?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Путин крестит дочку Марию. Крестный отец – виолончелист Ролдугин. Слева – его жена Ирина. Так что понятное дело, что он доверяет денежки такому другу. Член семьи,  можно сказать.

promo notabler february 2, 2012 09:13 37
Buy for 30 tokens
По кончикам верб Голоса за дверью - мама, папа, сестры. Детство. Я проснулся. Слюнка натекла... Вспомню - будто возвращусь на укромный остров. Там тепло. До смерти хватит мне тепла. Яблоки с айвою, с ноткою тумана- запах. Так, наверное, должен пахнуть рай... Принеси мне яблочко, мама...…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
rider3099
Apr. 4th, 2016 11:09 pm (UTC)
Конечно, доверяет!
notabler
Apr. 5th, 2016 12:54 pm (UTC)
Он, оказывается, с китайской женкой Мердока стоковался на яхте Абрамовича, а та - подружка Дарьи Жуковой, Абрамовича герлфренды. Много стали о нем всякого стали писать.
wayout20zz
Apr. 4th, 2016 11:30 pm (UTC)
Интересно, а не айяйяй было ему, члену гб и кпсс, крестить дочку в 1985?
Где это было, прям в Ленинграде средь бела дня?
michael1945
Apr. 5th, 2016 01:00 am (UTC)

(no subject) - (Anonymous) - Apr. 5th, 2016 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Apr. 5th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Apr. 5th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_bobro - Apr. 5th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Apr. 5th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_bobro - Apr. 5th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Apr. 5th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Apr. 5th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Apr. 5th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Apr. 5th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
galyad
Apr. 5th, 2016 03:06 am (UTC)
Вряд ли он дочку крестит, скорее, регистрирует в ЗАГСе. Что - не меняет.
gull_25
Apr. 5th, 2016 05:43 am (UTC)
За спиной - интерьеры ЗАГСа...
Там что- то типа витража "мать и дитя".
Если бы была церковь, то была бы Мадонна с младенцем.
wayout20zz
Apr. 5th, 2016 09:45 am (UTC)
Вы правы, это не мадонна, значит, это не церковь. Но стилизация как бы имеет место :)
(no subject) - notabler - Apr. 5th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gull_25 - Apr. 5th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
natalyayurieva
Apr. 5th, 2016 06:04 am (UTC)
Да, фото значимое. Но рассиянам все уже объяснили - офшоры, это нормально и дело личное - верят!
notabler
Apr. 5th, 2016 01:01 pm (UTC)
Сейчас все каналы только про те офшоры и трубят. Британцы все возбудились своими. И особенно их управляемыми территориями. Но больше акцентируют тем, что те связываются с "изгоями" типа родни Асада. И своих там немало. Оппозиция в парламенте шумит много. Полетят, видимо, головы
(no subject) - natalyayurieva - Apr. 5th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Apr. 5th, 2016 08:28 am (UTC)
Тоже думаю, что это роддом, но сути конечно не меняет насчет доверия)
gull_25
Apr. 5th, 2016 09:40 am (UTC)
С первого класса я дружила с мальчиком, мы за одной партой сидели, всю жизнь переписываемся и раза 2 в год встречаемся. В соцсетях куча наших совместных фотографий...
Он служит в Генштабе, на парадах возил Сердюкова по Красной площади - полно видео и фото!
Но я деньги Васильевой не прятала!!! :)
diana_spb
Apr. 5th, 2016 09:48 am (UTC)
Ирина - красавица.
anna_gaikalova
Apr. 5th, 2016 10:29 am (UTC)
Вот я мышь библиотечная:( Не знала, что у него есть дочь. А какова ее судьба?
veter_nad_rekoj
Apr. 5th, 2016 11:35 am (UTC)
Вообще-то их две и обе замужем.
(no subject) - anna_gaikalova - Apr. 5th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_tigra - Apr. 5th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_gaikalova - Apr. 5th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
sky_tigra
Apr. 5th, 2016 12:10 pm (UTC)
Это "Дворец малютки" на Фурштатской. Особняк Спиридонова. Сейчас этого витража советского пр-ва нет. Но был.

http://forum.citywalls.ru/image38-39730.jpg?mt=1333799115&s=6e2nlfqqj0mrda2rd10590uuu1
notabler
Apr. 5th, 2016 01:03 pm (UTC)
Оговорили, значит. Но ведь ясное дело, что окрестили все равно. С его-то показной религиозностью
inmigrante
Apr. 5th, 2016 12:39 pm (UTC)
По-моему, он его зять, а не хухры-мухры. Так что реально семья. И что, что у семьи два миллиарда в офф-шорах? Это, вот в России пояснили, не грех и не преступление, где держать личные деньги каждого. Не Исландия какая-нибудь, где таки попрут человека с поста, как пить дать....
notabler
Apr. 5th, 2016 01:05 pm (UTC)
Многих попрут. И Британия собирается нажать на свои заморские территории, чтобы строже присматривали, с кем дела имеют. Но те самоуправляемые, прямо указать не могут
_m_u_
Apr. 5th, 2016 06:56 pm (UTC)
Как же так, гебучий коммунист - и крестит.
_m_u_
Apr. 5th, 2016 06:57 pm (UTC)
Уже почитала комментарии, что в загсе это.
evening_cowboy
Apr. 6th, 2016 02:15 pm (UTC)
старые друзья)
amio
Apr. 6th, 2016 08:52 pm (UTC)
Интересно, Маша родилась в 1985 году, когда Горбачев только пришел к власти и еще нет демократии, а коммунист и сотрудник КГБ в это время крестит дочь.
notabler
Apr. 6th, 2016 08:54 pm (UTC)
Это не церковь оказалась. Народ даже конкретное отделение ЗАГСа опознал. Но крестным отцом друг его назван наверняка не без причины, окрестил без фото-свидетельств наверняка. Но окрестил обязательно. Потому что мыслил наперед, о скрепах
(no subject) - amio - Apr. 6th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Шарова - Apr. 7th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Apr. 7th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
angela_karfoss
Apr. 15th, 2016 05:20 pm (UTC)
Он ещё и верующий, блин. :((
notabler
Apr. 15th, 2016 05:49 pm (UTC)
Самая толстенная свечка у него всегда на картинках )))
(no subject) - angela_karfoss - Apr. 15th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com