Прочее. Рой будет бегать с катетером и мешком неприятным две недели. И поэтому пришла вчера к нему сестра, провела информационную беседу и оставила толстую папку документов - инструкций и брошюр, самая прекрасная из которых звучала "паспорт катетеризированного больного". Рой заржал и сообщил Мише, что теперь через границу его будут пропускать по еще одному паспорту, с тщательной проверкой содержимого мешка (оно ведь жидкое, запретное, ясное дело). Но с поездками пока мы, ес-но, подождем.
Насчет занятия. Бог, он все видит и шельму метит. Так что после моего поста он немедленно организовал мне работку в ответ на мое бурчание. Дружок Роя Эдди (по-анлийски - пал, а не торжественно - френд), про которого я писала, тот, который получил инсульт, провел два месяца в больнице, потом полтора месяца в богадельне местной, завтра собирается обратно домой - в свой жуткий загаженный барак,
вот такой примерно (ну, этот не его, по крайней мере после 10 лет его проживания в нем)
который по недоразумению называет местом жительства. Так что я сейчас еду его отмыть слегка, чтобы туда можно было бы ступить ногой и не умереть от тотальной инфекции. Потом этот старый, упрямый, хромой, горбатый, а теперь и слепой козел туда переедет (но он все равно хороший). Но поскольку он шотландец (читай, скупец), и платить за услуги соц. работников не желает, то придется нам брать его на свой хребет. Мы планируем назначить главной сиделкой Мишку. Он вполне способен выполнять его мелкие поручения, ходить в магазин, варить чай, кофе и прочее. Тем самым Миша получит первую в жизни работу, некоторую физзарядку и общение на английском. Ну, а я буду боссом, самом собой (поло- и унитазо моющим, увы). А там посмотрим. Манагер-уборщик всего этого богом и местным советом (Каунсилом) проклятого места сейчас, когда мы его посвятили в наши планы, сказал, что как только социальная служба переступит порог его норы - немедленно вышибет оттуда. Так что будет нам весело, мне кажется.