- Шла я однажды по Вене ночью. Расстроенная такая. Козел из интернета, что вызвал меня в Вену, не приехал. И денег не привез, работу мне не нашел.. Деньги на гостиницу кончались, пора было чесать домой несолоно хлебавши. Иду я в гостиницу, печальная. И вдруг останавливает меня худой тощий черноватый мужик на улице. Я-то по немецки хоть хреновато, но говорю, а этот - никак не говорит. Смотрит на меня умоляющими глазами, тоскливо-тоскливо. Спрашиваю типа "Чего тебе надо? А он - гад такой- показывает международно известный жест путем размещения указательного пальца в кольцо из пальцев на другой руке. Секс, говорит, плиз. А глаза.... Умирает мужик от недостатка секса. И так вдруг у меня вдруг в башке все переклинило. Говорю ему: "Я не проститутка". А тот семафорит что-то типа: "А у меня и без того денег нет. Я - курдский беженец, нам работать не разрешено". Как-то мы поуспокоились и понимать друг друга стали лучше.
Кстати, мне-то секса как такогового не хотелось абсолютно. Было тошно, тоскливо, беспросветно на душе. И этот мужик со своими тоскливыми черными буркалами, не наглый, умоляющий. Какой черт вселился в меня, не знаю. Говорю, давай, пойдем.
Он отвел меня в гостиницу, где за десятку нам дали комнату на час, и в этой комнате мы занялись сексом с курдским беженцем. Он потом рассказал, что дома у него жена и несколько детей, но шансов их увидеть в течение нескольких ближайших лет у него немного. А денег на покупной секс у него нет, им платят только-только чтобы прожить.
Секс у нас получился волшебный, надо сказать. Не ураганный, так сказать, но преисполненный бережности, нежности, обожания. В каждом движении, взгляде. Но ты же меня знаешь, мне секс не значит ничего, я жила без него 15 лет и забыла о его существовании. Но приятно было вспомнить, что я женщина.
Потом он проводил меня до моей гостиницы, попрощался, поблагодарил и пояснил, что жутко жалеет, что я уезжаю. Я уснула мнговенно, а утром отправилась на вокзал, поехала домой. Курда того помнила долго. С нежностью. До того момента, пока не обнаружила некие последствия, легко излечимые, к счастью.
- Ты ненормальная!" - сказала я ей. А если бы он тебя убил, отвел в казарму с двумя дюжинами курдов или еще что-то в этом духе?
Она не возражала: "Да, я дура. Но... бывает иногда со мной такое".
Я знала ее давно и знала ее биографию. В ее биографии фигурировало несколько изнасилований. Говорю: "Немудрено, что тебя насиловали столько раз - ты напрашиваешься на неприятности. Разве можно так безответственно себя вести?"
- Да, ты права. Нельзя.
Но по глазам я видела, что она и дальше будет вести себя безответственно и глупо. Лучшая подруга, что у меня была. Нет ее уже.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →