?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не расслабиться никак.  Вчера был особенно крутой денек.  Во-первых, прибыли мастера водружать на крышу очередное великое экономическое-экологическое приобретение – солнечнобатарейная подогревательная система. Там никакого электричества нет, портиться нчему, так что должно простоять на крыше 25 лет, согревая воздух когда холодно, и охлаждая, когда тепло. Как оно там работает, я не очень углублялась, оставила Рою играться. Надеюсь, он насытился техническим прогрессом по части удешевления всех питающих дом потоков – за электричество и газ  нам теперь доплачитвают не 100 фунтов в год, как раньше, а 300 в квартрал, то есть скоро начнем жить на денежки, получаемые от продажи электричества в сети. Напоминаю, кто не читал о солнечных панелях и батареях раньше, что мы успели воспользоваться поощрительной правительственной  программой, по которой за производимую оплаченными нами полностью 12-ю солнечными панелями электричество государство платит нам по тарифу, почти втрое превышающее тот, по которому мы платим  энергоснабжающей компании.

Вот юноша на крыше вынимает плиточки, чтобы провертеть канал, по которому пойдет нагретый солнцем воздух.  В потолке в зале установили красивую  круглую прикрытую крышкой с кольцевой щелью. Не портит вида.

Сколько эта фигня стоила – лучше не спрашивайте. Была бы моя воля – я ни за что бы делать этого не стала. Но мужу я возражать не люблю, если его страстная приверженность к техническим новинкам не грозит немедленной гибелью и тяжелыми увечьями всему семейству.  Пусь дитя тешится, на свои-то деньги.

Второе вчерашнее событие

– доставка Рою заказанного им убежища-сарайчика для его “багги” – прогулочного скутера, на котором ему, бедолаге, приходится ездить, когда я торчу в джиме кверх ногами, машина ведь осталась одна.

Первый этап сборки завершен, великий строитель доволен и расслабляется с помощью “Будвайзера”. Помощник рядом сидит, ждет команды чего подать-принести-подержать. Он это дело любит подмастерское

Сегодня завершить строительство не удалось – началась у нас осень, дожди и бури с ураганами и потопами. Один такой потоп вызвал оползень, разрушивший кусок железной дороги и сход с рельсов электрички. Слава богу, она не перевернулась, так что жертв нет. Нет жертв и после поражения двух домов молниями, но в тысячах домов пропало электроснабжение.  Некоторые улицы Лондона превратились в каналы.  Но завтра и послезавтра дождей вроде не ожидается.

Еще “сюрприз” произошел. Вчера наш новый сосед-механик обнаружил на шине нашей машины вздутие, на второй тоже какой-то дефект. То есть надо было решить вопрос с покрышками.  Я поехала менять две, а поменяла все 4. Посидели в зале ожидания с кофейком и чайком после Мишиного музыкального класса часок,  и нам машинку переобули.

Покрышки менять надо было так срочно, потому что в понедельник мы поедем в гости к сыну намбер ту Нику и его подруге Сьюзан, которые владеют отелем. Там мы проведем одну ночку, пообщаемся с ними и другими членами семьи, если таковые  случатся. Вероятность велика, так как у Ника могут быть какие-нибудь очень интересные новости: они только что вернулись из Испании, где хотели купить какую-то недвижимость. Управление отелем их страшно утомило, надо думать, с этим делом ни сна, ни отдыха. То один член коллектива заболеет, то еще что-то произойдет. Тогда хозяева становятся к станку: Ник готовит завтраки для гостей, стоит у плиты сам, чтобы в 7 утра уже было все готово. А Сьюзан ведет всю отчетность, работает с персоналом, а часто даже может сама пойти убрать комнату или застелить постели. Отельчик невелик, на 70 номеров, но очень уютный. Приеду, привезу новые фотки. Хотя у меня где-то есть и старые.

Но главное – Ник будет самостоятельно (с инструктором рядом пока) летать на “Спитфайере” – легендарном британском самолете.  А мы будем за этим делом наблюдать. Ник – неугомонная душа: он еще подрабатывает судьей на регби-турнирах, играет на гитаре, разных других инструментах, гоняет на мотоциклах всех сортов, может построить дом с нуля до полной готовности, может продать тунгусу снег зимой. И вообще человек интересный. Дольше всех в семье меня недолюбливал, подозревая в стремлении поживиться. Знает все обо всех членах семьи, является вроде как цементом в этом не слишком сплоченном коллективе.

Одна беда у него – после того, как он оставил свою предыдущую партнершу Лизу, с которой прожил 27 лет и нажил 4 детей, он сохранил неплохие отношения с тремя дочками, но единственный сын прервал всякое с ним общение, не пригласил на свадьбу, и наверняка не пригласит на крестины, когда таковые будут.

Мои переводы совсем сошли на нет: одно агенство утратило контракт, второе тоже, похоже, дышит на ладан, заказов нет второй месяц ни одного.

Еще одно, чтобы два раза не вставать. Прошла проверку в джиме по итогам первого года занятий. Все показатели улучшились, но далеко не так, как мечталось. Так что нужно упираться рогами и дальше. Особенно в отношении диеты. Хоть количества жира сократилось у меня почти на 20%, но вес упал далеко не на такую цифру, а точнее – лишь на 5 кг за год. Выросла жизненная емкость легких, пульс в покое 59, давление в норме было. Но все равно отстствие индивидуального тренера сказывается, за каждым сомнением приходится копаться в инете, где сколько “профессоров”, столько и мнений.

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
viktor11015
Sep. 16th, 2016 03:56 pm (UTC)
Надо было фото скутера показать. Что это за прогулочный скутер? Вместе с наездником для масштаба. :)
notabler
Sep. 16th, 2016 04:03 pm (UTC)
anna_gaikalova
Sep. 16th, 2016 04:02 pm (UTC)
Почему-то у меня ни одной фотографии не отобразилось!
notabler
Sep. 16th, 2016 04:09 pm (UTC)
Переделала. Это опять шуточки гуглофоток. Не впервые так выходит, а я никак не привыкну. Их надо или предварительно расшаривать или загружать на свой хард. Иначе я их вижу - а больше никто
(no subject) - anna_gaikalova - Sep. 16th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 16th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
heart_beater
Sep. 16th, 2016 04:11 pm (UTC)
А какую мощность вырабатывают эти батареи? Очень интересны, конечно, технические подробности.
notabler
Sep. 17th, 2016 07:09 pm (UTC)
У мужа все брошюры и данные, не хочу напрягать. Знаю только, что общая производительность 12 солнечных панелей 2,4 квт\час, батарей - 4 квт-часа. За день в лучшие солнечные и длинные дни бывает вырабатывают и по 20 квт-часов панели, в темное время года поменьше, конечно, минимально по 7-8 квт-часов примерно. Так что в месяц до 250 квт-часов набегает в хорошую погоду. Но они что-то производят и в пасмурную погоду тоже
esperitlliure
Sep. 16th, 2016 04:17 pm (UTC)
Молодцы вы, внедряете технический прогресс в жизнь:)
notabler
Sep. 16th, 2016 04:57 pm (UTC)
Это все Рой. Он для меня старается.
(no subject) - esperitlliure - Sep. 16th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 17th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esperitlliure - Sep. 18th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
lik_mi
Sep. 16th, 2016 04:20 pm (UTC)
Как много всего интересного, целая повесть в одном посте! Кучеряво живёте)
Поздравляю тебя с годовщиной подвига во имя здоровья) Ты заслужила тортик со свечкой)
А разве потеря жира не важнее, чем веса? 20% - это же немало?
notabler
Sep. 17th, 2016 07:06 pm (UTC)
я тоже думаю, что неплохо. Но предела совершенству ведь нет. Там многие тетки ходят в зал лет по 10-12, и большинство все же помоложе. Но я в планке стою чуть ли не лучше всех
(no subject) - lik_mi - Sep. 17th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
aucubagold
Sep. 16th, 2016 04:37 pm (UTC)
прогресс налицо!:)
notabler
Sep. 17th, 2016 07:05 pm (UTC)
и на фигуре. На лице морщин куда больше стало, шкурка-то растянутая
deutschevita
Sep. 16th, 2016 04:39 pm (UTC)
20% жира потерять - это очень хороший результат, учитывая возраст. Вы, Надя, еще учтите, что какие-никакие мышцы наработались. А они весят больше, чем жир. Объемы-то поменялись?
notabler
Sep. 17th, 2016 07:04 pm (UTC)
Да, конечно, см 10-12 на талии и бедрах. Ноги-руки я не мерила, но явно поубавились. тоже
snow_alis
Sep. 16th, 2016 04:40 pm (UTC)
Сколько интересных и хороших новостей!
Какие вы двигатели прогресса, и молодцы, и себе польза и другим.
У Роя такой импозантный вид, зря Ник тебя подозревал в жажде наживы;)
Печально, что сын не общается, наверное не очень хорошо расстался он с женой(
5 кило это отлично, главное они назад не вернутся. потому что медленно ушли, так что так держать!)
notabler
Sep. 17th, 2016 07:03 pm (UTC)
Надеюсь )
benegenetriivir
Sep. 16th, 2016 04:43 pm (UTC)
И на каждую такую установку энергетики должны в сети держать свои установленные мощности в резерве, себе в убыток.
notabler
Sep. 16th, 2016 05:03 pm (UTC)
Это их проблемы. Они в убытках не остаются, мне кажется, при здешних ценах за электричество и другую обдираловку. Недавно надумали менять всем счетчики. Новый стоит 1000 фунтов. Люди стали протестовать, пока вроде отбились. Это есть такая категория клиентов - предоплаченные какие-то счетчики. Не углубляюсь.
(no subject) - benegenetriivir - Sep. 16th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
simfeya
Sep. 16th, 2016 05:28 pm (UTC)
Сколько хороших новостей!

Интерсно, а как эта система солнечнонагревательная работает? Батареи-то те же самые, да?
notabler
Sep. 17th, 2016 07:12 pm (UTC)
Они дуют горячий воздух в комнату, общую, зал как бы. В спальнях не нужно ведь, там должно быть прохладно. В кухне тоже. Наш дом утеплен великолепно и даже без всякого отопления там держится температура выше +13. Однажды мы поехали на Тенериф в январе, вернулись - 14 градусов было в пустом доме со всем выключенным отопленнием. Но это в теплую зиму, конечно. Хотя холодные тут бывают раз в несколько лет - когда под -10
aron_turgenev
Sep. 16th, 2016 05:46 pm (UTC)
"Но мужу я возражать не люблю ..."

О, я ему завидую.
notabler
Sep. 17th, 2016 07:00 pm (UTC)
По пустякам, я не добавила. Но, учитывая, что почти вся повседневная жизнь из них состоит...
anfisa912
Sep. 16th, 2016 06:58 pm (UTC)
Круто круто! Обожаю технические новинки и сбережения))
notabler
Sep. 17th, 2016 06:39 pm (UTC)
я последние больше обожаю ))) Хотя когда новинки приносят эти сбережения, тогда и их обожаю )))
agniyabaldina
Sep. 16th, 2016 07:50 pm (UTC)
мне всегда интересно читать ваши авторские посты, пишите чаще на радость читателям.
notabler
Sep. 17th, 2016 06:39 pm (UTC)
Нет времени писать о своей жизни, до обеда в зале каждый день, потом я сначала отвечаю на коменты и коменчу друзей. А потом я уже изнемогла и больше никаких мыслей в голове нет. А ведь еще есть прочие занятия и обязанности
(no subject) - agniyabaldina - Sep. 17th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Sep. 17th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
japan_walks
Sep. 17th, 2016 01:12 am (UTC)
ЗдОрово! У вас очень насыщенная жизнь и Рой такой молодец!
notabler
Sep. 17th, 2016 06:25 pm (UTC)
Спасибо, Катя!
rider3099
Sep. 17th, 2016 01:24 am (UTC)
Крутизна! Вы оба молодцы! Рой у тебя красавец, отлично выглядит!
notabler
Sep. 17th, 2016 06:37 pm (UTC)
Факт, он красавец. А какие у него ножки! )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com