Этой ночью меня разбудил визг. Тоненький и какой-то щенячий, исполненный ужаса. Кричал Рой. Во сне. Я растолкала его, успокоила. Он бормотал что-то вроде “они были тут, только что, показывая на черноту темной комнаты на расстоянии вытянутой его руки”. Потом, мне показалось, уснул. Я же учитывала себя под одеялом новым романом про Фандорина наверно час. Знала, что нужно уснуть хоть ненадолго, так утром надо рано вставать, ехать на последний из оставшихся у меня переводов (русский, само собой – примечание для врагов и доносчиков).
Утром мы встали, само собой. И тут Рой мне приносит картинку, наподобие той, что я нарисовала тут. Он сказал, там было два белых лица, полупрозрачных и ужасных.
Пытаясь снизить градус серьезности, я сказала: “Давай Мишу спросим, может, это его дьяволы. Под этой кличкой у нас проходят невидимые сущности, с которыми он ведет постоянные беседы, и которые в последнее время сменили гнев на милость и обходятся с ним довольно милостиво, после того, как он послушался их бросил курить. Уже месяца два не курит. Кстати, я воспринимаю это как чудо, потому что он курил с 7-летнего возраста, и никакие увещевания, наказания, гипноз, таблетки и пр. не могли его от этой привычки отвратить. Даже сама не курила, помню, лет пять, чтобы его не соблазнять. Ничего не помогло. А тут- свершилось. Сначала дьяволы организовали ему дикую тряску даже при мысли о курении. Судорожные нелепые движения, прыжки и ужимки начинались при малейшей мысли о сигарете. И бросил. Тогда дьяволы стали добрыми и даже веселят его время от времени.
Никаких признаков шизы у него внешне больше не наблюдается: он веселый, спокойный, дружелюбный, услужливый. Бегом бежит делать кофе или чай при появлении нас на пороге – то ли спальни утром, то ли после поездки или еще откуда.
Так вот, перехожу к основному: понесли мы Роя рисунок Мише на опознание. Он и опознал с уверенностью. Точно, говорит, дьяволы. Рой серьезный такой стал и говорит, что стоит задуматься.
Вот и думаем.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →