?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Во множестве комментариев в разных постах по поводу террористических актов в Великобритании встречаю все ту же мантру: беженцы, беженцы, беженцы. Зачем их пустили в страну, зачем пускаете не таких, каких надо.  Надо, видимо, по их мнению, только белых блондинов, а лучше блондинок, православных и набожных, соблюдающих посты и уважающих власти.
Однако пока что все террористы, задержанные, убитые и посаженные в тюрьмы Великобритании - граждане этой страны, рожденные и воспитанные тут.  Их родители или деды были иммигрантами из бывших колоний или других стран Британского Содружества, которые прибыли на остров после второй мировой войны, приглашенные сюда на жительство за доблестную помощь во время войны,  а также чтобы помочь восстановлению хозяйства Великобритании, тогда не хватало рабочих рук.
Беженцев тут принимают в соответствии со всеми международными конвенциями. Однако из поданных заявление на предоставление убежища, таких бывает 30-40 тыс. год, удовлетворяются лишь около 20%.
В то время, как Германия приняла сотни тысяч иммигрантов из Сирии, Афганистана и Ирака, Великобритания согласилась принять лишь 20 тысяч, и те далеко не все попали сюда. Был принят план, что допустят в страну лишь потерявшихся, оставшихся без присмотра и больных детей, детей, воссоядиняющихся с уже переселившимися родителями.  Однако пока не доводилось читать победных реляций о торжественных встречах спасенных детишек. Об этом трубят разные правозащитники, требуя, чтобы Великобритания увеличила свои обязательства и приняла больше беженцев.
Я по работе встречалась с украинскими и белорусскими беженцами, переводила для них. Сирийских из прочих прифронтовых стран - не видела ни одного.
Почему такая разница между Германией и Великобританией? Дело в рождаемости и росте населения. Германия давным-давно страдает от низкой рождаемости, стареющего населения и нехватки молодых рабочих рук, особенно для малоквалифицированных и низкооплачиваемых работ.  Великобритания в числе других 4 стран Западной Европы открыла свои двери для новых стран ЕС (для меня лично, иначе я бы поехала в Германию, мой немецкий был весьма неплох, а английский близок к нулю).  И получила  цунами рабочей силы,  молодой крови, а также тьму проблем.  Ведь Тони Блэр писал, что приедут максимум 70 тыс из 6 новых стран (Польша, Литва, Латвия, Эстония, Словакия и Венгрия, к которым позже подключились Болгария и Румыния, но с некоторыми исключениями для их жителей).  Однако "понаехали" с тех пор миллионы, примерно 4. Очень неплохо расплодились, рождаемость у жителей этих стран выше, чем у коренных англичан.  Все это требует тьму затрат на образование, ведь детям нужны специальные помощники в момент, когда они осваивают английский язык, несколько месяцев для каждого, на здравоохранение, на социальные пособия. Детские пособия ведь платятся автоматически всем, а некоторые придумали детей держать с бабками в Польше, а на пособие  жить всей польской родне.  Теперь эти дырки закрыты изменениями законов. Вновь прибывшим вообще никаких пособий не платят сразу,  надо им доказать, что они работают, знают язык, не претендуют на особенное обращение. 
Кстати, статистика  показывает, что в среднем преступления граждане новых стран ЕС совершают в разы чаще, чем местные мусульмане, в пересчете на количество.   При этом они очень плохо адаптируются и впитывают британскую культуру и язык по сравнению с предыдущими волнами миграции, когда приезжали люди из стран Содружества, где английский был чаще всего государственным.
Наплыв иммигрантов из ЕС определил Брексит, в этом ни у кого нет сомнения. Великобритания не резиновая, это маленький, довольно тесный остров, где нет проблемы нехватки рук, а есть проблема перенаселения.  В этом ее коренное отличие от Германии и некоторых других стран с очень низкой рождаемостью.  Тут рождаемость даже у белых англосаксонских женщин превышает 1,9, у мусульманок - 2,5 примерно.  Сейчас тут живет почти 66 миллионов человек, плотность населения 268, 2 чел/кв. км.  Это в 130 раз больше, чем в Сибири.  Поэтому принимать по 350 тыс мигрантов из каких бы то ни было стран у страны нет больше никакой возможности.
А терроризм к беженцам никакого отношения. Это - эхо бушующих по глобусу войн, несправедливостей, неравенства, сделанных политических и военных ошибок. Навряд ли его удастся обуздать хоть одной стране, если это не Северная Корея.  По мере того, как ИГИЛ, Аль-Каеду и прочих будут выдавливать из  мест, где идут войны, осатаневшие "псы войны" будут мигрировать по миру, везде разыскивая дурачков, поверящих в 72 гурии в раю, не находящих себе места в жизни.  Ни одна страна не застрахована от этого.
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
polosaty13
Jun. 4th, 2017 06:38 pm (UTC)
вы и правы и не правы. но решаем всё равно не мы с вами.
krupelega
Jun. 4th, 2017 06:44 pm (UTC)
Наденька, спасибо за актуальный пост и главное, спасибо
за чёткость позиции и человечный подход к проблеме беженцев, и за правильность мнения об истоках терроризма и о том, что НИКТО не застрахован от этого зла, ни одна страна на карте мира не может гарантировать своим гражданам полную безопасность и защиту от терроризма...
Брейвик был белый и убил он несколько десятков белых молодых людей, далёких от ислама, атеистов или христиан...
И спасибо тебе,что ты смогла убедительно изложить мысли о том, что НЕ беженцы - источник террора.
И что обязанность людей помогать тем, кто бежит из опасных горящих уголков планеты с надеждой на спасение.
ellenwisdom
Jun. 5th, 2017 06:07 pm (UTC)
Беженцы, конечно, не источник террора, который кем-то вдохновляется и организован. Конечно, надо спасать несчастных людей, особенно с детьми, которые бегут из тех мест, где развязана война, и где камня на камне не осталось. Однако, всякие бывают случаи... Интересно, как чувствует себя тот парень в Европе, убежденный левый, которого примерно год назад изнасиловал беженец из Сомали, а потом этого беженца судили и выслали. Парень тот сначала от омерзения пил полгода, а потом стал страдать от угрызений совести, что подал в суд - как же так, засудили бедного беженца и выслали в плохое место.
(no subject) - jagodra103 - Jun. 5th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
claire_1973
Jun. 4th, 2017 06:55 pm (UTC)
Под Тверью не было мигрантов, беженцев и исламистов. От смеси посконной духовности и крепкого алкоголя осталось девять трупов.

Людей жаль, поиск виновных не поможет, но неужели Меркель, мультикультурализм и толерантность?

Под Тверью, с Путиным в Кремле.
nigilist25
Jun. 4th, 2017 08:18 pm (UTC)
Натуральный теракт
(no subject) - notabler - Jun. 4th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 10th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 10th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
natali_ya
Jun. 4th, 2017 07:01 pm (UTC)
Надя, а чем ты объяснишь то, что теракты так участились именно в последние годы?
Тут есть перечень: https://en.wikipedia.org/wiki/Terrorism_in_Europe

Именно с 2015 года резкое увеличение.
notabler
Jun. 4th, 2017 08:12 pm (UTC)
расцветом ИГИЛа. Вот тут http://www.telegraph.co.uk/news/2017/05/26/islamic-state-calls-all-out-war-west-start-ramadan-manchester/ есть график интересный о террористических атаках в на западе и в мусульманских странах. Так последних больше. Просто эта организация пошла по пути Аль-Каеды, но переплюнула последних. И все это наложилось на войну в Сирии, Ливии, на огромную массу обездоленных, безработных, ограбленных людей, не очень грамотных, которыми легко манипулировать. Это они ведут войну, а мы защищаемся. Таких войн в истории раньше не было и у человечества нет особенного опыта в ее ведении. Гибридные, с использование технологий, соцсетей, и черт знает, чего еще.
Natalia Ganitseva
Jun. 4th, 2017 07:14 pm (UTC)
Почему-то мне это напоминает гибридную войну, которую ведет одна большая страна с моей родной страной и вообще против своих врагов, которых у нее теперь практически весь мир. Соглашусь с известным жэжистом-их наглые заявления просто уже сами наводят на мысль, кто стоит за всем этим. Почему-то раньше не было таких массированых атак, и именно в местах скопления людей. Это новые методы борьбы . За то, что бы Европа направила свой гнев именно против беженцев. Всегда ищем-кому это выгодно и кто за этим стоит ? Кому это на руку ? Разрушить ЕС-Брекзит первая ласточка. Потом должна была быть Франция. Но не получилось. Греция можно сказать на побегушках (помню визиты Ципраса в мордор), после чего стали привечать и пропускать через Грецию ВСЕХ. кто пожелает, в Европу, открыв практически для этого все шлюзы.
notabler
Jun. 4th, 2017 08:20 pm (UTC)
Я тоже так думаю, Наташа. Идет гибридная, абсолютно новая для Европы война. В которой пока еще не научились воевать сильные государства. Да и навряд ли когда-то можно полностью застраховаться от терроризма где бы то ни было.
(no subject) - Natalia Ganitseva - Jun. 4th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenwisdom - Jun. 5th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
pro_bolotce
Jun. 4th, 2017 07:34 pm (UTC)
Разрешили приехать? Ну люди и приехали, а что много - ну так Блэру надо было историю и демографию Восточной Европы изучить, узнал бы, что Польша вообще-то большая страна! Правда, насколько слышно из новостей, террористы ни разу не поляки и не словаки, а всё больше смуглые потомки южных народов.
brightist
Jun. 4th, 2017 07:58 pm (UTC)

принято считать что "не все мусульмане - террористы, даже если все террористы - мусульмане"

пока это тебя лично не касается, то очень сложно это принять

но становится куда легче, когда понимаешь, что завтра террористами могут назвать кого угодно, например православных, и начать их травить по всему миру, и ты будешь везде доказывать, что ты не террорист, даже если церковь в глаза не видел, но внешне похож на православного

на самом деле, это большое счастье, даже большее, чем свобода, когда есть возможность жить в стране, которая не записывает тебя в преступники только потому, что все знают о террористах-мусульманах или русской мафии

(no subject) - notabler - Jun. 4th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 4th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 4th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 4th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 10th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 10th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 10th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 10th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 5th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 5th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 5th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 5th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 5th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 5th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 5th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 5th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 5th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 5th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 6th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 6th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 10th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 10th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 10th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 10th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 13th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 13th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 13th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jun. 13th, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 4th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 5th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 5th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 5th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 4th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 5th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
nigilist25
Jun. 4th, 2017 08:22 pm (UTC)
Расцвет терроризма выгоден слишком многим и, прежде всего, тем, кому поручается антитеррористическая деятельность
notabler
Jun. 4th, 2017 08:30 pm (UTC)
У вас в заднем кармане всегда с десяток теорий разных заговоров лежит. Тут у нас они не столь модны - народ простодушен и доверчив.
(no subject) - nigilist25 - Jun. 4th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 4th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
klarinet_ita
Jun. 4th, 2017 08:46 pm (UTC)
Думаю, что все далеко не однозначно. Как говорится, кому-то и война мать родная. Все эти акты спонсируются и крутятся вокруг денег, черного золота.
Кто стоит за этими актами мы, простой народ, никогда не узнаем. У террористов нет национальности.
Понравился Ваш пост, спасибо.
jagodra103
Jun. 4th, 2017 09:23 pm (UTC)
все ищу логику у тех придурков: в Англии самые большие пособия, толерантность зашкаливает, вот на хрена злить тех англичан?! все время думаю в этом направлении.
notabler
Jun. 5th, 2017 08:46 am (UTC)
Просто по соцсетям передан приказ ИГИЛа развязать войну с Западом во время Рамадана. Каждый год во время Рамадана они чего-то вытворяли в этом духе.
(no subject) - jagodra103 - Jun. 5th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenwisdom - Jun. 5th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
ptahin_a
Jun. 4th, 2017 09:34 pm (UTC)
Спасибо Вам, как Вы хорошо сказали.
dinamik67
Jun. 4th, 2017 09:37 pm (UTC)
В Израиле таких террористов просто сами граждане отстреливают до приезда полиции. Это единственный выход. Увы.
notabler
Jun. 5th, 2017 08:49 am (UTC)
Это было бы чудесно, но тут рядовые полицейские не имеют оружия. Муж сегодня удивился, что не видел и не слышал даже о перцовых спреях. Только специальные вооруженные полицейские имеют оружие, а их не очень много. А уж о гражданах вообще речь не идет, слишком вегетарианская нация. Бьются даже с охотниками, хотя популяция диких лис в Лондоне удесятерилась за последние годы. Запретили конную охоту для аристократов даже, дурь.
(no subject) - dinamik67 - Jun. 5th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 5th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinamik67 - Jun. 5th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potomok_predkov - Jun. 10th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
vincenati
Jun. 4th, 2017 09:54 pm (UTC)

Полностью с тобой согласна. Комментарии не читала. Не хочу, знаю, что у тебя всякое бывает!

notabler
Jun. 5th, 2017 08:49 am (UTC)
Хорошие комментарии сегодня, ни одного неадеквата вроде нет
tandem_bike
Jun. 4th, 2017 10:30 pm (UTC)
ты конечно права, и "не пускать беженцев" террор не остановит. но цинично говоря - беженцы очень дороги для общества. и общество, опять же вполне цинично, и без всякого альтруизма, открывает дверь тем, кого считает наиболее адаптивными и потенциальными ассимилянтами. формулы такой нет, каждая страна решает по-своему. например, помню, в ранних 70х Австралия решила четко - 1. семьи со стариками (определенными как >60!) - фигушки. 2. семьи с хроническими больными или просто позитивностью на туберкулез - ни за что. 3. семьи с образованием выше мелкого политехнического - фигушки, нет у нас таких рабочих мест. нам рабочие нужны. и фермеры.

так и брали. евреев почти не брали - то образование мешало то бабака-дедка. брали украинцев-униатов - молодые, много детей, трудолюбивые. всякие староверские секты брали если без стариков. вполне так разумненько. Канада немногим отличалась это они сейчас объятия раскрыли.
а америка тогда просто всех брала - потому что их некуда более было деть. пока не кончились деньги. с джексон-ваникскими деньгами кончилась и третья эмиграция.


если говорить с точки зрения пользы от беженцев и эмигрантов, грубо говорить, цинично - то беженцы очень дороги для общества, и если неадаптабельны (бедные лаосцы только сейчас в 3м поколении начинают опоминаться, а ведь их нельзя было не взять, моральный долг!)... поэтому скажим сирийский инженер это 5, а сирийский декханин 2. но кто же будет разбирать это же некрасиво???

некрасиво но правда - самые продуктивные, самые "полезные" и "нужные" члены американского общества из "понаехавших - индусы, пакистанцы, и китайцы. не так далеко за ними русские, в смысле любые, гхусские и татарские . тоже, и кенийцы с эритрейцами. и большая часть латинов. но тоже не "беженцы" а мигранты они в основном.

то есть для общества "беженцы" - баг, а "мигранты" - фича... гумманистической картине мира очень неприятен такой цинизм...


прости з а не вполне по делу.

а по делу - конечно нельзя "не пускать мусульман, глупость это. но что можно - например отслеживать как Изряиль делает все международные передвижения этх мусульман. поехал парень англичанини в Либию или Сирию "домой" - задержать и и хорошо перетрясти. занесло зачем-то американцяа Джо Шмо в Афган - задержат- и потрясти.

другого выхода я пикейно не вижу.
notabler
Jun. 4th, 2017 10:35 pm (UTC)
Держат и еще как. Даже закон приняли, что если засветился в ИГИЛе, лишают гражданство. И надо понимать, родне тоже не будет шоколадно, затаскают. Но у них на учете уже тысячи таких, но, видимо, силенок и деньжонок не хватает вовремя такие тыщи толком разрабатывать. Суды ведь, лояры из муслимов, сама с такими дела имела - не приведи Аллах, какие гады! А ведь бюджеты обрезаны, кадры уволены... Тори только и хвастаются сокращением бюджетного дефицита, а реальные доходы в стране ниже нижнего
(no subject) - tandem_bike - Jun. 4th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
sirotkin19
Jun. 4th, 2017 10:35 pm (UTC)
Здравствуйте. Позвольте вставить свои " 5 копеек ".
Я живу в Германии. Не очень в курсе , что рассказывает Киселев , но криминальные новости , действительно , не радуют. Изнасилований , нападений на женщин и не только на женщин много. Участились случаи нападений на гомосексуалистов. Недавно в Берлине был скандал. В неплохом районе ,в школе , еврейского мальчика затравили турецкие и арабские одноклассники. Родителям пришлось забрать его из школы. Антисемитизм с современной Германии этот вообще из области невозможного. Турецкая община весьма расколота. Есть очень приличные , образованные турки. Есть абсолютное быдло. Этот раскол сейчас виден по отношению к Эрдогану. Примерно пополам.
Вновь прибывшие арабские беженцы , пакистанцы , афганцы и т. д. - это люди во многом из 17 века. Это не плохо и не хорошо. Это так. Культурная и ментальная разница настолько велика , что надежды на ассимиляцию почти нет. В современное немецкое общество непросто влиться русским. Это притом , что мы , все- таки , европейцы. С культурой , основанной на христианских корнях. И то , люди на 9 мая с портретами Сталина ходят. Что про ребят из афганской деревни говорить. Не добавляют оптимизма также молодые цыгане из Румынии и Болгарии.
В целом , картинка не слишком радужная. Люди , которые хотят ассимилироваться , получают для этого все возможности. Беда , что хотят этого не очень многие. Так что долго мы ещё не увидим сириек в сиделках. Турчанок не очень много , что о сирийках говорить.
notabler
Jun. 4th, 2017 10:45 pm (UTC)
Я ведь сама фольксдойч, мои все кузины там живут с конца 90-х. Бывала и знаю, что не ассимилируются русаки очень часто. Мой старший двоюродный, когда мы с отцом приехали, говорит "Я бы все отдал, чтобы обратно в Челябинскую область попасть". Отец поразился: "Ты что, скучаешь по заблеванным своим деревенским околицам, по грязи, по пьяным дракам, по тюрьмам и трудармии, где твой отец сгинул?" - Скучаю, говорит. Умер уже этот кузен, отец тоже. Их дети уже адаптировались получше, но дружат исключительно с русаками. Может, внуки только станут настоящими немцами. Три поколения нужно, мне кажется, как минимум, для полноценной адаптации. И упорная работа всех ветвей общества и государства.
Вам спасибо за информацию. Про еврейского мальчика слышала, а про другие их дела, видимо, надоело уже писать писакам всех стран. Нужны, видимо, соседские патрули какие-то вам, гражданские объединения, раз не выходит у государства. Радужной картины ждать не приходится быстро. Румын и болгар в Англии полно, то же самое. Особенно румынские цыгане - труба. Трудно тут жить, на Западе, особенно тем, кто питал надежды на сладкую жизнь без особенных усилий. А тут нужно упираться куда сильнее, чем дома. Это, видимо, и приехавших из расслабленных южных стран выводит из равновесия.
(no subject) - pro_bolotce - Jun. 5th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
kremlin_curant
Jun. 4th, 2017 11:20 pm (UTC)
По-моему проблема с беженцами в Европе перераздута Российскими СМИ и блогерами.
У нас в южном Бруклине полно всяких мусульман, но никто их не боится.
notabler
Jun. 5th, 2017 01:02 pm (UTC)
А вот это точно. Чего их бояться? Бояться стоит социопатов всех конфессий
ellenwisdom
Jun. 5th, 2017 05:44 am (UTC)
"цунами рабочей силы, молодой крови..." Господи... Надя, о чем ты? Какой рабочей силы? О чем ты? Я их тоже перевожу.
notabler
Jun. 5th, 2017 12:58 pm (UTC)
и ни один не работает? Рефьюджиз, конечно, не работают легально, это запрещено во всех почти странах, довольно долгое время. Но в Германии они поменяли вроде правила, через месяца три уже допускаются к работе. Но потом? В своих странах они навряд ли использовали рабов, сами сеяли-пахали-варили-торговали, разве нет?
(no subject) - ellenwisdom - Jun. 5th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 5th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenwisdom - Jun. 5th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
i_navi
Jun. 5th, 2017 07:15 am (UTC)
Ну почему нет опыта, и нельзя справиться? Как там у Высоцкого "Мы давно так живём!" Кстати, не раз понятого здесь Брейвика выловили благодаря израильской системе внешнего наблюдения. У нас не приезжие, я вон через дорогу от арабов живу. Самое действенное средство - сеть осведомителей в "плохих" районах, и система пропуска в Израиль и поселения. Надо понимать , что у них клановое общество 12 века. Даже если они живут у вас, в Англии. Есть клан(хамулла). Если кто-то из членов хамуллы замешан в терроре - вся хамулла лишается возможности работать в Израиле(это 67.000) и поселениях.(27 000). Работающий у нас, в своей деревне - как молдованин, работающий в Швейцарии. При этом прямо через дорогу. Глава хамуллы, в которой есть члены с такими разрешениями, своей неограниченной властью следят, чтобы никто из остальных членов не занимался террором. Арабов в Иудее и Самарии 1,800 000. Округлим, что 100.000 работают у нас. Это почти 100% мужчины, кормильцы. Возьмем в среднем, каждый из них кормит жену, пятеро детей(хотя рождаемость у них значительно снижается с повышением благосостояния) и 2 стариков - получаем, что почти половина населения Иудеи и Самарии живёт за счет разрешений. Есть еще рычаги, но эти - сеть осведомителей и работа - главные.
notabler
Jun. 5th, 2017 08:19 am (UTC)
Спасибо, ответ по делу. И разумно. Думается, тут докладывают полиции тоже исправно, но у тех маловато силенок и нет законодательной базы, чтобы принимать похожие меры. Иначе откуда у полиции базы данных на всех, кто бывал в военных зонах? И денег маловато, кадры урезаны. Теперь, видимо, будут искать денежки и думать о том, что исправить
(no subject) - i_navi - Jun. 5th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
galya_malyavina
Jun. 5th, 2017 09:36 am (UTC)
Надь, замечательный анализ. Не просто информация, а анализ. Спасибо. Ведь мы оказываемся захваченными страстью после таких трагедий: ату их! вон! твари! Твари-то твари, но разве только они?
notabler
Jun. 5th, 2017 12:59 pm (UTC)
Спасибо тебе, Галя, за понимание.
snow_alis
Jun. 5th, 2017 01:43 pm (UTC)
Я одного не поняла, что за белорусские беженцы? украинские понятно, а у нас же всё тихо и мирно.
notabler
Jun. 5th, 2017 03:32 pm (UTC)
я переводила для одного. Почему он убежал, не знаю. Может, после разгона оппозиции 2011 года, когда пересажали тьму народа. Много точно нет, но вот, попался и такой. Люди, которые хотят переехать на Запад, собирают доказательства преследований, тогда могут получить убежище, а через 5 лет - право на постоянное проживание. С семьей был парень. Первые переселенцы из моего города, еще до вступления в ЕС были члены тоталитарной жеской секты, христианской. Они устраивали концерты с говорением на языках, изгнанием дьявола, строжайших требований к членам и прочие фокусы, привлекая внимание прессы и ТВ. Когда набрали доказательств, двинули всем кагалом, больше 100 семей, сначала в Польшу, а потом в Англию. Тут они довольно быстро забыли про свои фокусы и экстремальности, расселились по муниципальным домам, переженились между собой, наплодили детей и живут-поживают. Многие с первого дня на пособиях
(no subject) - snow_alis - Jun. 5th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Jun. 5th, 2017 04:32 pm (UTC)
Все верно. Но как же трудно отделить в данном случае террористов от мусульман, если все террористы - мусульмане. Брейвик не в счет.
oldtimer_lj
Jun. 5th, 2017 05:37 pm (UTC)
Обвинять беженцев в проблемах страны легче всего. Особенно, если это хочется сделать по каким то своим, скрытым от поверхности, причинам.

Мало кому желательно более тщательно исследовать тот факт, что преступления совершают, в основном, дети иммигрантов, РОДИВШИЕСЯ ЗДЕСЬ. Ответ на это очень не корректен политически.

Это означает, что система ассимиляции провалилась. И до тех пор пока религиозные пророки будут беспрепятственно изолировать своих слушателей от основного общества, и науськивать их на всех остальных, мира в стране не будет.
notabler
Jun. 5th, 2017 10:00 pm (UTC)
А вот это - правда. Делают попытки, но часто для галочки.
diana_spb
Jun. 6th, 2017 02:34 pm (UTC)
Помимо терактов, есть и другие проблемы - формирование некотролируемых гетто, сложности образования, споры между общинами, этническая преступность. Применительно к Англии уже растиражированных пример - Роттерхем.
olenka_ion
Jun. 6th, 2017 02:42 pm (UTC)
Интересный пост. Спасибо, Надя, за такой развёрнутый рассказ.
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com