Первая дерьмовая новость: моя язва не была вылечена, и два или три года была со мной. Мой анализ на удачное от нее излечение был потерян в нашем госпитале и моим ДжиПи (лечащим врачом) не востребован и не повторен. И я робко повякивала ему, что не чувствую в своем брюхе вожделенного благолепия, но от его ушей отскакивало. Но в последний раз он вдруг что-то перерешил и мне последовал домой звонок с указанием принести анализ твердого отхода.
Потом была получена стандартная записка, где меня приглашали появиться (не срочно). Но я появилась срочно, и получила новый курс антибиотиков. На робкий намек, что неплохо бы поглядеть, что пожрала эта язва во мне за время бесконтрольного развития с помощью заглатывания электронного глаза, ответ был, что сначала надо полечить и стабилизировать.
Вторая новость того же ряда тоже связана с здравоохранением. В больнице лежит единственный друг Роя - шотландский пьяница и распиздяй Эдди. Гордый хайлэндер не признавал докторов, ни разу не переступал порога поликлиники, ни разу не принял даже таблетку местной панацеи - парацетамола, заменяя все лекарства джином с тоником, парой бутылок в день, а тут вдруг сдулся. Он, надо сказать, живет в летнем домике и зимой должен уезжать куда нибудь на три месяца. Обычно он едет на Мальту, там за 200 баксов в месяц ему готов стол, дом и уход, как за младенцем. Плюс - Мальта член ЕС, и это гарантирует бритам бесплатную медпомощь в случае чего. А уж вина и джина там ему наливают почти бесплатно в неограниченном количестве. Нирвановая местность, эта Мальта. Мы уже было начали вострить лыжи, чтобы навестить Эдди зимой там, но все обернулось иначе.
Ночью накануне его отъезда нас разбудил его звонок. "Я ослеп. Ничего не вижу, 20 минут потратил, чтобы позвонить вам на ощупь". Прилетели мы в его берлогу. (Не для слабонервных зрелище, надо сказать, бедный алкоголик не мылся с полгода, халупу свою не убирал вообще никогда, а курит он беспрерывно. Занавески, когда-то белые, потом нежно желтые, теперь стали черными от никотина, а когда я заглянула в туалет нечаянно, чуть не потеряла сознание). Мы вызвали скорую, ответили на тьму вопросов и получили заверение, что доктор приедет. Но у меня были курсы переводчиков (прогулы не дозволены), и ждать мы не могли. Оставили его сидеть в кресле и убыли. А потом, когда я вернулась с курсов (уже ночью), мы поехали, поговорили с соседями, от них узнали, что скорая прибыла в полдень примерно. И забрала его.
Итак, это произошло 2 недели назад. За это время ему не сделали ни одного серьезного исследования. Он подавился, когда они в первый день попробовали его кормить, с тех пор ему воткнули трубочки в нос и через эти трубочки кормят его и поят. На наш вопрос, что с ним, ответа мы не получили, но сказали, что скоро его проведает невролоджист (невропатолог, что ли).
Видимо, после этого визита его перевели (в третий раз), теперь в отделение инсультников. Хотя признали, что инсульта у него нет. Эдди (ему 71) с трудом переставляет ноги, у него разбит позвоночник в трех местах (старые травмы), переломана нога, но рентгена за 2 недели ему не сделали. На мой вопрос, почему, ответ был - пускай стабилизируется сначала.
У него есть двое детей: сын-инвалид с рассеянным склерозом, колясочник, и дочка, тоже чем-то больная серьезно (булимия, истерия, еще букетик чего-то психического, одним словом, на пособиях живет всю жизнь). Дважды разведен, первая жена умерла от того же рассеянного склероза, дочка от первого брака умерла от алкоголизма, дети живут далеко. Дочка, в принципе, пыталась делать для него кое-что, да тот отказался. Живет она в 4 часах езды на машине, но сама не водит, нужен кто-то, кто ее привезет. Так что она смогла навестить папу только два раза, из которых он только раз отреагировал не ее на пару минут. Второй раз не проснулся. На нас он отреагировал и даже что-то связное говорил. Зрение у него восстановилось. В первый день нам сказали, что было подозрение на кровоизлияние в мозг, но никакого сканирования не было.
Так что дерьмо тут госпиталь, а если старый человек попадает туда с улицы и никто не капает докторам на мозги, похоже, больного тихонько умаривают до смерти и проблемы нет.
С тех пор, как мы стали его навещать, добавилось ухода и пошло какое-то движение. Но поскольку мы не родственники, то нам говорят не все, секретная информация. Диагноза нет, доктора не увидеть в принципе.
Должна сказать, что у меня большое желание топать ногами и орать, когда я сталкиваюсь с их медициной. Не всегда, но часто. На этой неделе ушел в отставку генеральный директор этого госпиталя. 150 членов коллектива написали доносы, что их принуждали подделывать статистику, чтобы госпиталь выполнял нормативы. Там у них тьма нормативов. Порядка только нет.
Но люди все равно хорошие. Вежливые такие.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →