?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дыбр

Сегодня освоила с грехом пополам ланцет.  Поколола во все пальцы, действительно, не чувствуется совсем. Даже кровь трудно выдавить.  На голодный желудок было 7.1.  Так что считаю, что у меня преддиабет.  Убрала все углеводы по максимуму, налегаю на белки. Это помогло сбросить чуток нажранного веса, что уже приятно.
Кстати, дорогие френды, кто в теме - где вы покупаете свои полосочки в сети?  Поскольку я доктору еще не сдалась, то для исследований мне их надо довольно много, а с прибором пришли лишь 10 штучек.  И годятся ли всякие полоски или только родные, от этого конкретного аппарата? С примеру, если подрезать под размер?
Сегодня поехала в джим на час раньше, до своих двух классов поработала на машинках с полчаса. Так что жутко устала  в конце 2.5-часового периода йоги и пилатес, которые вел наш ужасный и прекрасный тренер Крисвместо доброй и ласковой Кори (каникулы школьные, многие работающиие мамочки берут отпуска).  Крис - гей, ему 55 говорят,  говорят, он бывший танцовщик, прекрасен и гибок, как греческий бог, с чувством юмора, который многие находят странным, а некоторые вообще палаческим.  С каким злобным злорадным смехом он орет "держите!" -  какую-то мучительную позу, когда уже сообщил, что движение последнее и все предвкушали нежное "релакс". У него много коварных гадостей за пазухой, но я нахожу его классы самыми полезными, интересными и наполненными чэлленджами.
Итак, вчера мы прошли обслуживание машины, техосмотр, но кондиционер нам опять (в третий раз) не починили, говорят, надо еще раз приехать.  Уплатили за это удовольствие 350 фунтов, и еще нам сообщили, что надо менять сцепление, а стоимость этого дела у них - под 900 фунтов. За эти деньги я бы купила 4,5 своих первых машины или очень неплохую подержанную.  Кстати, у нас дизель, а на дизели каждый день накладывают разные санкции, вдруг очухались, что они очень вредные. Когда рекламировали и заманивали народ, не знали  как бы. Проклятые капиталисты!  Правительство правда болтает, как бы облегчить дизельные страдания народу, но навряд ли много смогут сделать. Денег нет на это, дыра на дыре в бюджете. И  брекзит впереди.  Так что мечтаю теперь о Тесле-3. На нее очередь стоит года на три вперед, если начнут массовое производство в конце этого года.  Но мне она не по карману, хотя обещают не слишком дорогую - 30 тыс фунтов.  Так что моя эта мечта может осуществиться лет через 5, если доживу. 
И не убьюсь на машине. Сегодня всю дорогу от дома до спортзала ехала с открытым багажником. Рой звонил мне раз 5, я не разговариваю за рулем. В зеркало заднего вида в салоне я не заглянула ни разу, надо понимать.  Так все  16 км и проехала. Через весь большой город,  потом перезвонила Рою, он мне и сообщил. Я только тогда повернула головы качан. Слава богу, даже мешки для покупок не выдуло,  дверь не покоробило. Везет некоторым дурам.  На этой оптимистической ноте завершаю в стиле дорогой френдессы (она узнает, если прочтет) - "и вам не болеть"

Tags:

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
natalyayurieva
Apr. 5th, 2017 03:13 pm (UTC)
Надя, настаиваю, сдавайся врачу, это не шутки - показатель большой, средств до фига, надо хоть степень болезни знать.
А забывать нечто, что совсем нельзя в машинке и я ох как умею - возвращалась домой и центра Каунаса и забыла фары включить, при этом и ведь не светится и табло возле руля, а тут еще и тучка упала - совсем темно и я просто приглядываюсь, какая у меня скорость - плохо же видно, выехала на магистраль, проехала так полицейскую машину и никто меня не остановил, через 30 км вдруг меня осенило - мне идущие и обгоняющие меня машины сигнализируют, мол свет включи. Прям до сих пор я в ступоре - как такое можно забыть!
notabler
Apr. 5th, 2017 04:22 pm (UTC)
Такое тоже было со мной )))
enter_pretty
Apr. 5th, 2017 03:24 pm (UTC)
Надя, я вам написала на дриме, и тут еще скажу. Вам срочно ко врачу. 7,1 натощак - это уже самый настоящий диабет. И углеводы убирать нельзя! Сахар так не регулируют.
rider3099
Apr. 5th, 2017 03:35 pm (UTC)
Я тревожусь: как же так ты едешь, если не смотришь в заднее зеркало!
И еще горжусь тобой: такая нагрузка в спортзале, браво!
blondzinko
Apr. 5th, 2017 03:52 pm (UTC)
Нагрузку такую в спортзале я бы не выдержала, очень большая.
Тренера Криса увидела, как наяву.)

А вот в зеркало заднего вида надо смотреть каждые 30 сек. Эх, Надежда.)

Остался вопрос открытым - как Рой узнал про открытый багажник?
notabler
Apr. 5th, 2017 04:24 pm (UTC)
Ну, он меня каждый раз выходит проводить, когда я от дома отъезжаю. И сегодня вышел. Так я же в зеркало заднего вида не смотрела, он наверняка руками махал. Обычно, кстати, я смотрю и рукой ему машу.
aucubagold
Apr. 5th, 2017 03:54 pm (UTC)
Узнала, конечно!:)

Надо завтра и себе сахар померить, а то давно уже было 5.9, не знаю сколько сейчас. Еще до Пасхи десять дней, а рыбы-мяуса хочется до дрожи в коленках, сегодня не вынесла душа, оскоромилась кусочком лосося маринованного. Наркоманка, что тут поделать)

Не хворай!
aucubagold
Apr. 5th, 2017 03:55 pm (UTC)
Полоски надо родные к глюкометру, и иглы тоже, Петрович вот купил иглы неродные, теперь мучаюсь)
dozor1911
Apr. 5th, 2017 04:07 pm (UTC)

Из свого опыта. Купил апарат и первый месяц проверчл по 7-10 раз на дню. Через пару месяцев раз в день,а ротом раз в неделю.
Про то что есть низя пугали врачи долго. Просто исключил сахар и сладное питье.
Ем все . На водку не налегать но вина бокал в день даже можно.
Пиво тут опытным путем вышло что бочковое не влияет. Хотя я его пью редко и мало.
Про эти полосочки- по рецепту иногда покупаю. Они к разным то араратам разные.
В интернете покупать не советую.

lactoriacornuta
Apr. 5th, 2017 04:32 pm (UTC)
береги себя,Надя.
У моего папы-диабет..правда,без инсулина и иглы.
Надo быть осторожной..особенно со всaкими бяками типа:
-картофель
-паста
-рис и т.д.

Береги себя.
taki_net
Apr. 5th, 2017 06:35 pm (UTC)
Полосочки только от своего.
olenka_ion
Apr. 5th, 2017 07:00 pm (UTC)
Вот ты даёшь, что в зеркало заднего вида не смотришь. ((
zapiens
Apr. 5th, 2017 07:38 pm (UTC)
Про полоски, увы, не знаю, но хочу пожелать здоровья и осторожности за рулем.

Заманивали на дизели - как я понимаю, правительство прижимало не-дизели через повышение налогов и обложений.
tigrenok_t
Apr. 5th, 2017 07:58 pm (UTC)
Здоровья! Это самое главное.

А с тренировками вы просто молодец! У меня так силы воли не хватает заниматься...
3_14sklya
Apr. 5th, 2017 08:44 pm (UTC)

Ой! Но ты справишься и с диабетом, я это точно знаю! У тебя и сила и воля- все на месте.

anna_gaikalova
Apr. 5th, 2017 10:20 pm (UTC)
Надя, ты давай бросай свое легкомыслие. Нас все равно укрощает жизнь, даже самых бодливых. Просто чем дольше мы артачимся, тем дороже платим. Закрой багажник и иди к врачу, пожалуйста...
yachtweek
Apr. 6th, 2017 01:06 am (UTC)
Я недавно штудировала этот вопрос, потому что мама попросила купить ей глюкометр. Читала, какой лучше. Есть такой сайт "отзовик", там отзывы прочитала про разные - аккучек, например, еще про наши отечественные. В общем, ругаются и хорошо отзываются и про те, и про другие, так что разницы нет. Но полоски значительно дешевле к российским. И я так поняла, что полоски надо брать к конкретной модели.
enter_pretty
Apr. 6th, 2017 05:43 am (UTC)
У сына был аккучек (разные модели), теперь Сontour TS, еще лет 10 назад был Ascensia. Все точно показывают. Лучше пользоваться тем, к которому полоски дешевле.
yachtweek
Apr. 6th, 2017 05:44 am (UTC)
Я тоже так рассудила.
enter_pretty
Apr. 6th, 2017 05:49 am (UTC)
Выбор вроде бы простой, но когда-то он не казался очевидным:)

Edited at 2017-04-06 05:49 am (UTC)
notabler
Apr. 6th, 2017 07:28 am (UTC)
Ну, российские мне недоступны. Так что если диагноз подтвердится, думаю, мне дадут бесплатно и приборчик и полоски. А этот сыграл свою роль, лишь подняв тревогу. Но остальные симптомы типа 2 у меня тоже имеются, неярко выраженные. Так что наверно все же есть он
enter_pretty
Apr. 6th, 2017 07:42 am (UTC)
Сын российскими и не пользовался никогда. Те, что перечислила, - компаний Bayer и Roche, это ведущие производители. Еще можно посмотреть One-Touch (Life Scan Johnson&Johnson), тоже крайне популярный. Вообще, самые популярные, accu-chek и onetouch, у нас и помпа аккучековская....
san_diegan
Apr. 6th, 2017 03:42 am (UTC)
Надя, извините, не имею права вмешиваться, но полагаю, что нужно непременно и скоро к эскулапам!
nelenaa
Apr. 6th, 2017 08:04 am (UTC)
привет, Систра!))
я и про багажник (меня за руль уже не пускают. рассеяна и резка), и про сахар.
полосочки надо покупать именно той фирмы-производителя, что и аппарат.
я покупаю в интернете.
7,1 это очень высокий!
исключи полностью сахар.
ни капли никуда!
и пей расторопшу.
или в шроте-порошке, или в таблетках.

расторопша быстро приведет сахар в норму. но при условии ни капли сахара.
преддиабет отступает. с ним можно бороться.
спорт ты уже делаешь, а с питанием разбирайся.
от питания все зависит!
сладких фруктов тоже не ешь.
перейди на зеленые яблоки.
здоровья тебе, Надюш!
notabler
Apr. 6th, 2017 01:03 pm (UTC)
Вот тебя-то я больше всех и ждала, ты лучше всех это дело понимаешь. Покупать это дело не буду. Сходила в поликлиничку, там назначили анализ, пойду во вторник. Назначено на голодовку. Но я хочу смошенничать, съесть чуток глюкозки, чтобы анализ показал безошибочный диабет. Тогда я заполучу бесплатный прибор и немеряно полосок за так. И уж тогда буду отрываться, заодно и Мишку проверю. Нашла в сети отличный монитор, который сканирует постоянно, через телефон, без проколов кожи совсем. В любой момент глянешь - будет видно постоянно. Но стоит 150 баксов. Но надо брать, здоровье дороже и полоски тоже дороги. Если там полосок не надо, то эта сумма сэкономится мигом, мне кажется.
Насчет углеводов - немедленно отменила все, вплоть до сахарозаменителей. Фрукты тоже. Насчет зеленых яблок прочла, говорят, еще грейпфрут можно. За два с гаком дня слетели пара кг даже, что вдохновляет. Заодно своим домашним урежу тоже. Конфеты в литовском магазине, да и вообще все вредности, из-за которых мои траблы, пожалуй, и начались, не купила в этот раз. Но всерьез подумываю о закупке домашнего сала, так как послушала видео о диете. Оказывается, после приема жиров в крови не происходит почти никакого выброса инсулина. То есть жиры - это то, что надо. И вообще, оказывается в углеводах 0 пользы для организма вообще, там только клетчатка, витамины и микроэлементы сопутствующие важны. А сами углеводы вообще мусор. Клетчатку жрать можно с отрубями, посыпая ими все, а витамины принимать в таблетках. Да и основные овощи, особенно зеленые, вполне пойдут. У меня осталось только 4 полоски на купленном мониторчике, 3 полоски я испортила, неправильно что-то сделала. Так что не буду пока больше делать
c_r_u_x
Apr. 6th, 2017 04:50 pm (UTC)
1) Если есть мало углеводов, вырастет содержание кетонов в крови, а это плохо. Продаются специальные полоски, они просто меняют цвет, дешевые и просто пользоваться.
2) Для постановки диагноза "диабет" измеряют еще гликизированный гемоглобин - а он дает уровень сахара, осредненный по периоду в 3 месяца. Еще есть проба на толерантность к глюкозе. Врачей не обмануть.
3) При преддиабете нагрузки лучше применять после еды, чтоб сбросить пик глюкозы, которая обычно после еды вырастает в 2-3 раза, а потом у здоровых и без нагрузки за 2 часа падает к норме. Поел - походи час-полтора.
4) Особенно вредно оставлять повышенный сахар на ночь, в сне он медленно утилизируется.

nelenaa
Apr. 6th, 2017 06:13 pm (UTC)
очень верные советы.
совсем углеводы убирать не надо.
только быстрые.
оставить каши(гречка/перловка/овсянка) и бурый рис.
цельнозерновой хлеб 50-70 гр в день.
грейпфруты могут повышать сахар. они бывают очень даже сладкими.
лесная ягода(земляника/черника) в разумных объемах очень полезна.
жир и белок (и яйца, которые всё объявляли вредными)) это нормальная пища. куриные груди у меня вообще часто лежат в холодилльнике отваренными и когда хочется есть, но нельзя, то куриная грудь с сырыми овощами-то, что надо.
не переходи резко на "всё строго и строжайше". потому что срывы могут случиться жестокие. прежде всего в настроении.
голодной не сиди. ешь малыми порциями. уполовинь свою обычную и добавь два перекуса.
от десертов совсем отказываться не стоит.
можно делать молочно-творожные с агар-агаром и ягодами.
я иногда делаю желатиновые торты/панакоты на всю семью. вместо сахара либо сахзам(но его не любят), либо кленовый строп(тоже в разумных количествах).
варенье варю из несладких фруктов. с пектином и кленовым сиропом.
мармелад из зеленых яблок на агар-агаре.
это все делается очень быстро, торты/панакоты даже без всякой выпечки. нагрел/смешал и всё.
углеводы дают энергию и настроение.(мне во всяком случае они нужны)))
и про расторопшу не забудь!
это серьезно помогает.
про девайс без проколов ничего сказать не могу-не пользуюсь.
когда анализ три-четыре дня подряд нормализуется, то я перехожу на раз/два в неделю. и тогда полосочки не так быстро кончаются.
при диабете 2 типа возможен возврат к норме.
только диету надо держать строго.
и двигаться.
не болей, дорогая!
(бедные мы бедные,ох)

Edited at 2017-04-06 06:15 pm (UTC)
notabler
Apr. 6th, 2017 06:27 pm (UTC)
спасибо, радость моя! Насчет хлеба - я его и без того не ем практически никогда. Десерты - обойдусь запросто, куплю сухофруктов, чтобы пожевать при случае, орешков, особенно говорят, грецкие полезны. Расторопшу нашла на ибее, там есть во всяких видах: сушеные листья, гранулы, капсулы. Всякие. Куплю какие-нибудь. Гречку и другие крупы полностью отменять и не собиралась. Но удивила меня рекомендация отменить чечевицу и прочие бобовые. Ну, зеленая фасоль разрешена, но сушеные всякие бобы вроде нет. Их у меня десять разных видов, для проращивания есть мунг такие горошинки, и другие всякие размеры. Плюс всякие разные банки с разнообразными бобовыми тьма видов. Авокадо наверняка полезно, там лучший жир. В общем, выживем, а пинок под жопу был вовремя, спасибо мирозданию.
nelenaa
Apr. 6th, 2017 09:44 pm (UTC)
с сухофруктами осторожнее!
в очень ограниченном количестве!
они очень повышают сахар. особенно если есть их вечером.
c_r_u_x
Apr. 6th, 2017 06:34 pm (UTC)
Да! И еще желательно заменить имеющийся в теле жир на мышцы насколько возможно. Важно индекс массы тела привести к цифре примерно 20 :)

notabler
Apr. 6th, 2017 07:59 pm (UTC)
хахаха. У меня 32
c_r_u_x
Apr. 6th, 2017 09:06 pm (UTC)
В 2014 из-за обнаружившегося повышенного уровня глюкозы мне пришлось посидеть на низкоуглеводной диете, я тогда за год похудел с 108 до 88 и понял, что при таком уже весе плюс за счет нагрузки (ходьба 3 час в день) и при ограничении углеводов до уровня, когда еще не слишком много кетонов, утренний сахар можно держать на уровне 4,7-5,5.
Врачи что, прописывают Метформин. И это очень удобно, я попробовал, на таблетках при том же уровне сахара можно есть уже не щепотками, а горстями. Но набираешь вес - а это значит, что придется идти еще на один штрафной круг. Ведь от повышенного сахара намного быстрее растет катаракта, вдруг начинают навсегда неметь подошвы, дрожать руки и т.д. :(
nelenaa
Apr. 6th, 2017 09:41 pm (UTC)
в определенном возрасте нарастить мышцы практически не возможно.
уж будем укреплять то, что есть))
но худеть нужно непременно!
это хоть как-то продвигает к 20-точке.
таблетками пользоваться не советую.
там побочка очень плохая.
старческий маразм накроет гораздо ранее положенного срока(у меня все родственники диабетчики)
notabler
Apr. 6th, 2017 09:49 pm (UTC)
Точно, у мамы к концу именно это и началось - деменция. На фоне ее отключилась всякая воля - невозможно было контролировать ее диету. Трескала целыми днями только то, что есть нельзя. Выкачивали мочегонными воду, худела до 80 кг, потом нажирала до 115. Еще чудо, что дожила до 76. Последние лет 5 со страшными незаживающими язвами на ногах. Пожила бы подольше - ампутация была бы неизбежной. А жить в доме без лифта, раз в пару месяцев лежать в больнице, таскать ее туда на носилках по лестнице многоэтажки и обратно был ад. Вот почему у меня такой ужас перед диабетом. На мне двое подопечных висят, мне нужно быть сильной для них. А насчет мышцы не растут - объем может и не растет, а сила растет прекрасно. Если есть еду бодибилдеров, так и объем, вероятно, нарастет, только зачем. За время в джиме я это прекрасно ощущаю
nelenaa
Apr. 6th, 2017 09:54 pm (UTC)
я в тебя верю, Надя!)))))
snow_alis
Apr. 10th, 2017 09:42 am (UTC)
Только прочла, расстроилась, вот сахар гад подставил как(
Надя, а как врач, что сказали?
notabler
Apr. 10th, 2017 05:10 pm (UTC)
Завтра иду сдавать анализ на сахар. Там посмотрим. В любом случае я буду осторожна и буду принимать меры самостоятельно
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com