?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Принц Гарри нашел себе подходящую пару - Гермиону, Эмму Уотсон.

Желаю счастья симпатичной парочке!
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
rider3099
Feb. 20th, 2015 11:31 pm (UTC)
Классно смотрятся!
natalyayurieva
Feb. 21st, 2015 12:03 am (UTC)
Кто она? Славненькая!
notabler
Feb. 21st, 2015 12:07 am (UTC)
Главную роль исполняла в Гарри Поттере, Гермиону ж. Теперь большая уже и в других фильмах снимается, довольно популярна. И говорят, девочка умненькая и интересная. Желтая пресса говорит, она идеально ему подходит. Они встречались тайно давненько
natalyayurieva
Feb. 21st, 2015 12:09 am (UTC)
Ой, уже забыла Поттера:)) Изумительная Гермиона, конечно, пара отличная! Правда он тот еще парнишка, но может остепенится!?
k0rv1n19
Feb. 21st, 2015 05:13 am (UTC)
ехх)) блин ... Без комментариев.
admiral_hood
Feb. 21st, 2015 01:58 am (UTC)
С вилами и в кирзовых сапогах он бы более органично выглядел.
ex_juan_gan
Feb. 21st, 2015 02:01 am (UTC)
На Рона похож.
umklaidet
Feb. 21st, 2015 02:47 am (UTC)
+1
poltoracki
Feb. 21st, 2015 02:12 am (UTC)
Звезда экрана хочет благородную родословную? Похвально.
vladicusmagnus
Feb. 21st, 2015 02:38 am (UTC)
С учетом ее мировоззрения. Боюсь не шибко надолго. Там тараканы у девочки в голове преизрядные. Впрочем, не мое дело.
simfeya
Feb. 21st, 2015 04:09 am (UTC)
Да-да, счастья им!
olenka_ion
Feb. 21st, 2015 05:21 am (UTC)
Приятная девочка.
Я прочитала, что он влюбился по уши в неё. :-)
mussi_pussi_my
Feb. 21st, 2015 08:27 am (UTC)
О , скольких уже прочили принцу в невесты.)) Но эта хорошая , да.)
ekramarenko
Feb. 21st, 2015 08:48 am (UTC)
ого! какой крутой поворот :)
deliadelia1
Feb. 21st, 2015 10:17 am (UTC)
как-то он ни к кому не прибьется, бедняга.
notabler
Feb. 21st, 2015 10:25 am (UTC)
Не везет ему с девочками, да. Может, теперь хоть женится. А то после счастливого брака братца и детишек ему явно захотелось последовать по его стопам.
tainstostrov
Feb. 21st, 2015 10:24 am (UTC)
Мне она ужасно нравится. Он - меньше, но главное, чтобы Эмме нравился)
notabler
Feb. 21st, 2015 10:27 am (UTC)
Мне и раньше нравился, но после того, как он сводил ампутантов-инвалидов на Северный и Южный полюса, повоевал в Афгане, достойно представлял королеву на нескольких международных визитах, а главное - за огромную работу в области милосердия - я его вообще полюбила. Озорной, оторва слегка, так все было по молодости. Теперь успокоится, надеюсь.
tainstostrov
Feb. 21st, 2015 02:16 pm (UTC)
Я-то все больше по внешности судила, не по делам))
mrs_mcwinkie
Feb. 21st, 2015 11:05 am (UTC)
Мезальянс. :), и где старая добрая Англия ? :)
maus1945
Feb. 21st, 2015 12:17 pm (UTC)
Принцесса?
basilisk_sister
Feb. 21st, 2015 01:56 pm (UTC)
Ого! Вот жто новость :-)

Мне принц Гарри стал симпатичен, после того, как я посмотрела его общение с больными ребятишками. Дети так ему радовались, а он ими совершенно не тяготился. Мне кажется, что он милосердный человек.
walking_legend
Feb. 21st, 2015 02:14 pm (UTC)
Гарри классный, ага! Предыдущая танцовщица- аристократка тоже была очень даже, и где она, интересно?
ellenwisdom
Feb. 21st, 2015 04:31 pm (UTC)
О! Приятная, типичная англичанка.
nelenaa
Feb. 21st, 2015 08:04 pm (UTC)
дану! волшебно!)))
snow_alis
Feb. 21st, 2015 08:16 pm (UTC)
Ой, я рада, мне они оба очень симпатичны!)
larissapub
Feb. 22nd, 2015 07:29 pm (UTC)
Мне мама говорила по скайпу, что в русских газетах пишут, что Гарри влюблен по уши в русскую модель, и скоро на ней женится и будет царем)))
notabler
Feb. 22nd, 2015 07:48 pm (UTC)
Ветрогон он ))) Побыстрее бы остпенился )
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com