой жизни пора опять менять, мне кажется
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
enter_pretty
Aug. 26th, 2015 06:56 pm (UTC)
Схожи с моими критерии френдования:) Я еще смотрю на число и качество общих френдов, как правило, это дает представление о личности автора журнала.
notabler
Aug. 26th, 2015 06:57 pm (UTC)
я тоже так делаю, но далеко не всегда. А жаль, надо смотреть на этот критерий тоже
(no subject) - baro_drom - Aug. 26th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 26th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baro_drom - Aug. 26th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Aug. 26th, 2015 06:57 pm (UTC)
Является. Ну и что в этом плохого?
Защитный механизм.
8-)
(Deleted comment)
(no subject) - notabler - Aug. 26th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - notabler - Aug. 26th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - notabler - Aug. 26th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekramarenko - Aug. 26th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
notabler
Aug. 26th, 2015 08:41 pm (UTC)
Это - очень четкое и правильное определение. Но при постоянном ЖЖ-раздражении возникает ЖЖ-чесотка, которая приводит к постоянному желанию хоть что-то запостить, и жизнь без ЖЖ-базара становится не мила )
(Deleted comment)
(no subject) - notabler - Aug. 27th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
glorya_m
Aug. 26th, 2015 06:59 pm (UTC)
Пока лайки не сделали, я напишу так: :)))
Комментировать - это, в определённом смысле, работа. А если читать интересно, а сказать нечего7
notabler
Aug. 26th, 2015 08:43 pm (UTC)
Так всегда на картинку я пишу "ах, как красиво". А текст - "ах, как умно". И все довольны )))
impudent_squaw
Aug. 26th, 2015 07:05 pm (UTC)
А на что Вам чей-то СК?
У меня, например, его вообще нет, как и у всех, отписанных от кириллических сервисов.
notabler
Aug. 26th, 2015 08:46 pm (UTC)
Это на тот случай, если я совсем обнищаю, муж помрет, а в бордель уже трудно поступить в 65 лет, а СУП тот ЖЖ коммерциализирует до предела. Тогда я немедленно превращусь в проститутку КЭТ и буду зарабатывать на рекламу. Такой план. Моя пенсия же литовско-советская составляет 200 евро, а у Мишки заработков в этой жизни не предвидится. А пособий тоже нет из-за неопределенности статуса. Такой вот план. Это привычка нищебродки по жизни иметь хоть маленькие, но несколько запасных корзиночек с яичками
(no subject) - impudent_squaw - Aug. 26th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
polosaty13
Aug. 26th, 2015 07:06 pm (UTC)
мы писливы сверхмерно... это не грех но время таки уходит...
я менять... а что менять то? мозги апгрейдить, разве что...
notabler
Aug. 26th, 2015 07:25 pm (UTC)
Да, их постоянно апгрейдить надо. Без этого никак. Если бы я не апгрейдила, до сих пор бы пела "Взвейтесь кострами, синие ночи" и носила бы звездочку с маленьким Лениным на груди ) Времена меняются и мы должны меняться вместе с ними
(no subject) - polosaty13 - Aug. 26th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
lik_mi
Aug. 26th, 2015 07:06 pm (UTC)
Третий год задаюсь тем же вопросом...
notabler
Aug. 26th, 2015 07:24 pm (UTC)
Но ты хотя бы пишешь книги в передышках от ЖЖ, я же ни черта полезного не делаю, даже почти не работаю (
(no subject) - lik_mi - Aug. 26th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 26th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lik_mi - Aug. 26th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
levkonoe
Aug. 26th, 2015 07:06 pm (UTC)
Почему не считать это просто общением?
Ведь раньше, когда сидели на призьбе и лузгали насиння, не высчитывали, сколько пролучится лет, если все это время сложить 8)))
notabler
Aug. 26th, 2015 07:15 pm (UTC)
Да, это так. Особенно в моей ситуации, когда соотечественников-одноязычников рядом нет совсем, и это - единственное окошко в социум практически.
fast_squirrel
Aug. 26th, 2015 07:07 pm (UTC)
вообще перестала писать свое мнение о политике, не выдерживаю злых комментов, времени может не оказаться вовремя ответить, а вдруг такой коммент будет висеть и его будут читать? выпилила тех, с кем вообще не схожусь во мнениях о политике.
Осторожнее добавляю новых, пишу о личном временами и потому не хочется уже нового неопознанного



Edited at 2015-08-26 07:08 pm (UTC)
notabler
Aug. 26th, 2015 07:13 pm (UTC)
Re:
Это да, кое-когда случается, что злобный или хамский комент болтается долго, пока я доберусь до компа. Я планирую сократить политические посты существенно тоже, потому что нет уже смысла. Мое мнение по всем вопросам моим френдам известно, а серьезные вещи и без меня есть кому писать. Но не знаю, иной раз попадаются изумительные шедевры на эту тему, просто не могу удержаться, чтобы не перепостить и не обсудить
tainstostrov
Aug. 26th, 2015 07:40 pm (UTC)
Меня раздражают люди, которым страсть как нужна взаимность. если журнал более или менее интересный, я обычно зафренживаю, читаю и комментирую. А в ответ - тишина. такие журналы - первые кандидаты на выбраковку. есть, конечно, исключения, которые мне реально интересно читать, и совершенно неважно, читают ли они меня. Но такие я обычно сама нахожу))

Меня один раз приняли за тролля, поскольку я пишу комментариев больше, чем получаю. До этого я и не знала, сколько их пишу, спасибо, добрый человек посмотрел)) Надо бы глянуть - вдруг уже больше 57000, и пора паниковать? ;)
notabler
Aug. 26th, 2015 08:01 pm (UTC)
не может быть. Я тут с 2008 года, ты же попозже вроде завела его?
(no subject) - tainstostrov - Aug. 26th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 26th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
lanasochi
Aug. 26th, 2015 07:46 pm (UTC)
Если что то в жизни пора менять - самое лучшее пойти учиться.
Имеется ввиду любой вообще абсолютно возраст.
Как только человек идёт учиться, сразу не хватает времени на политику :)), геополитику, экономику и так далее, и вообще такое чувство что в жизни сразу становится как то веселее, со всех сторон.
notabler
Aug. 26th, 2015 08:03 pm (UTC)
я только что завязала с последней учебой. С 2005 года я учусь почти беспрерывно. Устала уже слегка. Даже Курсеры хлебнула. Достаточно на мой век.
olenka_ion
Aug. 26th, 2015 07:47 pm (UTC)
Ох, Надь, такой постище. )
Я примерно также отбираю френдов. Ещё смотрю, откуда человек, и обращаю внимание на общих френдов. Только политику вот игнорирую и стараюсь такие посты даже не читать и не комментировать, так как человек с отличным от моего мнением совсем не должен быть моим недругом, а политика, как раз, многих и рассорила. Потому это давно пройденный этап.
А комментирую посты, которые занесла в уведомления, во френдленту не всегда получается вовремя заглянуть,
notabler
Aug. 26th, 2015 08:50 pm (UTC)
Ты абсолютно права. Тебе политика неинтересна, ты ее и не читаешь и не комментируешь. И правильно делаешь. Мне же она с детства интересна, с уроков обществоведения в школе, и далко не только российская. Но в России бурление идет постоянное и потому там интересней. За границей по сравнению с Россией - тишина и скука.
claire_1973
Aug. 26th, 2015 07:49 pm (UTC)
Когда-нибудь по постам ЖЖ будут писать историю, реальную, а не выгодную очередной власти. Это же не архив, доступ закрыть нельзя.
notabler
Aug. 26th, 2015 08:52 pm (UTC)
А ведь точно, именно так я и думаю. Бессмертная история ведь пишется, а со временем, когда страсти остынут, может хотя бы память об ошибках и нелепостях, которые мы совершаем сейчас, поможет детям и внукам их избежать.
tzinch4
Aug. 26th, 2015 07:49 pm (UTC)
человеку свойственно общаться:) человеку - хочется и, главное, нужно - общаться:)
Совершенно нормально недостаток общения в реале "добирать" в виртуале, ведь для нашего мозга нет особой разницы - в реальности происходит или нет. Эмоции, вырабатываемые химические вещества - те же.
Ненормально, думаю, отрицать эту потребность, стараться как-то контролировать.
А еще, всё надо затевать для радости, иначе - зачем? И френдполитику, наверное, можно строить исходя из личного удовольствия.
notabler
Aug. 26th, 2015 08:53 pm (UTC)
Да, вы совершенно правы. Но иной раз я себя виню за то, что могла бы больше делать реальных дел, я запускаю их порой из-за ЖЖ.
Natalia Ganitseva
Aug. 26th, 2015 08:14 pm (UTC)
Я единственная кто тебя читает и комментит из фб аккаунта. Нет у меня писательского дара, но очень люблю читать. И вставлять свои 5 центов :) Да, иногда хотелось бы что бы ты отвечала на каждый мой комент-но потом понимаю, что может то, что я написала тебя просто не тронуло. У меня политика простая-читаю тех, кто мне интересен, были общие френды и общие взгляды на политические темы и социальные. Жаль что тебя нет в фб-заглядывала на мою страничку. Там я появляюсь часто.
notabler
Aug. 26th, 2015 08:20 pm (UTC)
вот поэтому и не коменчу, видимо, что выбиваешься из стандарта. Я же в ФБ бываю раз в неделю, и то чаще всего попадаю по чужим ссылкам или глянуть, что у Роя деток-внуков делается. Чужой он для меня, ФБ. Иной раз получается так, что начну отвечать на коменты, а тут звонок и надо ехать куда-то. Или дома что. А потом уже забыла или другой пост уже родился и другая волна коментов пошла. Я и так пишу, наверно, больше всех коментов из числа всех френдов. Но твои коменты мне всегда нравятся, так что буду стараться исправляться
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 26th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com