?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая любовь

 Намедни я зафрендила женщину из Гродно. Оказалось, она живет в том же доме, что и я жила там. Только я уехала в 1967, ее еще на свете не было.  Говорит, деревья стали большими, а все остальное на месте.  Много волшебных совпадений и встреч бывает в жизни.
Вдохновила меня эта история. И провоцирует на безумства.  Например, рассказать историю моей первой любви, когда я была такая, как на аватарке этой (21 год мне там).  А он меня по ней опознает и напишет мне в личку "прости". Только думаю, не получится у меня дамский роман, от которого прослезится камень. 
Краткие наметки романа. "Она по жердочке ходила, мотала белою ногой". Не по жердочке, но по стропилам реставрируемого студенческим стройотрядом коровника, подметала их от опилок.  
Нас там было 2 девушки на 60 мальчиков. И я, само собой, влюбилась в лучшего.  Помню момент, когда влюбилась.Вовочка, так его все звали, угнал  колесный трактор, завел его и начал кататься кругами, но тормозить не умел.  Он подлетал на кочках на полметра с диким хохотом, а над ним подлетала его шляпа с загнутыми по-ковбойски полями.  Он был музыкант - джазовый пианист.   В колхозе, где разбитные доярки домогались молодого студенческого мяса матерными частушками и прямыми приглашениями,  был клуб, как же без него.  В клубе - пианино, где и начались еженощные концерты после ужина, часто затягивающиеся заполночь. А подъем был в 6, но это для мужчин, две девушки были обязаны  каждый второй день с 4 утра  дежурить на кухне, то есть варить кашу и завтрак для всех, а после каждого приема пищи мыть посуду в бочке, поскольку водопровода не было.  А после завершения дежурства мыть столовую - дощатый барак.  Да, это дежурство не освобождало от работы - с 6 утра до 6 вечера. На работе мы обе, неженственные  спортсменки-тяжеловески (я, правда, тогда была 50 кг) обслуживали в одиночку бетономешалку, которые в других отрядах обслуживали по 3 девицы. Вторая метала землю лопатой, наваливая носилки для десятка пар носильщиков. Была у нас робкая девичья мечта - заработать на тряпочки и туфельки, которые были нам тогда недоступны.  Сразу скажу, не сбылась эта мечта. Наши "джентльмены" установили специальный женский коэффициент - 20% минус, и так мы и получили в конце, несмотря на бешеную работу. 
Но вернемся к любови. Она запылала немедленно. Храбрый и дерзкий мой ковбой схватил меня за руку, посадил с собой рядом в кузове грузовика и руку мою не отпускал вообще никогда. Это меня  безумно радовало и восхищало - такая откровенная демонстрация.  Ради милого я готова была на что угодно.  Вытаскивала из погребка мяско и готовила ему ночью стейки на костре, к примеру.  Мы много болтали, он был умным, развитым, начитанным московским еврейским мальчиков из хорошей семьи.  И целовались, само собой. Он любил носить меня на руках.  Ночевали в стогу пару раз, было дело. Березового сока не было уже, увы. А все остальное было.  Да, не было еще одного - секса.  Вот почему эта самая любовь у меня заколочена в голове как самая-самая.  Он,  само собой, намекал и даже очень намекал.  Но я не могла - слишком высокий пьедестал я возвела в своем сознании для него,  а секс мог опошлить, опустить эти отношения.  
Я не знаю до сего дня, почему он порвал со мной. Просто однажды он подошел ко мне и сказал, что прекращает отношения. Не объяснив ничего.  Разные есть у меня теории, почему.  Как я тогда рыдала! Теперь я совсем не умею так рыдать.  
Как сложилась его жизнь, не знаю. Надеюсь, он еще жив, может, в Израиль хватило ума переехать. Но в Фэйсбуке его не нашла, в других соцсетях тоже. Хотя фамилия очень распространенная.  Счастья ему и долгой жизни.  

 
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tandem_bike
Jan. 25th, 2017 10:44 pm (UTC)
как интересно.. в тему поста Малки...

и в тему "коммуникации". парень видимо не мог внятно сказать что ему надо, хотел чтобы его мысли читали, а кто это умеет...

но надя если это был еврей из москвы из интеллигентной семьи.. все к лучшему. семья бы вас съела... или мы на ты, забыла опять.
notabler
Jan. 25th, 2017 10:45 pm (UTC)
на ты всегда лучше
(no subject) - tandem_bike - Jan. 25th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jan. 26th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
krupelega
Jan. 25th, 2017 10:46 pm (UTC)
Этот твой рассказ, Надежда, как глоток вкусного забытого прохладного лимонада, который в советские времена был для меня тем, чем для других было настоящее шампанское...
Яркое впечатление, настолько яркое, что услышала удары своего сердца... Всё трогательно знакомо ...
Спасибо...
У Грина есть такое выражение: "Приходит время -и НЕ СБЫВШЕЕСЯ зовёт нас".
notabler
Jan. 26th, 2017 01:24 pm (UTC)
Да, загадка осталась неразгаданной, почему он так резко и без всяких объяснений меня бортанул.
(no subject) - krupelega - Jan. 26th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Jan. 26th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_es - Jan. 29th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 25th, 2017 11:05 pm (UTC)
Мне кажется, что он тоже тебя помнит, Надюш...
enter_pretty
Jan. 26th, 2017 12:03 am (UTC)
Да как ее забудешь!:)))
(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
olenka_ion
Jan. 25th, 2017 11:15 pm (UTC)
Эх, такое всё свежее, юное. ))
Сколько времени прошло, а помнится.
notabler
Jan. 26th, 2017 01:26 pm (UTC)
Потому что свежим и юным только один этот роман и остался. Остальные уже были с сексом.
gull_25
Jan. 25th, 2017 11:20 pm (UTC)
Ой! А моя семья сложилась именно в стройотряде. Правда, у нас не было так жестоко. Мы, две девушки, работали только на кухне. Завтрак, обед, ужин для 33 человек с мытьем печки, котлов и тарелок и поездками за продуктами отнимал все время...
Моему будущему мужу доверили лошадь с телегой... На ней подвозили все в наш лагерь. А по ночам он меня катал на этой телеге по полю... По кочкам. Моя бедная задница болела от синяков все три месяца.. - больно прыгать на кочках. И да, играл он на гитаре, и тоже - концерты в клубе. Правда, пел он все больше задумчивые песни: "Словно я весенней гулкой ранью..."
А мы, повара тогда заработали больше парней. Нам гарнизон в Хороле установил оклад поваров, ложкомоек и за сверхурочные... А парни получали аккорд за сданный объект. Это был детский сад для офицеров.
notabler
Jan. 25th, 2017 11:25 pm (UTC)
Похожие судьбы у многих
(no subject) - gull_25 - Jan. 25th, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 26th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gull_25 - Jan. 26th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
montrealex
Jan. 25th, 2017 11:42 pm (UTC)
У меня была подобная история
На третьем или четвёртом курсе я уговорил свою любимую - у нас были очень страстные и пламенные отношения, поехать со мной в стройотряд вместо того, чтобы она поехала проводницей. А она там мне заявила, что со мной порывает. Чуть ли не утопиться хотел с горя, на пятом курсе даже женился вроде как в отместку ей, она вышла замуж за бармена-музыканта...
Понадобилось 15 лет, чтобы мы начали встречаться в Питере, в гостиницах. Она приезжала из Прибалтики, где жила с дочкой, уже разведённая... Два года встречались. Лучшее время жизни.
notabler
Jan. 26th, 2017 01:34 pm (UTC)
Re: У меня была подобная история
ух ты! Тоже на роман тянет история! Все равно разошлись потом? Вы уже были женаты, надо думать...
enter_pretty
Jan. 26th, 2017 12:02 am (UTC)
Надь, вот умеешь же ты разбередить:)))
...Не пойму, что за фигня с этими умными начитанными московскими еврейскими мальчиками из хороших семей, что они все намекают-намекают, да так и не намекнут:) Мой-то давно в США живет и занимает крупный пост в майкрософте:) Тоже счастья ему и долгой жизни!
notabler
Jan. 26th, 2017 01:37 pm (UTC)
Жизнь длинная, историй всяких много. А писать нечего ))) . Еврейские мальчики мне всегда особенно нравились почему-то. Потому что они мальчики, а почти никогда не мужики. У меня, видимо, материнская сторона натуры всегда превалировала в личной жизни
(no subject) - krupelega - Jan. 26th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
gali_s
Jan. 26th, 2017 12:40 am (UTC)
какая тёплая, хорошая история...:)
notabler
Jan. 26th, 2017 01:37 pm (UTC)
Да, теперь уже приятно вспоминать. Но несколько лет болело
(no subject) - in_es - Jan. 29th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jan. 26th, 2017 01:02 am (UTC)
И какие версии? Как думаешь, он любил тебя?
Про коэффициент в 20% жесть! Как они это обосновали? И вы не возмущались? Работали полный рабочий день, да еще и до него и после. Это какая-то дискриминация))
brightist
Jan. 26th, 2017 03:13 am (UTC)

она самая
причем посчитайте сколько от этих 20% от двух девчонок досталось каждому из 60 мужиков - жлобье

(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
опухли яйца без секса - montrealex - Jan. 26th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
Re: опухли яйца без секса - notabler - Jan. 26th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
juan_gandhi
Jan. 26th, 2017 01:17 am (UTC)
Ой, я так в колхозе вдруг бац - и потерял интерес к моей тогдашней подружке; но ее тут же перехватил мой приятель, так что все хорошо. Ей было пофиг.
notabler
Jan. 26th, 2017 01:22 pm (UTC)
У всех колхоз стал самым романтичным местом, похоже )))
juan_gandhi
Jan. 26th, 2017 01:56 am (UTC)
Ой, я так в колхозе вдруг бац - и потерял интерес к моей тогдашней подружке; но ее тут же перехватил мой приятель, так что все хорошо. Ей было пофиг.
brightist
Jan. 26th, 2017 03:13 am (UTC)

пробило-то как вас на воспоминания :)

(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 26th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
yagodki_vperedi
Jan. 26th, 2017 02:08 am (UTC)
Такие истории, конечно, на всю жизнь запоминаются)
jozhik
Jan. 26th, 2017 05:26 am (UTC)
Уж не про_болотце ли речь ведёшь? ;))
notabler
Jan. 26th, 2017 01:44 pm (UTC)
да, а ты откуда знаешь?
(no subject) - jozhik - Jan. 26th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
nelenaa
Jan. 26th, 2017 06:41 am (UTC)
такие истории наверное есть у каждо женщины, да?
у меня тоже была.
точь в точь!
только на картошке.
и тоже поцелуи без секса и с тем же результатом.
правда мне сказал, что харе мучаться, другие девки посговорчивее))).
спасибо, Надя, за воспоминания.)
ptiz_siniz
Jan. 26th, 2017 11:14 am (UTC)
"правда мне сказал, что харе мучаться, другие девки посговорчивее)))."
- Боюсь, в случае Надежды причина была та же...
(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
pro_bolotce
Jan. 26th, 2017 07:01 am (UTC)
Не, сейчас я живу на Пушкина 46б - этот дом в 83-м году построили, на Доватора 6б жила несколькими годами ранее )))
А где это вы так вкалывали? В каком районе коровник стоял?
notabler
Jan. 26th, 2017 01:17 pm (UTC)
В Подмосковье, я же в Москве училась в институте. В Гродно после института не вернулась больше никогда - родители уехали в Литву. Туда и я после института приехала.
mrs_mcwinkie
Jan. 26th, 2017 07:23 am (UTC)
Как же я люблю такие истории, конечно и у меня была (и) такие влюбленности, все несчастливые поэтому "из забывших меня можно составить город"... Но было как же было хорошо... :), секс, да, противоречил моим правилам "игры" тогда. Спасибо, напомнили.
notabler
Jan. 26th, 2017 01:47 pm (UTC)
Точно, почти у каждой есть такие истории. У некоторых даже с хэппи-эндом, там наверху есть в коменте одном. Но у меня ни при каком раскладе он бы не вышел на том историческом этапе.
esperitlliure
Jan. 26th, 2017 09:21 am (UTC)
романтика:)
notabler
Jan. 26th, 2017 01:47 pm (UTC)
а как же без нее )
natali_ya
Jan. 26th, 2017 09:22 am (UTC)
Наверное, у всех была любовь в стройотряде или в колхоза, куда посылали студентов. Но у меня первая была в школе. В 9 классе. ))
ptiz_siniz
Jan. 26th, 2017 11:16 am (UTC)
Не у всех) У меня не было)
(no subject) - natali_ya - Jan. 26th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiz_siniz - Jan. 26th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 26th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - Jan. 26th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
galina_vr
Jan. 26th, 2017 09:51 am (UTC)
Уверена, что оставил потому, что подруга-соперница какую-то напраслину ему наговорила. А если даже не напраслину, то какие-то тайны раскрыла, для него непредназначенные.
notabler
Jan. 26th, 2017 02:24 pm (UTC)
Подруга не была соперницей. Она была настоящей подругой. А вот парни, которые тоже жили в общаге - те могли оболгать, да. Это одна из главных версий.
(no subject) - galina_vr - Jan. 26th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksina - Jan. 30th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jan. 30th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksina - Jan. 30th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Jan. 26th, 2017 10:08 am (UTC)
Чудесная какая история,но грустная, почему же он решил расстаться?
Ты такая хорошенькая на аве!
Еще сразило, что так мало выплатили, ведь нечестно же!(
lesnoy_strig
Jan. 26th, 2017 11:42 am (UTC)
Может и к лучшему, что история осталась историей без продолжения во всех смыслах. Кто его знает?
notabler
Jan. 26th, 2017 01:51 pm (UTC)
Она в любом случае не имела бы никакого счастливого конца - классовая разница. Я была бродяжка по сравнению с принцем. Общежитие - это было клеймо, для москвичей мало отличавшееся от борделя. Ни один никогда не женился на девушке из общаги.
(no subject) - galina_vr - Jan. 27th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksina - Jan. 30th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
magda_zitta
Jan. 26th, 2017 01:29 pm (UTC)

Гады какие. Девушки плюс к основной работе всех кормили и посуду мыли, а денег получили в итоге меньше.

notabler
Jan. 26th, 2017 01:51 pm (UTC)
Гады и есть.
(no subject) - val000 - Jan. 26th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
shirocorad
Jan. 26th, 2017 02:57 pm (UTC)
У Дины Рубиной есть старый рассказ про любовь, я недавно перечитывала.
Тоже про еврейского мальчика и тоже про любовь :) что-то мне напомнила эта история. Не готов он был к серьёзным отношениям, а потом локти кусал, когда встретил свою Наташу через много лет.

ЗЫ. Мы с мужем познакомились в спортлагере на Кавказе, я там отрабатывала официанткой, а он только из стройотряда приехал. А ведь в Харькове в одном вузе учились :) Таких мозолистых рук у него больше никогда не было :) в след.году уже 40 лет как. Но я, правда, не в общаге жила.
val000
Jan. 26th, 2017 04:36 pm (UTC)
У меня была аналогичная история. Я порвал потому, что отношения должны были перейти границу секса, а я так и не видел в ней мать моих детей. Правда я мягче "спустил на тормозах". Год назад видел её в Канаде. Она меня так и не простила. И это понятно, но и я не мог пойти против судьбы. Вот не судьба была и всё.
tellepuz
Jan. 26th, 2017 05:58 pm (UTC)
Поищите на сайте судебных приставов. Мы там все есть!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com