?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть и на это дело статистика. И организация есть. И доклад ежегодный есть
https://www.cafonline.org/docs/default-source/about-us-publications/caf_worldgivingindex2015_report.pdf?sfvrsn=2
Вот он тут.  Для тех, кому некогда ходить, сообщу несколько фактов, которые я оттуда почерпнула.  Там данные собираются по трем показателям: какой процент людей жертвует деньги (благотворительность), какой процент людей занимается волонтерской работой, какой процент людей оказывает помощь постороннему.
И суммирует эти три столбца
Первая страна в мире теперь - Мьянма.  Раньше были США. В первой двадцатке есть Англия - седьмая, а по пожертвованиям - вторая. Помощь посторонним у нас хромает.  Высоко стоят Голландия, Канада, Австралия, в первую двадцатку входит и Киргизия, что суперинтересным мне показалось.
Есть там карта, с кружочками, в которых написаны занятые странами места. Увы, Россия на крайне позорном 129 месте.
Да, Германия занимает 20-е место. Франции в первой двадцатке нет.   
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natali_ya
Oct. 8th, 2016 07:43 pm (UTC)
Я даже не знаю, что это за Мьянма такая. надо погуглить.
notabler
Oct. 8th, 2016 07:44 pm (UTC)
Это Бирма бывашая
(no subject) - natali_ya - Oct. 8th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
elenabautina
Oct. 8th, 2016 07:48 pm (UTC)
грустно
claire_1973
Oct. 8th, 2016 07:52 pm (UTC)
К сожалению, не учитываются возможности людей. Мы. по мере возможности, принимаем участие в акциях по сбору натурой, если это не в Донбасс.

Но денег элементарно не всегда хватает даже в Москве (ЖКХ, налоги и прочие сопутствующие платежи). как можно оценить стремление помочь где-то в глубинке при зарплате тысяч в 7-10 при тех же условиях ежемесячной регулярно индексируемой обязаловки от добрейшего социального государства?

notabler
Oct. 8th, 2016 07:56 pm (UTC)
у вас технологии и законы не разработаны для этого дела, мне кажется. В Англии чихнуть не сможешь, чтобы деньги на что-нибудь не сдать. Во всех магазинах стоят банки с прорезями, народ кидает туда медь, никуда не годную, типа одно-двух пенсовых монет. Церкви каждую неделю делают благотворительные базары, чаепития. Половина магазинов - благотворительные, секонд-хэнд тряпки продают. На любом сборище - лотереи, все герои страны - благотворители, кто больше всех денег понабрал тем или иным способом, королева им дает рыцарство и дамство
(no subject) - claire_1973 - Oct. 8th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Oct. 8th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - claire_1973 - Oct. 8th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nonamekiwi - Oct. 9th, 2016 12:26 am (UTC) - Expand
anna_gaikalova
Oct. 8th, 2016 07:56 pm (UTC)
Да кто нас калькулирует, Надя, жертвователей. У нас их море, просто море. Огромное количество людей, причем - по всей стране. Основной контингент, кстати, грубо говоря, опросу не подлежит, потому что не станет на эти темы говорить.

Статистика...
notabler
Oct. 8th, 2016 08:03 pm (UTC)
У нас благотворители (фандрайзеры всякие) - главные герои страны, их чтят, прославляют, дают ордена и звания. Скоро будет благотворительный ежегодный телемарафон, на котором собирают каждый год больше и больше. В прошлом году набрали 150 миллионов фунтов (переведи-ка в рубли). Но в этой статистике указывается так же помощь другим, а также волонтерская работа. Если 50% населения так или иначе участвовали в волонтерской работе - это вполне поддается учету. В любой стране.
(no subject) - anna_gaikalova - Oct. 8th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariamaria1116 - Oct. 8th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esperitlliure - Oct. 9th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
sowetnik_p
Oct. 8th, 2016 08:05 pm (UTC)
На первое место меня по благотворительности, а французы да, на самом деле жуткие индивидуалы - проверенно лично((
notabler
Oct. 8th, 2016 08:07 pm (UTC)
вы тоже индивидуал (по картинам заметно ))) . Может, и неплохо, что индивидуалы, оригиналы.
ellenwisdom
Oct. 8th, 2016 08:06 pm (UTC)
В каждом народе есть и жмоты и щедрые...
notabler
Oct. 8th, 2016 08:08 pm (UTC)
Это факт, не спорю ничуть. Вся эта разница, видимо, обусловлена традициями, культурой, а главное - организацией такой работы, менеджментом.
(no subject) - ellenwisdom - Oct. 8th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Oct. 8th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nonamekiwi - Oct. 9th, 2016 12:34 am (UTC) - Expand
taki_net
Oct. 8th, 2016 08:08 pm (UTC)
Ну, заметим, что сочетание очевидно для всех качественной работы публичных служб - и высоких налогов - в состоянии создать справедливое ощущение, что "я уже заплатил". Это я о невысоких местах Франции и Германии.

Ну и высокое место таких стран, как США (скромное, по европейским мерках, состояние соцслужб плюс низкие налоги) и Мьянмы (катастрофическое состояние соцслужб, а налогов богатые, полагаю, не платят) - подтверждает.

Но, конечно, Россия оп этому признаку позорна вдвойне.
notabler
Oct. 8th, 2016 08:11 pm (UTC)
Однако... я тут посмотрела повнимательней, нашла еще интересное: Литва на 142 месте, хуже России даже. Эстония получше, 80-е место. Наверно, мусульманские страны выходят на передовые позиции за сче религиозных мероприятий, они же платят десятину вроде, и помогают бедным по определению.
esperitlliure
Oct. 8th, 2016 08:10 pm (UTC)
в Германии есть спец.программа - добровольный социалъный год, молодежь после школы бесплатно работает например в приютах для собак, дет.домах, домах престарелых итд
у знакомой дочь 17летняя по такой программе уехала в Индию v дет.доме работать
notabler
Oct. 8th, 2016 08:24 pm (UTC)
Это здорово! Но ведь не обязательно? Если кто-то поступил в университет, не будет же жервовать годом, забывая школьный курс?
(no subject) - esperitlliure - Oct. 8th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
esperitlliure
Oct. 8th, 2016 08:28 pm (UTC)
Самые щедрые те - кто скромно молчит о своей благотворительности:) очень многие из моих френдов в ЖЖ постоянно помогают по зову друзей и материально и репостами, таких статистика не охватывала, она охватывала тех, кто официально показал - вот я пожертвовал, а миллионы людей на всём белом свете делают добрые дела, и никто об этом не знает
notabler
Oct. 8th, 2016 08:51 pm (UTC)
Благотворители не говорят, а получающие - говорят, отчитываются. Плюс, в странах, где люди жертвуют деньги, они получают налоговые послабления. Когда налоговая ставка не 13%, как в России, а солидная, то люди будут декларировать свои пожертвования, не дураки же они, тем более это не значит шуметь и бить себя в грудь - я добрый, я даю деньги бедным. Как в любой статистике, проводятся выборочные опросы и делаются квалифицированные поправки на скромность, лживость и прочее. Они знают свою работу, статистики. Так что определить, какая страна работает (а это работа, а организация оной - менеджмент, один из сложнейших), лучше других, можно. И это делается. Я охотно верю, что каждый из моих френдов оказывал посильную помощь - соседям, незнакомым, виртуальным знакомым. И это здорово! Но государство должно привести законодательство в соответствие с этим порядком вещей, чтобы избежать обмана, мошенничества, злоупотреблений, но при этом не выплеснуть ребенка из корыта - не отбить у людей охоту к благотворительности.
(no subject) - esperitlliure - Oct. 8th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
mariamaria1116
Oct. 8th, 2016 08:44 pm (UTC)
Помещу у себя, надеюсь, не станете возражать.) Интересная информация.
mara_killdozer
Oct. 8th, 2016 08:53 pm (UTC)
В Украине на пожертвования одели и вооружили армию. Только в 2014 году и только на СМС по 5 гривен (тогда полдоллара) было собрано 16 миллионов долларов. А огромная часть пожертвований волонтерам не учитывается вообще нигде, но это реально миллионы в бедной стране. Это автомобили, оптичесие прицелы, ноктовизоры, грузовики с комплектами зимней одежды и т.д.
Но это в статистику, видимо, не попало...
notabler
Oct. 8th, 2016 08:57 pm (UTC)
Про это я знаю отлично. Леди Диана - моя личная подруга уже много лет. И реквизиты ее знаю )
(no subject) - bliksem29 - Oct. 9th, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
jagodra103
Oct. 8th, 2016 09:26 pm (UTC)
тьфу на ту статистику, знаю, что у нас стыдно трубить о сделанном добре.
послушай, сколько денежек одномоментно собирается больному дитенку.
notabler
Oct. 8th, 2016 09:32 pm (UTC)
я думаю, что ты права. У вас целевая благотворительность, конкретному человеку. И все деньги идут на дело. В Англии до цели доходит, бывает, 5% собранных денег - остальное тратится на администрацию. КПД ниже плинтуса. Люди знают это и жертвуют не очень охотно. Но зато на любую болячку есть особое сообщество: по каждой болезни. И общество Альцгеймера поможет больному с этой болезнью, общество Макмиллана помогает раковым больным и таких не пересчитать. Потому что не только денежная помощь нужна бывает: советы, адвокаты, особенные врачи, адреса, оборудование, и т.п. В общем, как всегда - идеального нет ничего. Есть ведь у вас случаи мошенничества? И тут есть
(no subject) - jagodra103 - Oct. 9th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
mrs_mcwinkie
Oct. 8th, 2016 11:10 pm (UTC)
Все что здесь про Германию пишут в комментах подтверждаю. Вообще это там заметно... я часто вижу Армию спасения в деле, куча разных благотворительных проектов в пользу детей Африки и еще каких-то. Потом знаю физиотерапевта которая на год уехала по католической линии куда-то в Парагвай что ли ... детей лечить за еду и жилье. И про благотворительный год (между школой и универом-работой) мне говорили.. все удивлялись, что у нас его нет.. говорили... у нас прям мода...
И я лично сталкивалась где-то с пятью независимыми немецкими благотворительными организациями в Питере. Они здесь самые активные... не частным лицам - организациям. Но практично - коляски, приспособы, оборудование в центры.
rider3099
Oct. 9th, 2016 12:26 am (UTC)
Интересные данные
ni_kolenka
Oct. 9th, 2016 01:47 am (UTC)
Спасибо, очень интересно. Сразу много мыслей, как это объяснить. В первой двадцатке, в основном, англосаксы. И вы правы, арабских стран хватает. Сразу начинаю отбирать факторы: ВВП на душу населения? В основном, подтверждается, что страны в топ-списках не бедные. Однако, Киргизия ,Гватемала, Мьянма - исключения. Вы писали о традициях и менталитете. В свое время Вебер исследовал как протестантизм влияет на развитие капитализма. Думаю, что вероисповедание - значимый фактор. Выше говорили о налогообложении. Наверно, немаловажна и доля государства в экономике. С индексом человеческого развития сравнила- в первой двадцатке много совпадений. Однако Япония по СAF в Топ 20 не попала.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com