?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посоветовали мне эту ссылочку, оказывается, уже полно навыдумал народ.  И хотя пишут там в коментах, что это старье, но пусть себе пишут. То что им старье, мне новье


ИМЕНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ


Быкап - «быть как Путин»
Вертивлас - «вертикаль власти»
Влапунал - «Владимир Путин - наш лидер»
Моргозедир - «мои родители голосуют за "Единую Россию"»
Пуповжим - «Путин поцеловал в живот мальчика»
Спервозглип - «список "Единой России" возглавил лично Путин»
Спузавозрос - «спасибо Путину за возрождение России»
Плапупорос - "План Путина – победа России"
Плаповерр -- план Путина-основополагающий вектор развития России
Плапуслар - план Путина-слава России
Пунатс – "Путина на третий срок!"
Визулуп - "Виктор Зубков – лучший премьер-министр"
Спапузанан - спасибо Путину за нанотехнологии
Жепувето -Жена Путина - верный товарищ
Ктозказожепу - Кто знает, как зовут жену Путина?
Чувивовапун - Чубайс виноват во всём, а Путин - нет.
Пупокту - Путин побеждает Ктулху.
Пувелыж - Путин великий лыжник
Напустижпом - Нам Путин строить и жить помогает.
Пудеприц - Путин декларирует прицеп.
Презервы - Президент, Единая Россия, выборы
Пупс - Путин просто совершенство
Препунатрес - Президента Путина на третий срок
Пулучел - Путин лучше Ельцина
Пупоха - Путин победит хаос
Пугаркон - Путин - гарант конституции
Первонах - Путин, единая Россия - воля народа храброго!
Пукручег - Путин - круче Че Геварры.
Пунав - Путин навсегда!
Едромопар - "Единая Россия" - моя партия
Влапуналь - Владимир Путин - национальный лидер
Пулиедр - Путин - лидер "Единой России"
Пупоканож - Путин покажет, как надо жить.
Запупон - За Путина пойду на...
Cлапуслар - Слава Путину Слава России
Запузаро - За Путина за Родину
Кастратип - какая страна, такой и Путин.
Чтопучктувра - Что Путин, что Ктулху - всё равно...
Членер - Член Единой России.
Хвизденап - Хватит издеваться над Путиным

ИМЕНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Двина - «движение "НАШИ"»
Непреместа - «невестой Президента мечтаю стать»
Мумерамка - (этнич.) «мужчина мечты - Рамзан Кадыров»
Трестона - «третий срок - только начало»
Люсапуко - Любимая собака Путина Кони
Лакони - Лабрадор Кони
Люпупель - Людмила Путина - Первая Леди (надо писать теперь Блюпупель (бывшая первая леди) - НТ)?
Путана - "Путина талант - наш авторитет"

Впизду (Впиздук) - владимир путин издает указы
Фубля - федеральное управление, блок яблоко
Хобыпути - Хорошо быть Путиным!
Утипути - У Тимати Путин травит истории.
Пуподвевкомиха - Путин посмотрел "12" в компании Михалкова

Tags:

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
radolini
Oct. 14th, 2016 03:22 pm (UTC)
Спапузаэт еще должен быть обязательно. Была пять лет назад такая отличная фишка. Звездец другое время тогда было...
yachtweek
Oct. 14th, 2016 03:25 pm (UTC)
Ржака)))
vlasovetz55
Oct. 14th, 2016 03:37 pm (UTC)
<Впизду (Впиздук) - владимир путин издает указы>

Ёмкое имя. Универсальное. Можно девочке, можно - мальчику.
lactoriacornuta
Oct. 14th, 2016 07:58 pm (UTC)
unisex.
rider3099
Oct. 14th, 2016 03:43 pm (UTC)
Для меня тоже новое )))
m_gluk
Oct. 14th, 2016 04:22 pm (UTC)

Пугандон - Путин гарант наших достижений, особенно нанотехнологий.

notabler
Oct. 14th, 2016 04:27 pm (UTC)
класс! )))
esperitlliure
Oct. 14th, 2016 04:28 pm (UTC)
Запупон - За Путина пойду на...

:)))))))))))))))))))
wzfun
Oct. 14th, 2016 04:37 pm (UTC)

«Быкап» — особенно смешно :-)

persona_grata
Oct. 14th, 2016 04:40 pm (UTC)
членер, впиздук и блюпупель - зе бест
volphil
Oct. 14th, 2016 04:49 pm (UTC)
1) Лучше по алфавиту.

2) Во многих именах отклонение от канона: названия могут быть забавными на слух, но расшифровка должна быть на полном серьезе. Типа Вылипут -- выдающийся лидер Путин.

P.S. Двина -- вполне норм, как река.
fromnorthcyprus
Oct. 14th, 2016 05:11 pm (UTC)
Прикольно)
dualshok
Oct. 14th, 2016 07:00 pm (UTC)
Эти имена больше на прозвища похожи:)
snow_alis
Oct. 16th, 2016 04:36 pm (UTC)
Да вот именно этого и не хватало в этой эпохе))

Edited at 2016-10-16 04:36 pm (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com