?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришлось мне ноута винду открутить, стала сильно тормозить.  Все мои примочки, как положено, пропали, но когда все стала устанавливать заново, оказалось, что все ставится куда лучше. Например, нашлись мои любимые игрушки для смотреть телик – типа спайдера. Они завалилсь в винде 10 в чертовом Xbox, открылись в прекраснейшем виде  Еще некоторые вещи загрузились лучше прежнего. Но блогерскую программу Лайв Райтер я найти сразу не смогла. Пришлось влезть на форумы и там обнаружить, что этот пакет – Windows Live Essentials  больше не поддерживается мелкомягкими и нужно искать альтернативы. И она, альтернатива, есть открытый ресурс.  Я нашла и загрузила.  Пишу и исследую.  Теперь запощу какую-нибудь картинку для пробы и проверю, как будет это дело работать с дримом.  Картинки тут постятся типа CTRL+C – CTRL+V   и тянутся за уголки до желаемого размера.  Именно то, что нужно ленивым нефотографам.

Сейчас найду какую-нибудь боредпанду. Спокойной ночи и загружайте программу тут http://openlivewriter.org/

Снимки из Хорватии. Прощаемся  с зимой. Фотки попались такие хорошие, что запощу три

I Spent Two Days In The Snowy Croatia To Capture These Rare Photos

 

I Spent Two Days In The Snowy Croatia To Capture These Rare Photos

I Spent Two Days In The Snowy Croatia To Capture These Rare Photos

Остальные сами смотрите тут http://www.boredpanda.com/i-spent-two-days-in-the-snowy-croatia-to-capture-these-rare-photos/

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
olenka_ion
Feb. 25th, 2017 12:55 am (UTC)
Красивые какие фото.
ты неугомонная ко всему новому. )
notabler
Feb. 25th, 2017 02:03 pm (UTC)
Жизнь заставляет. Надо жить и жить попроще, часто новинки улучшают или упрощают жизнь.
claire_1973
Feb. 25th, 2017 06:56 am (UTC)
Что-то ноутбук стал греться, грешу на десятку.
notabler
Feb. 25th, 2017 02:02 pm (UTC)
Навряд ли, она сама по себе легче прочих, занимает куда меньше места на диске. У нас установлена на 4 компах, ни один не греется больше обычного. Надо физически вам почистить кулер или процессор, по моему домохозяйкиному мнению
anna_bpguide
Feb. 25th, 2017 07:44 am (UTC)
Ух ты!
fromnorthcyprus
Feb. 25th, 2017 08:33 am (UTC)
Фото шикарные, слов нет
notabler
Feb. 25th, 2017 02:02 pm (UTC)
потому что не мои )))
med_cat
Feb. 25th, 2017 02:12 pm (UTC)
Stunning photos, thanks for sharing and thanks for program tips :)
3_14sklya
Feb. 25th, 2017 03:17 pm (UTC)

У меня ноутбук HP  страшенно тормозит. Так и просит переустановку виндоуса. У меня седьмой вариант. Сын уговаривает на десятку, но я трушу ему доверить. Ибо стационарный комп отличается от ноута, и на нем не все так просто((

sp_strannik
Feb. 25th, 2017 03:21 pm (UTC)
Он по-русски понимает? или на пальцах?
zack_broflovski
Feb. 25th, 2017 03:31 pm (UTC)
Сначала нафаршируют Windows каким-то левым говном, потом жалуются, что тормозит :=_
Marina Papsueva
Feb. 25th, 2017 04:13 pm (UTC)
Ничего личного, чистый бизнес, как говорит мой сынуля - программы обновляются утяжеляются, чтобы народ выкидывал старое и покупал новое. Я свой ноут давно не чистила, нагревается хоть бельё гладь, поэтому стоит на табуреточке пластиковой с решотчатой седушкой, т.е. снизу естественное охлаждение. Знакомый ставит под ноут маленький протвинёк от духовки- ноут стоит на вертикальных стенках протвиня . Вобщем приспосабливаемся или покупаем новое и подороже.
snow_alis
Feb. 26th, 2017 01:28 pm (UTC)
Какие фото! Сказка просто!))
_m_u_
Feb. 26th, 2017 08:18 pm (UTC)
Ай молодца!
rider3099
Feb. 27th, 2017 09:40 pm (UTC)
Фотографии - обалдеть!
maksina
Feb. 28th, 2017 12:30 am (UTC)
Мне особенно первая картинка понравилась )
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com