Настроение - как будто присутствуешь при изнасиловании беззащитной женщины: мерзко, жутко и ничего не можешь сделать. Народ в ярости. На бандитов, на правительство, на полицию. Теперь на все это еще наложится и начинающий расцветать пышным цветом мировой финансовый кризис, и народ, и без того затянувший ремни, взвоет.
Роевы внучки постят в фэйсбук: мы не хотим жить в этой стране, которая не в состоянии защитить своих невинных граждан. Мы эмигрируем, кто с нами?
Началось все с того, что полицейские пристрелили чернокожего водителя, который, по имеющейся информации, был членом банды и открыл огонь первым и ранил полицейского. Началось расследование, но банды ждать не стали. Кто-то организовал мирную демонстрацию, но недолго она была мирной. И понеслось... Теперь уже и в Бирмингеме местный человеческий мусор позавидовал лондонским развлечениям и организовал свои. Что будет завтра, неизвестно.
Да, вся эта свистопляска льет целый водопад воды на мельницу нацистов, ксенофобов и прочих. Во что все это может вылиться, неизвестно. Но впереди тяжелые времена. Для всех в конечном итоге.
Journal information