?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у bea3trice в Если права нарушают - кому это нужно? (О делах puerrtto)
Originally posted by haydamak at Если права нарушают - кому это нужно?
Оригинал взят у puerrtto в Если права нарушают - кому это нужно?
Уважаемые дурзья Саши, ну и недруги тоже заходите, без вас все равно не обойдется. Все знают, что сейчас Пуэрртто в минском СИЗО. Я, (меня зовут Екатерина, его подруга), публикую новости о нем в ФБ, но сегодня хочу сделать это и в ЖЖ.
Почему? Потому что у нас начинается новый этап борьбы, ибо в деле Александра появились новости, и, честно говоря, приятными их назвать нельзя.

Александр передал, что несколько дней назад он был вызван (прямо в СИЗО) на беседу с представителями силовых ведомств - четко назвать звание и место работы он не может, ибо корочки ему были предъявлены издали и записать имена и фамилии их обладателей не представлялось возможным.
Итак, ему сообщили, что по его делу уже ВЫНЕСЕНО решение об экстрадиции. Но в данной ситуации ему может помочь то, что между Израилем, Азербайджаном и РБ есть договоренность, что он прилетит в Баку, а там его сразу вышлют в Израиль, передав “на руки” представителю этой страны. Нужно лишь ваше согласие на экстрадицию.
При этом, никаких бумаг представлено не было, и протокол беседы тоже не вели.

Я понимаю, что кто-то сейчас закричит, это, мол, сам Александр выдумал. Разочарую таких - невозможно это выдумать:
1.СИЗО это не то место, где вообще можно что-то выдумать: проверить приход любого посетителя легко - есть записи в журналах, есть камеры видеонаблюдения.
2. в эти же дни Александра перевели в другую камеру, где условия содержания гораздо хуже. А ведь в РБ никакого дела против него не ведется, также нет жалоб на его поведение со стороны СИЗО, также в СИЗО не происходило пожаров и наводнений или прочих бедствий - то есть объективных причин менять дислокацию Саши нет.

Вывод напрашивается сам собой - на человека оказывается психологическое давление. Нарушается его право на защиту - мало того, что на “беседе” не присутствали представители консульства Израиля или МИДа РБ, но даже адвокат! Встреча проходила в праздничные дни, когда посещение задержанных невозможно.

Кроме того, вынести решение об экстрадиции может только суд - но никаких заседаний еще не было. Генеральная прокуратура должна уведомить Александра, его адвокатов и родственников письменно о том, что имеется такое решение. Опять же никаких уведомлений нет (и не может быть, ибо решения суда нет). После уведомления у Александра есть 10 дней на обжалование решения. Но если Александр даст добровольное согласие, мы же понимаем, что сразу исчезает право на обжалование.

По сути получается так: “Дружочек, ну что ты сопротивляешься. Мы тебе желаем только добра. Вон, смотри, какая красивая гильотинка стоит, иди ляг на скамеечку, а голову в дырочку засунь. Ничего страшного не будет, все уже договорились. Что? Как без головы тебе жить? Да ты че, братан, так даже лучше, бриться не надо, причесываться не надо.”

Естественно, что я связалась с консульством Израиля, а также с МИДом, и получила ответ, что никаких “договоренностей” по поводу Александра нет. Кроме того, ни консульство, ни тем более МИД Израиля не давали НИКАКИМ третьим лицам полномочий делать любые заявления от их имени, в том числе, по поводу дела Александра Лапшина. Не знают о таких договоренностях и в российском консульстве.

Кстати, заявления Александра в консульства Израиля и РФ в Минске с просьбой посетить его в СИЗО, так и не были переданы адресатам! А без этого консульские работники не могут быть официально допущены к иностранному гражданину в местах заключения.

Хочется спросить тех самых посетителей, а я не сомневаюсь, что они увидят эту статью,:
1.По какому праву вы делаете заявления от лица МИД трех стран, а особенно Израиля? Неужели вы думаете, что это пройдет незаметно, и со стороны Израиля не последует реакции на противоправные действия с вашей стороны? Вы реально считаете израильтян не способными постоять за себя?

2.Вы нарушаете, вопиюще нарушаете, права человека на защиту. Вы ОСОЗНАЕТЕ, что вашими противоправными действиями оскорбляете, в первую очередь, ВАШУ СТРАНУ?

А всем тем, кто переживает за Сашу, хочу сказать, что в данной ситуации нельзя молчать, поэтому максимальный перепост - это та самая важная вещь, которая сейчас нужна. Равно как и любая информационная и общественная поддержка. При этом очень прошу воздержаться от реплик, содержащих оскорбления, в том числе в адрес народов и государств, а также идиоматические выражения.

Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

promo notabler февраль 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
gali_s
Jan. 6th, 2017 09:27 pm (UTC)
а что с ним произошло?
krupelega
Jan. 7th, 2017 12:13 am (UTC)
Вот и у меня вопрос: кто он и что с ним?
gali_s
Jan. 7th, 2017 12:41 am (UTC)
По-моему, это его репортаж о пожарах в Хайфе (о попелище на Кармеле) ходил в сети, если я не ошибаюсь.
Но что и почему в Беларуси, совершенно не понятно.
notabler
Jan. 7th, 2017 07:08 pm (UTC)
прочти пониже я Наде ответила вкратце.
krupelega
Jan. 7th, 2017 12:12 am (UTC)
Я ничего не поняла? Абсолютно НИЧЕГО!
notabler
Jan. 7th, 2017 07:07 pm (UTC)
Его задержали в Беларуси и он ожиает экстрадикции в Азербайджан, он там преступник, не отрапортовал, что проехал через Нагорный Карабах. Где-то вкратце так. Но он гражданин Израиля, и еще двух стран, с какой стати Беларусь распоряжается его судьбой по указке продажных азеров?
krupelega
Jan. 7th, 2017 07:26 pm (UTC)
Если за ним нет ни наркотиков, ни уголовных др. преступлений, то Израиль вмешается и заберёт на свою территорию.
Израиль всегда сотрудничает по этим вопросам.
Израильское гражданство нет защищает автоматически во всех случаях, оно рассматривает представленные материалы и бывают случаи , когда отправляет в Россию и др. страны своих граждан отбывать наказание.
gali_s
Jan. 7th, 2017 07:31 pm (UTC)
если у него есть беларусское гражданство, они могут действовать в соответствии со своим законодательством, без оглядки на Израиль. Я могу ошибаться, конечно, но так мне объясняли проблемы, которые у меня могут возникнуть на территории Украины, если у меня есть украинское гражданство.

Как они этот беспредел у себя оформили, это уже другой вопрос.
notabler
Jan. 7th, 2017 09:37 pm (UTC)
нет у него белорусского, есть русское и грузинское вроде, кроме израильского. Беларусь, вероятней всего, имеет договор об экстрадикции с Азербайджаном. Но там пахнет керосином. В Азербайджане порядки как в Турции, братской по крови, стране. Недавно убили журналистку оппозиционную, тишина. Полная деспотия и беззаконие. Его там укатают до смерти запросто.
gali_s
Jan. 7th, 2017 10:16 pm (UTC)
Если нет белорусского, то Израиль может ещё вытащить его, видимо. Но с этим тоже всё не так просто, я думаю. Не по щелчку и не в один момент.

Что сказать, человек ходил по лезвию бритвы и вполне осознавал это, я думаю. Не последний вопрос: зачем оно ему нужно было.
ftor9999
Jan. 7th, 2017 01:24 am (UTC)
немного посидит
меньше говна в жж.....
notabler
Jan. 7th, 2017 07:08 pm (UTC)
вы следующим пойдете. История доказывает, что в конце концов в России приходят за каждым.
polosaty13
Jan. 7th, 2017 07:56 am (UTC)
в заголовок вынесен очень странный вопрос. отчего-то многие, вроде бы неглупые люди, никак не могут понять что россия - не страна. это рассадник быдла, которое само себе на шею садит сволочей и затем их обожествляет. сволочи делают что хотят, совершенно открыто нарушают свои же законы, убивают быдло как скот, но быдло славит власть.
вывод - нет никаких "нарушений прав" ибо в россии у быдла никогда никаких прав не было. и не будет.
krupelega
Jan. 7th, 2017 07:28 pm (UTC)
+10000!!!+))))
bea3trice
Jan. 7th, 2017 08:59 am (UTC)
Поясняю, что puerrtto – это активный блоггер жж и очень активный путешественник, имеющий н-ое количество гражднств и паспортов (Украины, России, Израиля...), писавший много провокационных постов, критикуя [без]порядок в разных странах. По договорённости меж стражами [без]порядка его ночью поймали и закрыли в Беларуси, но по просьбе обижанного им Азербайджана, право въезда в который у блоггера отняли, но он в прошлом году всё равно туда въехал с другим своим паспортом.
У меня в друзьях есть его друзья, которые интересовались его историей. А я тоже заинтересовалась этой историей и перепостила этот пост подруги puerrtto, так как тут она пишет уже о явных нарушениях судебного (или какого-то там предсүдебного пока) процесса. Человек может быть и виновен, но имеет право на то, чтоб его вину доказывали честно, по правилам, по законам и морали. А тут уже беспредел начинается и становится интересно.
krupelega
Jan. 7th, 2017 07:31 pm (UTC)
Мне интересно не то, каков он, как блогер.
Чем он занимался и на какие доходы жил?
Почему Израиль не вступился?
Это странно и наводит на определённые мысли!!!
bea3trice
Jan. 7th, 2017 09:16 pm (UTC)
Как деньги доставал, не знаю.
А Израиль, может быть, что ещё заступится.
krupelega
Jan. 7th, 2017 09:28 pm (UTC)
Если нет криминала типа наркотиков или бандитизма, или сутенёрства, то Израиль обязательно вмешается и вытащит.
bea3trice
Jan. 8th, 2017 10:34 am (UTC)
Ясно. Не решилась спросить, какие у вас были подозрения, а ответ получила. Спасибо.:)
krupelega
Jan. 8th, 2017 08:45 pm (UTC)
Израиль долго разбирался с каким-то Павловским?( точно не помню фамилию)и не выдавал его "правомудию" России, хотя он не сумел подтвердить своего право на гражданство и не получил его.
Я за делом его следила. \даже, если бы он получил израильское гражданство , его бы выдали ,потому что российская сторона предоставила какие-то документы, которые свидетельствовали о случаях педофилии, совершённых подозреваемым и поэтому автоматически отпала причина политического преследования.
Его экстрадировали в Россию.
Но и с паспортом израильтянина могут выдать, если статья специфическая.
sova_f
Jan. 9th, 2017 10:29 am (UTC)
Насколько мне известно, он, будучи израильским гражданином, посещал арабские страны, которые израильтянам посещать запрещено. Делал это по российскому паспорту. Интересно, это считается нарушением паспортного режима или нет?
krupelega
Jan. 9th, 2017 03:28 pm (UTC)
Нет! Никто за это не станет преследовать в Израиле...
Вопрос простой и единственный может повлиять на вмешательстве Израиля в судьбу своего гражданина.
Если там нет криминала, то Израиль и вмешается , и вытянет своего гражданина...
fromnorthcyprus
Jan. 8th, 2017 07:42 am (UTC)
Читаешь комменты у Пуэрто- волосы встают дыбом. Сколько ненависти и злобы у людей. Не понимают элементарного.
НИКТО не может назвать задержанного преступником. И права у него на защиту все должны быть
bea3trice
Jan. 8th, 2017 10:42 am (UTC)
Да, в демократичных странах, где люди важны друг другу, судить не по праву – это заниматься пустым и несправедливым делом. Право там рано или поздно потребует отменить такой приговор, а то и компенсацию человеку выплатить.
i_crust
Jan. 8th, 2017 09:08 pm (UTC)
мда, даже такая странная личность вправе ожидать законности, а не беззакония.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

21 god
notabler
notabler

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com