?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна из моих любимейших френдов написала этот прекрасный пост, который на 100% совпадает с моими взглядами. Но тут рассматривается проблема под слегка другим углом. Почему люди, сами страдающие от косых взглядов, от преследований и унижений, так склонны относиться  точно так же к другим, иным, но по-иному.
Оригинал взят у antysk в Чем отличаются голубые от одноногих?
А вот помогите мне разобраться. Чем отличается мальчик нетрадиционной ориентации от мальчика с аутизмом? Или от девочки с ДЦП? Потому как мне мозга не хватает понять сущностную разницу.

Впервые я задалась этим вопросом на конференции специалистов и родительских организаций по вопросу обсуждения проекта концепции инклюзивного образования в РБ. Алексей, объясняя, что не надо инклюзивную повестку сужать до построения пандусов, допустил в речи широкие слова, типа в инклюзивном отношении нуждаются и одаренные дети и например подростки гомосексуальной ориентации и например дети из семей национальных меньшинств. Представитель одной из родительских организаций взвилась тут же: что вы путаете одно с другим, одно дело аутист, а другое дело распущенность! И попытки Алексея парировать, что цыганская кровь и кочевой образ жизни родителей - не повод не замечать проблем цыганских детей в школе не возымел действия. Девушка требовала ответа зачем он приплел к благородным проблемам инвалидов отвратительные проблемы этих гадких людей (го-лу-бых в смысле). На ближайшем перерыве ко мне "невзначай" подходили другие коллеги и "по секрету" спрашивали какой ориентации мой напарник. Слишком уж умный и толерантный, не иначе как сам из этих. Я долго потом переваривала. Не алексеевы слова, но реакцию на них. И реакцию не "среднего" социума (он же не на площади выступал), а как раз той самой его толерантной части, которая ратует за инклюзию (что для меня равно принятию, признанию что не надо дискриминировать человека из-за того что он ДРУГОЙ).

Месяц тому назад  я явилась свидетелем обсуждения в закрытом чате мам детей-аутистов  распущенности западного общества. А конкретным поводом для возмущения стал/стала все та же самая Кончита. И уроды они и выродки, феее, смотреть гадко, и даже стрелять... Я то не впервые встречаю это детско-скорое "расстрелять". Но вот чтобы среди мам аутят? Это удивительное явление. Имея под боком своего ребенка с непредсказуемым поведением, у которого выносит мозг от кусочка белой булочки, он начинает махать руками и бегать кругами, и ты мало что можешь с этим сделать, и люди вокруг тыкают пальцем и начинают лекцию тебе-плохой матери-не умеют воспитывать, а тебе то ли оправдываться, то ли заниматься просветительством, то ли забить на внешние оценки тебя и спасать ребенка, то ли забить на все и спрятаться подальше от глаз людских!! И этот тренажер не выработал у тебя хоть доли понимания проблем других людей?? Так уж что тогда поможет? Я не знаю. Я задеваю глазом на экране бородатую красавицу и мне... не гадко, не фее, мне никак. Я знаю какой тип мужчин я люблю, что мне в них ценно, смотрю и понимаю, что Кончита - точно не мой тип мужчины. Ну вот ровно и все что я про него/нее чувствую.

Сегодня с утра френдлента возмущается норвежским законопоектом о возможности  поменять пол ребенку с 7 лет. То в каком виде представлена информация - просто образчик как нас "имеют" СМИ, как разворачивают наши эмоции в сторону того, чего и нет-то. И русский перевод "ребенок может поменять пол" от английской версии о том что "ре должен проконсультироваться с родителями" - отстоит очень далеко. Да даже если бы и был правильным тот перевод, ну разве какой-то там законопроект о смене пола делает ребенка дееспособным? Вручает ему кредитную карту или карту соцобеспечения? Но нет, это прямо лишние рассуждения для нас. Есть волна и мы ее подхватываем. И главное - кто подхватывает? Мама ребенка с ДЦП пишет на своей странице "пусть вымрут. бред и вырождение. хочется сбежать в какую-то глушь, чтобы наших детей это не коснулось". Я сука. Я мысленно ответила: ваших детей не коснется. Твоего лежачего ребенка с ДЦП стопудов не коснется проблема смены пола, выдохни и не переживай. Но и не жди, что твоего ребенка будут принимать в этом мире, в этой стране, и в твоем дворе конкретно. Потому что ты сама в твоем дворе сеешь НЕприятие. Мама мне пояснила, что это другая ИНАКОСТЬ. Вот видимо по ее логике ее инакость - нормальная, непозорная, с кем не бывает, все кто цивилизованный должны понять, принять и посадить своего ре за соседнюю парту. А вот инакость мальчика чувствующего себя девочкой - это фу, разврат, куда катится мир и пусть они вымрут. ООО. Чтобы мы так вымерли на нашем постсоветском пространстве с нашими детьми с инвалидностью, как норвежцы вымрут со сменой пола! Я бы согласилась так позагнивать. Мне вот третья школа отказывает в открытии инклюзивного класса, все за, все понимают что да, это прогресс, но помещения нет, людей нет, денег нет. И я верю им, ни фига у них нет: ни помещения ни специалистов. Я то буду дальше свое делать и сделаю в итоге, но временами так нестерпимо хочется в вымирающую Норвегию. Чтобы не бороться, а на все готовае, на готовое принятие, на готовую инклюзию.

Объясните мне разницу пожалуйста. А то у меня в голове все эти люди/дети - не средние. Более заметно несредние чем все остальные. Все. Дальше пошли уже частности. У кого ножка не сгибается, у кого голова по-другому соображает, а кто-то мается навязчивой мыслью что он не мальчик.
Нет. Я не хочу чтобы этих несредних людей стало больше, не хочу чтобы их интересы в обществе стали главенствующими, не хочу чтобы моих детей завлекли/растлили и так далее. Но я не вижу как с этим цивилизованному социуму жить как только "принимать". И стараться чтобы им было комфортно в обществе большинства, в том числе и потому, чтобы им не приходилось навязчиво отстаивать себя, свои идеи, чтобы они не устраивали голодовки перед зданием правительства и не выходили на демонстрации и тем самым не рекламировали себя. Когда человеку не болит - он не кричит. Он идет заниматься своими делами. Если сделать заботу о человеке с инвалидностью - нормой в социуме, то у него останется время поработать на благо этого социума, не будет уходить вся жизнь на борьбу. Если относиться к гомосексуальности твоего сотрудника как к цвету волос, то он будет больше и лучше работать, ему не надо будет нарочито нести свою нетрадиционность. Так что по мне голубые (простите если вдруг это невежливое слово - как-то у меня в окружении все так говорят, я привыкла, у меня тут нет оскорбительного подтекста, как и с неграми, просто цвет кожи, а афроамериканцы - писать длинно) - это просто люди, которых можно и нужно оставить в покое. Если  людям с инвалидностью надо помогать, то гомосексуальным, транссексуальным - просто не доставать, они сами себе помогут ровно как и все другие люди, в рамках своей способности к выживанию.

Так что кто понимает разницу - расскажите, а то я пока не разобралась в чем благородство моей инакости, и поганость ихНЕЙ. И профашистские лозунги и мысли, когда люди предлагают усыпить и моего ребенка и ребенка с ДЦП той мамы - они просто честнее в своей позиции. Они открыто фашисты. Кто не средний - всех со скалы. Хотя бы понятно с кем имеешь дело. Но когда соседняя мама с которой ты собирался открывать инклюзивный класс взрывается отвращением сторону гомосексуальных людей - я понимаю, что я ничего не понимаю...
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
jozhik
Jul. 3rd, 2015 05:19 pm (UTC)
Годный текст. )
radiotv_lover
Jul. 3rd, 2015 05:20 pm (UTC)
У одноногих - ограниченные возможности, у гомосексуалов - биологическая особенность.
natalyayurieva
Jul. 3rd, 2015 05:28 pm (UTC)
по большому счету ДЦП - болезнь, необходимо лечение, а все остальное отклонение от средней нормы и не более того! Чтобы это понять нужно воспитание, ну и некоторое образование в области человековедения.
notabler
Jul. 3rd, 2015 05:31 pm (UTC)
У автора ребенок тоже "специальный", она давно и прочно занимается помощью и поддержкой, а также распространением знаний. Так что она хорошо в курсе дел. И ее поразило отношение матерей специальных детей, отсутствие терпимости и милосердия у них, о том и пост. Но вообще-то почему они должны быть другими, раз живут в той же атмосфере
jozhik
Jul. 3rd, 2015 05:56 pm (UTC)
ДЦП не болезнь, а отклонение от нормы, с которым рождаются.
rsi_12_k
Jul. 3rd, 2015 05:38 pm (UTC)
Xq28
Соглашусь но с некоторым уточнением.
С начала девяностых годов группа ученых пытается найти ген гомосексуальности и им удалось это. Так вот найден был он у 64% процентов мужчин которые практикуют гомосексуальные отношения.
С этими 64% процентами все ясно, генетическое заболевание которое делает невозможным нормальный выбор полового партнера для размножения.
А вот причина у остальных 36% какие?
Мода? Скука? Или ещё что?
Тут мысли сразу странные находят. Получается так что те 36% осознано выбрали не естественные для них отношения. И если сравнивать людей с инвалидностью и носителей гена Xq28( а это как никак инвалидность), то получается что те 36% специально себя калечат и можно предположить что они бы могли себе отрубить часть тела. Очень сложный вопрос.
notabler
Jul. 3rd, 2015 05:39 pm (UTC)
Re: Xq28
а можно ссылочку на эти цифры?
river_ems
Jul. 3rd, 2015 06:05 pm (UTC)
Re: Xq28
Хм, а то что гомосексуалисты, чтобы соответствовать нормам общества женились на женщинах, страдали, впадали в депрессию, кончали жизнь самоубийством - это ничего? Это они себя специально не калечили?!
rsi_12_k
Jul. 3rd, 2015 06:26 pm (UTC)
Re: Xq28
Женитьба на женщине как раз ведет к психическим расстройствам у данного рода мужчин, хотя бывают исключения.
notabler
Jul. 3rd, 2015 06:36 pm (UTC)
Re: Xq28
А какая вам в принципе разница? Есть гетеро, есть би, есть гомо. В Англии гомо 4%, в Бразилии - 15%, то есть явно не все генетические. Раз людям хорошо, пусть живут и любят друг друга. Любовь лучше ненависти. Кто-то всерьез верит, что 99% мужской популяции можно разагитировать на однополую пожизненную связь? Я не превозношу "голубых", они тоже люди и люди всякие. И еще до того, как я встретила первого в жизни реального гомосексуалиста (не в Англии, тут ни одного лично не знаю, кроме селебритиз), я слышала от множества знакомых мужчин о приставании к ним с непристойными предложениями со стороны мужчин же. Особенно в юном возрасте. Растление и насилие с повестки дня не сходят нигде в мире, это так. Но это - уголовно наказуемые дела. А камингаут геев, на мой взгляд, предотвращает большую часть из таких приставаний.
river_ems
Jul. 3rd, 2015 06:56 pm (UTC)
Re: Xq28
В смысле? Какая разница, является ли гомосексуальность врожденной? На мой взгляд разница все же есть. Коль врожденная, то у человека не было выбора, это не блажь, не разврат- как многие думают.
notabler
Jul. 3rd, 2015 06:59 pm (UTC)
Re: Xq28
Разврат - ходить к разным проституткам каждый день. Или изменять жене. Почему таких не преследуют бешеные толпы? Блажь - старому мужику брать юную жену. И разврат тоже. Почему не преследуют таких? Несправедливо даже в том случае, если это - блажь и разврат. То, что делают взрослые люди в собственных постелях по взаимному согласию - никого не должно касаться вообще.
river_ems
Jul. 3rd, 2015 07:03 pm (UTC)
Re: Xq28
Согласна.
3_14sklya
Jul. 3rd, 2015 09:12 pm (UTC)
Re: Xq28
Я с тобой полностью и безоговорочно согласна ! Как близки люди , ненавидящие и преследующие " иных " , к фашизму .
river_ems
Jul. 3rd, 2015 06:01 pm (UTC)
Хорошая статья. Не передать как я счастлива, что мои дети растут в обществе, где ни инвалиды, ни люди нетрадиционной ориентации не являются изгоями общества.
notabler
Jul. 3rd, 2015 06:03 pm (UTC)
Точно! Это - самое главное в демократической стране. Равенство - не на словах, на деле. А где оно еще не достигнуто, там борются, не успокаиваются
rider3099
Jul. 3rd, 2015 06:06 pm (UTC)
Отличный пост! На ФБ забираю
notabler
Jul. 3rd, 2015 06:07 pm (UTC)
Давай!
fast_squirrel
Jul. 3rd, 2015 06:48 pm (UTC)
Меня всегда бесит, когда со своими догмами лезут к другим. К сожалению это окружает вокруг с переизбытком.
bizianka
Jul. 3rd, 2015 07:38 pm (UTC)
Согласна с автором
schernov
Jul. 3rd, 2015 07:53 pm (UTC)
Поэтому я и не пишу.
Вы хоть поняли, что написали?
2009_amber
Jul. 3rd, 2015 08:14 pm (UTC)
Что все носятся с этими геями??? Никто их уже давно не сжигает на костре. Мой стоматолог - гей. Отличный врач, кстати. На работе тоже есть представители не традиционной ориентации (женщины и мужчины). Никаких проблем у них с социумом нет. И не нужны им никакие парады. Работают, как все, занимаются благотворительностью. Вместе с тем, всегда найдутся люди, которые будут считать геев больными, шальными и проч. Мне лично всё равно какие там у кого сексуальные предпочтения. Но вот усыновление геями детей - я считаю этого нельзя им делать.
galina_vr
Jul. 5th, 2015 08:41 pm (UTC)
Выше приводились цифры генетических гомо и ситуативных. Допустим, у последних - это блажь. Но беру сюда твою цитату, Надя: "Блажь - старому мужику брать юную жену".
В обществе так много субъективностей и разнящегося отношения к состояниям одного ряда.
И больных, и особенных, и блаженных всех пытаются разделить на праведных и грешных и столкнуть их лбами.
olenka_ion
Aug. 16th, 2015 12:32 pm (UTC)
Отличная статья.
Люди любят друг друга. И ради Бога. Лишь бы вреда не приносили обществу.
А вот, как выше кто-то написал, детей им в семью давать уже лишнее, с этим согласна я.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com