?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радости жизни

Много новых покупок.  Купила Рою в подарок маленький тренажер с педальками и микрокомпьютером - для рук и ног, типа велотренажера.  С его медленно пропадающим воспалением на ногах - самое то. Одобрил весьма.  Хотя ДР у него только в октябре, 
купила в Лидле, потому что цена подходящая и откладывать оздоровление - смысла нет.  Куплю еще что-нибудь,  обязательно.  Второй сын Роя, Ник, намеревается собрать всю родню, потому что полукруглый юбилей - 85 лет.   Посмотрим, что получится из этого.
Возраст солидный на вид, но ничего не значит в принципе. Мой дорогой здоров, умен, с отличной реакцией, все такой же заботливый и нежный.  Меня слушается, так что наверняка послушается и приказа прожить до 100. Главное - повторять почаще, чтобы в мозг внедрилась идея.
Для подкрепления идеи сегодня посмотрели программу "Школа вождения для столетних". В ней показали нескольких граждан и гражданок, переваливших 100-летний рубеж, но продолжающих водить машину. Они решили добровольно пройти проверку их водительских способностей и навыков.  Одна бабуля только облажалась, пытаясь трогаться с пятой передачи. Ей было посоветовано перейти на автомат, она сказала фиг вам, я прекрасно переключаю передачи всю жизнь.  То, что она вела машину на скорости 20 км час на участке с разрешенной скоростью 80, ерунда. Никто сзади не гудел, не такой тут народ. Будут безропотно тащиться позади полчаса.  Таких вот стариков называют "водители выходного дня",  в эти дни  действительно очень много таких. Мне на нервы действуют. У меня рефлекс такой: написано 60 миль - я делаю 60, написано 40 - делаю 44,  в зоне 30 - 33 (+10%, по идее не улавливаемых приборами или не сильно наказываемые) .
Второе радостное приобретение - новый планшет или таблет, забыла, как в России называют.  Самсунг Галакси 3.  Б/у, опять дуриком выиграла аукцион на ебее, не ожидала.  Но пришел гаджет как новенький, еще и с добавочками - картой СД и чехлом, в котором отлично стоит оно вертикально и показывает фильмы и видео.   Понагрузила туда всего подряд, и даже с моими фитнесс-тракерами оно соединилось прекрасно. Так что вся батарея китайских телефонов  (3 штуки) мне теперь практически не нужна. Но продавать их смысла нет,  слишком потрепаны, хотя работают отлично по-прежнему.   Никому не надо за так?  Они все на 2 симки, не привязанные, с довольно свежими версиями андроидов.   Этот планшет будет у меня работать букридером, так как я свой ТачПад Покетбук грохнула,  нук работает через пень колоду, киндл позабыт и позаброшен, не наш он.  Кстати, загрузив в Дропбокс свои книги, выяснила, что прочла я только на литресе 180 книг, что не так уж и плохо.  Это года так за три.  Маловато по прошлым стандартам, но достаточно для нынешней жизни, забитой информационным шумом  и гамом.
Были еще какие-то покупки, уже и забыла, какие. Вот завтра что-то должно прийти. Нахваленная по телику  Джейми Оливером смесь марокканских пряностей с лепестками роз  Рас Эль Ханут.  Ею он рекомендовал натереть овечью ногу, поставить ее в духовку на 6 часов, закутанную в фольгу. И должен получиться шедевр.
Пришла к выводу, что пора всерьез браться за изучение нового языка какого-нибудь, чисто для тренировки мозга.  Так как провалы в памяти появляются все чаще. Фамилии и лица в первую очередь растворяются.  Иногда и слова.  Всех языков, в том числе русского. 

Tags:

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mrs_mcwinkie
Sep. 12th, 2017 09:43 pm (UTC)
Какой он молодец, здоровья ему.
3_14sklya
Sep. 12th, 2017 10:05 pm (UTC)
Поделюсь с мамой вашим настроением, чтобы не закисала до сроку)))
Новые гаджеты тоже мозг тренируют, надо же закачать туда уметь, с интерфейсом разобраться... Для меня это точно тренировка.
vincenati
Sep. 12th, 2017 10:12 pm (UTC)

Надя, а сколько же Рою лет, если сыну 85?

notabler
Sep. 12th, 2017 10:14 pm (UTC)
Рою 85, его юбилей будем отмечать. А сын - совладелец отеля, где можно отмечать всей большой семьей. Ему 52, старшему - 60 вроде, а младшему - 47
krupelega
Sep. 12th, 2017 10:42 pm (UTC)
Надежда! Ты так славно пишешь о покупках,но упускаешь интереснейший момент- цену; указывай цену.
Сколько денег стоит таблет, сколько тренажёр? Интересно+любопытно!
notabler
Sep. 12th, 2017 10:48 pm (UTC)
Тренажер стоит 25 фунтов, новый. Подержанный (два года) планшет - 60 фунтов я уплатила, выиграв аукцион. Новый он стоит 240 что ли. Но он работает отлично и в данный момент подходит мне идеально. За свои китайские телефоны, за все три в сумме, я уплатила примерно 120 фунтов, они все новые были, когда покупала. Хотя... за один пришлось уплатить таможенную пошлину, еще 50. Урок мне был покупать все на ебее, там все товары уже растаможены.
krupelega
Sep. 13th, 2017 08:17 pm (UTC)
Надежда, классные и очень дешёвые приобретения!
rider3099
Sep. 12th, 2017 10:45 pm (UTC)
Ой, молодец, столько нужного накупила! Рою от нас привет и обними его!
notabler
Sep. 12th, 2017 10:49 pm (UTC)
обязательно пообнимаю )
lactoriacornuta
Sep. 12th, 2017 10:50 pm (UTC)
Какое совпадение,....мама тоже только что купила тренажер/велосипед с
педалями для папы..он почти не выходит на улицу и у него стали неметь ноги..
я на нем уже проехал" 20 миль ..хорошая штука,папа тоже начал крутить на нем педали..
anna_gaikalova
Sep. 12th, 2017 10:57 pm (UTC)
Вы оба на высоте с Роем. А старики лучше такие, раздражучие, чем если летит как молодой. И я вот тоже не хочу автомат, не чувствую драйва.
jagodra103
Sep. 13th, 2017 12:08 am (UTC)
Надечка, чей-то я ржала, как полоумная, когда ты про столетних водил рассказывала)) А чего ты на покупки набросилась? Денежку отхватила где? Рою - тренировочных рекордов!
yachtweek
Sep. 13th, 2017 02:09 am (UTC)
Языки учить - хорошее дело
nelenaa
Sep. 13th, 2017 04:31 am (UTC)
ты-гения! живешь активно и интересно. и вся в гаджетах! я едва в компе и телефоне разбираюсь, а ты столько всего состыковала/освоила!)
здоровья вам всем! всей семье!)))
lbond47
Sep. 13th, 2017 05:38 am (UTC)
Одобряю ВСЕ!
Ты пример для меня.
Как-то я скукожилась, пока брат болел, на себя не хватало времени и азарта...
ekramarenko
Sep. 13th, 2017 06:06 am (UTC)
Смотрите, какая штука: http://testyourvocab.com/
Это тестирование словарного запаса на английском, надо отметить только те слова, для которых с уверенностью знаешь хотя бы одно значение. На эту страницу часто дает ссылку British Council на фб, видимо считают тест достаточно адекватным. Интересно, сколько у вас накопилось за время жизни в англоязычной среде :) мне показал почти 12 тыщ слов. А насчет забывания русского и любого вообще языка, многие говорят, что если долго не используется, то забывается - даже родной язык. Use it or lose it, как всегда.

Что касается изучения нового языка, кмк, интересно было бы попробовать языки программирования - это что-то совсем отличное, тем более у вас инженерное образование и вы гаджеты любите. Я, с одной стороны, хочу поразбираться что это и как, а потом думаю - я ж гуманитарий, куда мне. Но языки же! интересно.
elenabautina
Sep. 13th, 2017 06:32 am (UTC)
Какие вы с Роем молодцы! Здоровья вам и бодрости!
simfeya
Sep. 13th, 2017 07:07 am (UTC)
Рою долгих лет в здоровье! До 100 и дольше!
deliadelia1
Sep. 13th, 2017 07:25 am (UTC)
я тоже слова забываю на всех языках. а самое печальное, что музыка с трудом учится. так что новый язык мне не нужен для тренировки. приходится музыку учить чуть ни наизусть. см отрю на наших хористов и диву даюсь: выдали ноты свежие, они открыли и тут же поют на 4 голоса. уму непостижимо. я же учу как зубрила и все равно не запоминаю.

про книги вопросик: что-о можешь мне порекомендовать из прочитанных 180 книг, что особенно понравилось и запомнилось?

и еще : как же здорово, что рой и ты - увидела где-то - здоровы. как это возможно. мои родители за 80 уже давно с роскошными букетами болезней. нет дня, чтоб что-то не болело.

Edited at 2017-09-13 07:27 am (UTC)
claire_1973
Sep. 13th, 2017 07:34 am (UTC)
Хорошие покупки, да ещё и полезные. Подготовка к полуюбилею зачётная. Поздравляю!
sp_strannik
Sep. 13th, 2017 08:03 am (UTC)
Чёрт, а я дотяну ли до его лет? Мне просто всё надоело ЗДЕСЬ! Я здесь прожил уже 22 не самых лучших года, и мне здесь не нравится. Это при моей-то охоте к перемене мест! А уехать уже никак. Хоть в монастырь подавайся.
Комп тоже староват, ладно хоть W-10 поставил. А ридер Explay B-75 штука дешёвая и хорошая, вроде 5-й год пашет; питание село, читаю со шнуром в розетке, с компа сгружать трудновато: то ли порты у компа, то ли ридер барахлит.
Как всё накроется, тоже перейду на планшет.
Вчера читал у Вересаева в "Записках врача": чистить зубы 3 минуты в день нетрудно, но делать по 2-3 часа бессмысленные упражнения - тяжело, лучше иметь какую-то физическую работу для поддержания здоровья.
snow_alis
Sep. 13th, 2017 08:30 am (UTC)
Какие вы молодцы с Роем! Долголетия и здоровья вам обоим!
Ты с гаджетами разбираешься получше даже молодых;)
fromnorthcyprus
Sep. 13th, 2017 05:40 pm (UTC)
Удачи вам и здоровья! И до 120- обязательно)
med_cat
Sep. 13th, 2017 10:33 pm (UTC)
Thank you for interesting stories :)

Happy upcoming 85th to your husband and all the best :)
Natalia Ganitseva
Sep. 15th, 2017 02:16 pm (UTC)
Прекрасные подарки Рою и себе. Я тоже хочу Самсунг Галакси, очень мне нравится. Здоровья вам Надечка, вы оба молодцы-борцы !
olenka_ion
Sep. 15th, 2017 10:28 pm (UTC)
Какие вы с Роем молодцы! Подбадриваете друг друга и вместе занимаетесь.
Конечно, установка верная - перевалить за рубеж 100! :-)
neuromarkes
Sep. 16th, 2017 08:54 am (UTC)
Ох, чувствую себя стариком - у меня ноутбук и нетбук, нет девайсов на андроиде.
igorsamusenko
Sep. 20th, 2017 06:06 am (UTC)
Мужик с такой молодой умницей-красавицей женой как ты до ста лет обязательно доживет!:)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com