?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш отель расположен в одной из прекраснейших жоп мира - в середине у нигде  (in the middle of nowhere). Но вид с горушки ошеломительный,  ради того вида и весь отель тут стоит. День мы пережили как-то и сдались на милость рока - арендовали-таки машинку. И сегодня прокатились чуток на ней. Мой дорогой чемпион по вождению всего, вплоть до поездов, три раза норовил стартовать по левой стороне дороги и лишь мои мягкие увещевания помогли избежать гибели (правда дорога была пустой, слава всевышнему).  Поскольку наш прекрасный горизонт, простирающийся на сотню на вид км во все стороны, заснят на новый мобильник Роя, который никак не научится его синхронизировать, так что фотки придется подождать до лучших времен. Попробую запостить хотя бы одну картинку, где я попыталась заснять невиданное природное явление - два солнца в рядочек. Одно сияющее,  на закате.  А второе - маленькое и бледное, мы подумали, что это восходит луна. Однако оно пропало вместе с большим, так что непонятно, что это такое было.

Ура, получилось загрузить из гугла! Вот такая маленькая слева светящаяся звездочка справа - то самое второе солнце и есть.  Но у меня в  руках была моя ЗОПА (не подумайте плохого, это мой китайский телефон под маркой ZOPO), так что качества от оной ожидать не приходится. Из компьютерной техники тут с нами лишь хромбук, неудобное творение с кособокой клавой, по которой вслепую печатать сложно.
Поэтому многого не обещаю рассказывать, а уж тем более комментировать, хотя стараюсь всех читать. 
promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rider3099
Jun. 30th, 2016 08:45 pm (UTC)
2 солнца, вот это да! Никогда не видела!
Отдыхайте на здоровье, в том числе, от жж )
notabler
Jul. 3rd, 2016 06:48 pm (UTC)
Спасибо, Олик!
jozhik
Jun. 30th, 2016 08:47 pm (UTC)
Ну, чо, молодцы! )
juan_gandhi
Jun. 30th, 2016 08:50 pm (UTC)
О, отлично. А так-то что там делать, если не на машине гонять туда-сюда?
notabler
Jul. 3rd, 2016 06:51 pm (UTC)
Лежать можно. На кровати, читать, смотреть футбол. Или у бассейна. Есть и пить. Кормят вечером отлично
oldtimer_lj
Jun. 30th, 2016 08:54 pm (UTC)
частливого отдыха. Португалия осталась в моей памяти страной замечательных простых и бесхитростных людей. надеюсь, повезет и Вам.
notabler
Jul. 3rd, 2016 07:23 pm (UTC)
Люди тут отличные, Да. Но скучно.
blondzinko
Jun. 30th, 2016 08:57 pm (UTC)
Здорово!
Я и про вид и про два солнца.
Хорошего отдыха!)
notabler
Jul. 3rd, 2016 07:23 pm (UTC)
Спасибо!
anna_gaikalova
Jun. 30th, 2016 09:07 pm (UTC)
Какая красота! Хорошего отдыха, разъезжайте только по верной полосе:)))
notabler
Jul. 3rd, 2016 07:24 pm (UTC)
Я взяла руль в свои руки:)
krupelega
Jun. 30th, 2016 09:18 pm (UTC)
Чудесная картина.
Счастливого отдыха.
notabler
Jul. 3rd, 2016 07:24 pm (UTC)
Спасибо!
natali_ya
Jun. 30th, 2016 09:37 pm (UTC)
Ты, главное, отдыхай хорошо, а расскажешь, когда вернёшься:)
shene5
Jul. 1st, 2016 12:46 am (UTC)
И правда два солнца)
notabler
Jul. 3rd, 2016 07:25 pm (UTC)
Так и останется тайной.
nelenaa
Jul. 1st, 2016 01:57 am (UTC)
поаккуратнее там)) по правой это стремно!))
а фотки я из телефона просто шлю себе на почту и из нее сохраняю в комп.

Edited at 2016-07-01 01:57 am (UTC)
notabler
Jul. 1st, 2016 08:51 am (UTC)
я так тоже делала, когда был комп как комп. У хромбука даже хард-диска нет, тут вся жизнь - на облаках. Но раз вчера удалось загрузить с гугл-драйва, то пойдет и так.
(no subject) - notabler - Jul. 3rd, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
natalyayurieva
Jul. 1st, 2016 04:54 am (UTC)
Уж, ты какие интересные явления на этом краю света! Надо камеру настраивать, чую много чудес там вам покажут местные флора-фауна.
Как погода, Мишенька чем занят?
the_na
Jul. 1st, 2016 05:21 am (UTC)
Вот эта the wrong side меня до сих пор удерживала от поездки в Англию, Шотландию, Ирландию. Очень боюсь, что включится "автопилот" при повороте или перестроении.

Хорошего вам отдыха и отсутствия неприятностей любого рода!
notabler
Jul. 3rd, 2016 07:28 pm (UTC)
Надо пристроиться в хвост кому-нибудь сначала, пока не привыкнешь
(no subject) - the_na - Jul. 3rd, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
twentysquirrels
Jul. 1st, 2016 06:40 am (UTC)
Хорошего отдыха!:)
snow_alis
Jul. 1st, 2016 06:44 am (UTC)
Красиво там у вас, и два солнца, вот удивительно!)
ezhiuke
Jul. 1st, 2016 07:20 am (UTC)
супер!
это отражение от чего-то... не знаю, чего :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com